skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Магическая лавка » Магические технологии


Магические технологии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Магические технологии - это в первую очередь продукты деятельности полимагов империи, которые после падения цивилизации валеаллов традиционно держат первенство в этой отрасли. Изготавливаются они имперскими полимагами, и далеко не все идут на экспорт.

Товары:

    ● Ключи триады
    ● Исчезатель
    ● Амулет "Тут - и там"
    ● Бездонная сумка
    ● Мифриловая фляга
    ● Мифриловый контейнер
    ● Секрет на крови
    ● Кольцо убеждения
    ● Обруч памяти
    ● Сиэна
    ● Дневник памяти
    ● Темный сад
    ● Камень светлячок
    ● Голубой светлячок
    ● Кольцо света
    ● Арвис
    ● Люхс
    ● Зеркало истины
    ● Визум
    ● Даанн
    ● Кукушка
    ● Смотрящий
    ● Мифриловый обруч
    ● Мифриловый браслет
    ● Мифриловые серьги
    ● Выслеживающее око и отслеживающая карта
    ● "Маяк"
    ● Подвески "Живые помощники"
    ● Мифриловые отмычки
    ● Серьги красоты
    ● Серьги незаметности
    ● Кольцо настроения
    ● Незрячий
    ● Старый друг
    ● Арома
    ● Самописец
    ● Чтец
    ● Ищейка
    ● Ловец гроз
    ● Аль'Хайрон
    ● Улатнаар
    ● Таль'атор
    ● Лийская нить жизни

0

2

Ключи триады
Внешний вид: Три одинаковых ключа, которые отличаются друг от друга только материалом изготовления. Медный, серебряный и железный. Не исключено, что при изготовлении ключей в сплавы были добавлены примеси других металлов. Ключи большие, но не гигантские, в пределах допустимой нормы. Обратный конец сделан в форме сердца с завихрениями.
Описание: Предмет магических технологий полимагов империи, который из-за возможности его использования для не совсем законных дел в общий обиход не вошел, в продаже его нет, но успешно применяется Скрытным Сестринством.
Серебряный ключ - отопрет и закроет любую дверь, но в отличие от других ключей действует всего три раза, после чего превращается в обычную вещь.
Медный ключ - ключ не действует на запертые двери, но если с его помощью запереть открытую дверь, то создастся иллюзия, что дверь исчезла из стены (через сутки иллюзия развеется). Подойдет к любой замочной скважине. Использовать можно не чаще, чем 1 раз в час.
Железный ключ - если воткнуть ключ в стену, то появится дверь с замочной скважиной в том месте, где был ключ. Дверь не составит сложностей открыть и пройти внутрь, но после того, как ключ будет вынут, она еще сутки будет в стене, давая другим понять, как злоумышленник проник внутрь (дверь на самом деле не появляется - это иллюзия, а образовавшийся проход - результат расступившегося пространства). Использовать можно не чаще, чем 1 раз в час.
Где приобрести: добыть у членов сестринства.
Стоимость: 1 ключ - 350 монет, для Скрытного Сестринства - бесплатно.
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1129/da/6729f5ff2cb616080405d12abc4e88da.jpg
Владельцы: Караксес из Дома Сульга, Элисандра Ха'Эль Ксоран



Исчезатель
[float=right]http://sh.uploads.ru/zkIJq.png[/float] Внешний вид: как правило, это парные чуть грубоватые, крупные, платяные двухстворчатые шкафы, окованные железом с вытравленными на нём заклинательными письменами.
Описание: Изначально был изобретением древних валеаллов, но с их переселением с Малого Континента, это изобретение было утрачено. В 101 году Н.Э. имперским полимагам удалось воссоздать вещь, рассказы о существовании которой раньше считались вымыслом. В широкий доступ вещь не вошла из соображений безопасности.
Два шкафа устанавливаются в разных домах, расстояние между которыми не превышает 1000 км. При необходимости перемещения достаточно  войти в шкаф, нажать на внутренний рычаг, который активирует телепорт и выйти из его "близнеца". Разрушение одного шкафа ведёт к поломке второго. Переместиться в открытый шкаф невозможно (телепорт не сработает). 
Стоимость: 250 монет за пару (в хранилище надо будет указать, где находятся шкафы).

© Восточный Смерч


Амулет "Тут-и-там"
http://savepic.su/6262432.png
Внешний вид: Цепочка и кулон из зелёной яшмы. Вокруг камня тянется витиеватый узор, выполненный из специального не темнеющего сплава, в состав которого в большей части вошло серебро. Цепочка так же сделана из не темнеющего сплава. В середине яшмы проделана дырочка для гвоздя, который скрепляет хрупкую на вид конструкцию. Если присмотреться, на гвозде можно разобрать мелкие руны.
Описание: Кулон служит неким ключом для открытия портала. Для использования необходимо бросить кулон в стену/скалу/другой объект, который стоит параллельно земле и в ширине своей составляет не менее трёх метров (если бросить кулон в дерево, то камень треснет или вовсе разобьётся, что приведёт к мгновенной потере всех магических свойств). Портал открывается ровно на пару мгновений, но и этого достаточно для того что бы специфический обладатель успел заскочить в него. Недругу и всем мимо проходящим при этом портал виден не будет, из-за чего будет создаваться впечатление, что человек прошёл сквозь стену.
Кулон может открывать портал всего дважды. Портал всегда открывается максимально близко к местонахождению территориально ближайшего члена Нерасторжимой Плеяды, по отношению к использовавшему.
Затраты по мане: Вся мана, которая есть в наличии. Стоит учесть что при расходе всей маны, портал попросту не появится и кулон так же разобьётся.
Стоимость: 450 монет.
Прим. Доступно в покупке только членам Нерасторжимой Плеяды.


© Тиамали Доррлонд

0

3

Бездонная сумка
http://s019.radikal.ru/i633/1502/95/baa3bbdda65d.png
Описание: Бездонная сумка – ничем не примечательный аксессуар, обычно носящийся в руках, как вещмешок, или прикрепляемый к седлу, как седельная сумка. Отличительная способность – вмещать в себя до 20 вещей средних размеров, которые способны влезть в горловину сумки (т.е. шкаф вы в нее не вместите, но вполне можете положить туда книги, меч,  какие-то мелкие предметы утвари). Существует ограничение: если положенная в сумку вещь будет извлечена ранее, чем через сутки, назад положить ее будет уже невозможно, придется ждать следующего дня. Удобна для тех, кто ведет кочевую жизнь.
Где приобрести: во всех крупных городах мира.
Стоимость: 50 монет.
Владельцы: Тиамали Доррлонд, Восточный Смерч, Лисандр Лэс'Карр, Ксуллрак Изгнанница, Аристарх Рубин

© Лисса Сольсэ


Мифриловая фляга
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0506/72/dd260cbb314d4d2ad043b1da6fa9d372.png

Внешний вид: Матовая небольшая бело-серая фляга с бежевым оттенком. Благодаря плоской форме легко прячется на груди. По размеру соответствует обычной фляге, куда наливают крепкое спиртное. Имеет отверчивающуюся крышку, которая, чтобы не потерялась, имеет сцепление с металлической пластиной. Чтобы не нарушать гладкость поверхности флягу редко украшают, на нижней стороне фляге мастера ставят свое клеймо.
Описание: Первое свойство мефриловой фляги – это способность удерживать тепло, налитой в неё жидкости, бесконечно долго. Спустя год, два и больше, налитый в неё кипяток, останется кипятком. Вторым свойством, за которое ценят эти фляги, это возможность хранить внутри неё сколь угодно магически активную жидкость. Налив её во флягу, можно спокойно без вреда для себя передвигаться по миру, не опасаясь, что жидкость прежде времени подействует или будет обнаружена другими искателями с помощью магии. Третьим побочным свойством мифриловой фляги является способность обеззараживать заговоренную черными магами воду или делать воду безопасной, если до этого через нее передавалась магическая болезнь.
Стоимость: 30 монет.
Владельцы: Тиамали Доррлонд (2), Восточный Смерч, Ксуллрак Изгнанница, Аристарх Рубин
©Яэлин Маришаль



Мифриловый контейнер
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/a4/4398a543d261e7b0630d82d2aab131a4.png

Внешний вид: В зависимости от необходимости, контейнер может быть любой величины, начиная от размеров маленькой книжки и заканчивая размерами огромного сундука, но чем больше будет контейнер, тем сложнее будет его добыть и тем больших он потребует затрат металла на его создание, что скажется на цене. Чтобы такой контейнер не бросался людям в глаза, часто мифриловую тару оттесывают деревом и маскируют под обычные коробки и сундуки.
Описание: Невосприимчивость мифрила к магии позволяет хранить в таких контейнерах особо активные магические артефакты, а так же прятать их от остальных, так как вещь, которая находится в мифриловой емкости, становится недоступной для обнаружения с помощью магии. Внимание! Слабые артефакты и изделия полимагов, попав в такой контейнер, через некоторое время потеряют свои свойства.
Стоимость: 50 за контейнер размером со шкатулку, 100 за контейнер размером с сундук.
Владельцы: Тиамали Доррлонд

©Яэлин Маришаль


Секрет на крови
http://s6.uploads.ru/fNO7T.jpg
Внешний вид:
Внешний вид артефакта весьма разнообразен. Сам по себе, «Секрет» - это кулон небольших размеров, исполнение которого может оказаться любым: от простого золотого шарика на цепочке (самый распространенный вариант) до поддельного драгоценного камня в искусной ювелирной оправе.
Главным критерием при создании артефакта являются его конечные размеры и возможное пространство для полости внутри такого украшения.
Описание:
С виду ничем не отличающийся от любого другого ювелирного украшения, «Секрет» часто использовался женами влиятельных людей и даже монархов для тайных переговоров со своими любовниками, из-за чего удостоился столь поэтичного названия. Внутри «Секрет» всегда имеется маленькая полость, в которую возможно поместить написанное на бумаге короткое послание (например, извещение о следующем месте встречи).
Особенность артефакта в отличие от простых вещей схожего поля деятельности заключается в его надежности, созданной при помощи чар: открыть «Секрет» можно только при помощи крови кого-либо из двух людей, что первыми прикоснулись к артефакту после его изготовления (достаточно будет и одной капли на поверхность артефакта).
Стоимость: 100 монет.

©Лисандр Лэс'Карр

0

4

Кольцо убеждения
http://s018.radikal.ru/i506/1502/53/8aab303ccaa1.png
Описание: Кольцо, позволяющее убеждать противника в своем мнении – кольцо в виде змеи – символе мудрости, помогающее вам в споре подтолкнуть оппонента к вашей точке зрения. Магия, заключенная в кольце достаточно слабая, поэтому не удивляйтесь, если ваш собеседник даже после долгих раздумий может отказаться согласиться с вашей точкой зрения. Дети намного сильнее подвержены влиянию кольца, нежели взрослые люди. Обычные горожане сильнее, нежели обладатели магического дара. Для усиления эффекта кольца рекомендуется использовать его на людях в подпитии, либо использовать множество доводов, пытаясь сбить собеседника с толку. Не имеет пассивного влияния, для активации необходимо повернуть кольцо на пальце. Действие длится примерно 10-20 минут в день, после чего колечко становится обычной безделушкой. При активации глаза-камешки змеи слабо мерцают. Не действует на магов Тиенах и тех, кто имеет "резист" к магии разума.
Где приобрести: крупные города Терранской империи
Стоимость: 300 монет.
Бесплатно для членов ордена Саэлетира
©Лисса Сольсэ


Обруч памяти
http://s49.radikal.ru/i125/1502/cc/00d1c956f8aa.png
Описание: Обруч памяти – Может иметь самый разнообразный внешний вид – главное, чтобы по середине был инкрустирован достаточно крупный драгоценный камень. Такой потребностью объясняется то, что в камень заключается магия, способная сохранить реально происходившие события и передать изображение любому, кто наденет на голову обруч, естественно, не осведомленному о его свойствах человеку этот аксессуар будет служить только красивым украшением. Активируется легким нажатием на камень и запечатлевает какой-то происходящий эпизод, не более 5-10 мин. Звук передается при условии, если говорящий находится на расстоянии вытянутой руки, в противном случае можно просто ничего не услышать. При повторной *записи* прошлая стирается. Для демонстрации необходимо надеть обруч на голову и потереть камень, который чуть заметно нагреется. Побочным эффектом является сильная головная боль после осуществления записи и ее просмотра.
Где приобрести: города Терранской империи. Так же обруч идет на экспорт и его можно приобрести в крупных городах других стран.
Стоимость: 300 монет
©Лисса Сольсэ


Сеэна
http://i57.fastpic.ru/big/2015/1029/76/899f836706b421fa007976e0e8e3e376.jpg
Внешний вид: может изготавливаться как в виде медальонов, предназначенных для сохранения в себе небольших картин и/или же памятных вещей, так и шкатулок, коробочек и т.д. разнообразных видов, размеров и цветов. Главным условием является то, что предмет должен открываться и/или иметь в себе заводной механизм.
Описание: Сеэна является прямым носителем запечатленного события, длинною в пару секунд (не более пяти), активирующегося посредством заводного механизма (при котором артефакт так же может совмещать в себе и функцию музыкальной шкатулки). Таким образом, при своем прямом использовании предмет может продемонстрировать изображение (всплывающее в воздухе плоской картиной  "запечатленного") не превышающее размеры вложенной внутрь отражающей пластины, которая и является зачарованным устройством памяти.
Стоимость: 130 монет.
Владельцы: Таур'ретари
© Таур'ретари



Дневник памяти
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0623/17/a187a8934d21193e47137da7c18c3717.png
Внешний вид. Старая потрепанная книга в кожаном переплете. Увесистая. Страницы от времени пожелтели. В карман такую вещь не спрячешь, так как не поместится, а вот в дорожной сумке унести можно.
История. Был создан имперским полимагом Сафрелль Тренной в 8 веке новой эры. Несмотря на потенциальную угрозу стать лазейкой в безотказно отработанной системе проверки людей чтецами, дневник изначально был изобретен чисто ради эксперимента, чтобы помочь бабушке полимага. Бабушка полимага Фарен Тренной, горожанка известная в провинции Подземных Звезд за свою любовь к благотворительности, когда ей перевалило за 160 лет, перестала дружить с головой. Она сохранила рассудок и ясность ума, но постоянно забывала, куда положила шляпку или что поставила греться воду. Когда у Фарен стали вылетать из головы связанные с семьей факты, то Сафрель решил создать нечто вроде ловушки для воспоминаний бабушки. Так появился дневник.
По задумке человек должен был записывать в дневник воспоминание, а потом в случае надобности обращаться к страницам, чтобы «пересматривать» его так, будто все случившееся происходит с ним вновь. Добиться полностью такого эффекта не удалось. Изобретенный дневник стал не запечатлевать воспоминания, но красть их у обладателя.
Как действует. Если человек запишет в этот дневник воспоминание, то оно исчезнет из памяти обладателя. В дневнике написанное тоже исчезнет. Вернуть воспоминание можно, только написав кодовое слово. Кодовым словом является последнее слово, которое было написано при упоминании о том или ином событии. Пользователь дневника помнит, что воспользовался дневником, так же он помнит и «кодовое слово», а вот что именно забыл и насколько это важно – нет. При осмотре чтец не может сказать, что человек скрыл дневником, но то, что он неоткровенен и пользовался этой вещью для сокрытия информации, выяснит. Работает независимо от того языка, на котором владелец писал в дневнике. Не действует на едоков и плеяду, на магов Тиенах оказывает воздействие. Побочный эффект – если попробовать стереть больше месяца из жизни, то можно заработать амнезию, снять которую сможет уже не дневник, а имперский маджус благословения, зеленый шаман и… ягоды бузины. При осмотре магами магическая природа потери памяти будет легко обнаружена, но так как эта амнезия встречается один раз на миллион, люди не видят подвоха и считают ее естественной.  При возвращении памяти, если ранее была амнезия, вспомнится и то воспоминание, которое спрятано в дневнике.
Стоимость: 200 монет (1 экземпляр)

© Йарлайт Ильрахелит


Темный сад
[float=right]http://s6.uploads.ru/t/uSMXo.png[/float]Внешний вид: черный опал с очень-очень мелкими вкраплениями, ограненный темным и обычным золотом и висящий на тоненькой цепочке. Если говорить о размерах, то амулет легко и полностью помещается в женской ладони. При наличии в нем воспоминаний разноцветные вспышки становятся больше и ярче.
Описание: У всех нас есть те или иные воспоминания, от которых мы бы хотели избавиться в силу известных причин: то ли слишком много горечи от них, то ли они довольно опасны для окружающих, то ли они просто должны быть спрятаны. Данный амулет легко справится с этой задачей - он прячет неугодные воспоминания и хранит их до тех пор, пока они вновь не понадобятся. Поместить можно от трех до пяти воспоминаний. Это может быть как простая неловкая ситуация, важные стратегические (разведывательные?) данные, так и память об конкретном человеке. Знание о них переносится в амулет, а сам носитель забывает.
На каждое воспоминание приходится по одному активирующему слову, которое остается в памяти человека. Дабы вернуть забытое, достаточно лишь взять в руки амулет и проговорить вслух нужное слово. Аналогично проходит и процесс помещения воспоминаний в амулет. Человек запоминает лишь слово, знает, что оно является активатором, но чего именно он уже не помнит и даже приблизительно не догадывается.
Есть так же возможность активировать чужой набитый воспоминаниями амулет, если известно слово/слова. В таком случае человек как бы проживает за небольшой промежуток времени то, что спрятал обладатель, но не принимает на себя эти воспоминания. То есть они остаются в амулете.
Так же легко определить, пустой тайник или нет - если в нем хранится хоть одно воспоминание, то как только его взять в руку он потеплеет, а в серединепоявится засветятся маленькие разноцветные искорки.
Стоимость: 200 монет

© Мирослава

0

5

Камень-светлячок
http://s019.radikal.ru/i611/1502/6e/44f56405bfec.png
Описание: Камень-светлячок – обычно гладко обтесанный камень с высеченными на нем рунами, которые и позволяют ему издавать слабое свечение при сжатии. Не нагревается, из-за слабого света не так заметен, как свет от факелов, но и освещать им темные подземелья себе дороже – не видно дальше пары шагов, зато намного удобнее того же факела или магии света, так как свечения хватает на 5-6 часов, не чадит и достаточно компактен. После полного использования необходимо подзаряжать камень, кинув его в костер и вытащив после полного догорания поленьев. Внимание, сам по себе камень не нагревается, но от пламени костра или факела может раскалиться! Так же возможна подзарядка магией муджусов столпа света.
Где приобрести: все населенные пункты империи, крупные города других стран.
Стоимость: 25 монет, для жителей Терранской империи - бесплатно
Владельцы: Тиамали Доррлонд, Ксуллрак Изгнанница, Аристарх Рубин
© Лисса Сольсэ


Голубой светлячок
http://sg.uploads.ru/enmvF.png
Внешний вид: Пузатый флакон с объёмом больше кулака и невысоким горлышком. Во флаконе содержится сине-голубая пыль (морфометаллическая пудра, смешанная с серой и фосфором). Вступает в реакцию с любой спиртосодержащей жидкостью. После взбалтывания и поджигания смеси  флакон источает холодное голубоватое сияние, которое переливается радужными оттенками других цветов.
Описание: В своё время был изобретён для облегчения работы в тех рудниках и шахтах, освещать которые с помощью открытого огня было невозможно и опасно. Сияния Светляка достаточно для освещения небольшой комнаты 4х4 в течении двух часов. В течении этого времени жидкость испаряется без выделения дыма и без вреда для окружающих. Возможно использовать дважды, после чего пыль отсыревает и ее потребуется заменить. Пузырь можно оставить себе.
Стоимость: можно получить бесплатно в Аммонате.

© Восточный Смерч


Кольцо света
http://s008.radikal.ru/i303/1502/12/44a118a44531.png
Описание: Кольцо с единичным зарядом света – стараниями полимагов в империи появилась новинка – обычное кольцо с драгоценным камнем белого или блекло синего цвета, заключающее в себе частичку света, которая при высвобождении может ослепить на некоторое время и дезориентировать противника. Обычно работает, как эффект неожиданности, позволяя выиграть лишние тактически важные мгновения. К сожалению, действует только один раз, после чего без подзарядки превращается в обычную побрякушку. Подзарядить можно на солнце – на это уйдет около трех солнечных дней, либо попросить маджуса света.
Где приобрести: все крупные города Терранской империи
Стоимость: 200 монет, за подзарядку 50 монет, так же можно в игре подзарядить кольцо бесплатно у маджуса света - не НПС. Бесплатно для членов ордена Ятнаутхэ (покупка и подзарядка).

© Лисса Сольсэ


Арвис

http://s7.uploads.ru/FtZdj.jpg

Внешний вид:Маленький кулон с синим нефритом, заключенным в тонкую эмалированную оправу из чистого серебра.
Описание:Артефакт используется для своевременного обнаружения нечисти поблизости от владельца, из-за чего особенно известен в среде монстроловов. Чем ближе к «Арвису» находится существо, тем ярче горит в нем камень, испуская вокруг себя голубое свечение (однако, как бы близко к нему не подобралась нечисть, «Арвис» не способен ослепить ни ее, ни кого-то другого рядом с ним).
Второе свойство «Арвиса» проявляется при соприкосновении артефакта с кровью или другими выделениями нечисти, из-за чего те моментально вспыхивают огнем. Нежить это не убьёт, но нанесёт ожёг.
Стоимость: 60 монет.
Монстроловам - бесплатно.
Владельцы: Караксес из Дома Сульга

©Лисандр Лэс'Карр


Lux|Люхс
[float=left]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/0787ab434775b620797ece23b643d134.png
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/a9e94991f06342fb486b43b4dfd2ca6c.png
[/float]Внешний вид: Шарик размером с куриное или яйцо из матово-белого стекла, едва шершавый на ощупь. Внутри бултыхается желто-оранжевая вязкая жидкость, похожая на яйцо.
Описание: Необходимо разбить шарик о твердую поверхность, после чего появится яркая вспышка света, способная ослепить или же, если при бабахе кто-то находился рядом - можно потерять зрение на время, слегка дезориентироваться или обжечься. Для того, чтоб люхс разбился - необходимо усилие, т.е. если он просто упадет - не разобьется и не треснет.
Стоимость: 20 монет за штуку.
Владельцы: Тиамали Доррлонд, Восточный Смерч, Лисандр Лэс'Карр

© Восточный Смерч

0

6

Зеркало истины
Внешний вид: выглядит как обычное зеркало и внешне от него неотличимо. Зеркало истины может быть разных размеров, его вставляют в разную оправу. Наметанный глаз, однако, отличит его от обычного зеркала по тому, что в этом зеркале вещи имеют едва заметный сиреневатый оттенок, который, впрочем, почти не различим для простых обывателей и будет заметен или профессионалу, или… художнику.
Описание: Было создано имперскими полимагами, когда южные границы империи простирались далеко на юг и захватывали территории Аммоната. Создать средство, которое бы давало полную устойчивость к магии иллюзий ней удавалось, и тогда было изобретено зеркальце, которое отражало только  истинный вид людей и предметов. Это изобретение способствовало усилению власти имперцев на юге. Со времен существования Альянса Свободного Мира популярность таких зеркал значительно упала. Некоторые старые экземпляры можно встретить висящими в благородных домах, где их ценят больше за старинный дизайн чем за магические свойства, новые зеркальца иногда продают в магазинах.
Зеркало истины отражает только реальные образы предметов и людей. Если на вещь была нанесена иллюзия, то в отражении зеркала она будет выглядеть так, как выглядит на самом деле. Попавший в отражение предмет или человек при взгляде на него напрямую, будет выглядеть по-прежнему так, как этого желает иллюзионист. Если иллюзионист превратил кошку в собаку, то в зеркале люди будут видеть кошку, а в реальности собаку. Если зеркало разбить или оно треснет, то магические свойства пропадут.
Стоимость: 30 для маленьких зеркал, 100 для зеркал в полный рост
Владельцы: Караксес из Дома Сульга

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/fb/74bc7df19882328939dd140ac4b992fb.png
© Яэлин Маришаль


Визум[float=left]http://s019.radikal.ru/i615/1509/31/ffba2d61d9e2.jpg
[/float]
Внешний вид: Как правило, это разбитое надвое зеркало или же осколки одного, но парные. Любого размера и формы. Как правило, они не больше ладони - по причине наибольшей комфортности и функциональности.
Описание: Зачарованному, еще при создании, зеркалу изначально было предначертано быть разбитым на осколки, которые, когда-нибудь, смогут поддерживать связь между кем-то. Одно зеркало показывает то, что отражает второе и наоборот. Ни звук, ни запах они не передают, однако же могут служить хорошим наблюдательным прибором.
Стоимость:75 за пару.
Владельцы: Морриган из Дома Мхаэналя
© Восточный Смерч

0

7

Dānn - Даанн (вера)
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0507/9d/9f2ecb78e136da0c9fba158ee692a29d.png

    Внешний вид: внешне этот прибор похож на часы, но имеют существенные различия от тех же солнечных часов или ноктурлабиума. Самое большое различие в том, что даанн куда меньше и его носят на запястье, что позволяют сделать два маленьких ремешка с крючком на конце у одного из них. Циферблат тоже прогрессивнее современных аналогов, на нем три разные стрелки, которые показывают часы, минуты и секунды соответственно. Еяли перевернуть циферблат, то можно увидеть на обратной стороне часов цифру, которая каждый день меняется. Украшен даанн дешевыми камнями разных цветов.
   Предыстория: Давным-давно, когда валеаллы еще жили на Малом континенте и даже не думали о жизни за океаном, жил известный ремесленник, чье имя не сохранилось в повести времен. Его творения были чудесами науки и магии, ведь до сих пор никто не мог сравниться с ним в его ремесле. Однажды к этому ремесленнику пришел обеспокоенный мужчина, который заявил, что его жена не может забеременеть. И тогда он попросил об услуге: ремесленник должен был помочь узнать, когда жена, наконец, начнет вынашивать плод их любви. Сколько бы не утверждал искусный мастер, что такое неподвластно даже ему, мужчина никак не желал мириться с его отказом, пока в конце концов мастер не сдался. Ремесленник попросил прийти через две недели, тогда он даст ответ.
    13 дней без отдыха работал валеалл, пока не пришел срок. Мужчина явился с просьбой открыть ему тайну, когда же у него появится дитя. Ремесленник вышел с небольшим предметом, который напоминал часы. Он назвал их даанн, что значит вера, и наказал мужчине надеть их, подумать о нужном ему событии и поверить. Когда все было сделано, даанн указал время и начал обратный отсчет. Мастеру лишь осталось добавить, чтобы тот верил, и мужчина смотрел на циферблат и верил.
     Прошло много времени, мужчина вновь взглянул на часы. Оставались лишь считанные минуты, и по их истечению к нему пришла его женщина, которая заявила, что у них будет ребенок.
     Описание: Ремесленник создал уникальный предмет. Стоит носителю подумать о каком-нибудь конкретном событии, как начнется обратный отсчет. Но даанн может в любой момент изменить отчет или вовсе остановится, если загаданное событие отсрочится или вовсе никогда не будет совершено.
Стоимость: 70 монет

© Салем Насир Рамах


Кукушка
http://s6.uploads.ru/t/XwqWu.png
    Внешний вид: небольшая многоствольная флейта (панфлейта, флейта-пан, состоит из 8 труб, связанных между собой в один ряд), сделанная из особого дерева (какого именно знали только валеаллы, но сейчас и эти знания утеряны) и покрытая раствором для сохранности. Ее размеры позволяют носить ее на шее, тем самым пряча под одеждой.
    Предыстория:У народа валеаллов есть поучительная притча для самых маленьких и юных. Ее рассказывают одновременно и для того, чтобы устрашить, и для того, чтобы показать единство их народа, и для того, чтобы научить доброте и милосердию. В ней говорится, что некогда в едином племени кочевников, сын вождя был рожден лишенным великой благодати их богов. Кто знает, почему так было, но юноша никак не мог найти своей зверя, и его не посещали "сны предков". Как будущий вождь, он должен был обладать силой, дабы вести своих людей, но не умею обращаться в животное он лишь чувствовал себя ущербным. Тогда его мать, видевшая сон, поведала ему странную вещь: мол видит его, уже взрослого, окутанного в дымке, играющим на каком-то дивном инструменте и подле него в воздухе, на деревьях, на земле собрались чуть ли не все птицы мира. Она считала, что ему боги даровали редкий, уникальный дар - умение договариваться с птицами. Но как и каким образом ее сын должен понять сам.
     Долго думал юноша над сказанными словами, сутками пропадал в лесу, слушал птиц но так и не мог понять их пение. И тогда придумал он создать дивный инструмент, нечто, что будет издавать звуки, схожие с птичьим щебетанием. Особую флейту, чей тихий и мелодичный звук будет слышен только для пернатых и сможет их очаровать. Ее звуки в итоге оказались такими прекрасными, что птицы со всей округи подлетали, дабы насладится новой песней. Чуть позже с помощью этой волшебной флейты сын вождя научился призывать птиц к себе на помощь тогда, когда ему это было нужно. И те всегда прилетали. После смерти его отца он не просто стал его приемником, а позже был одним из мудрейших, чьи советы ценились и чье мнение почиталось как наиболее важное. После его смерти флейта отошла к детям, а далее - детям его детей.
     Описание: Флейта призывает в радиусе 20 - 40 метров всех птиц, вне зависимости от высоты их полета и занятости. Человеческое ухо не способно расслышать эту мелодию и принимает за пустой звук. Просто дунуть, как в свисток, недостаточно: нужно играть. Существует несколько мелодий с разными значениями: зовущая на помощь - нападение или защита, песня свободы, разрешающая обратно разлетаться по своим делам, и для самого, собственно, птичьего пения - прилетевшие начинают щебетать каждый на свой манер и достаточно громко. В остальных случаях любая песня, сыгранная на этой флейте - лишь простая, обыкновенная мелодия.
    Стоимость: 100 монет за флейту, радиус действия которой 20 метров, 200 - за ту, которая призывает птиц в радиусе 40 метров. Всего есть 7 флейт.
    Прим. Флейта доступна только валеаллам (так как в истории ещё не было случая, чтобы они передали знания мелодий другим).

© Мирослава


Смотрящий
[float=right]http://savepic.su/6261392.png[/float]Внешний вид: Бронзовая брошь-фибула, выполненная в виде смотрящей вверх птицы  (вороны) с раскрытыми крыльями. Зачастую украшена витражным орнаментом из хрусталя (более дорогая версия), либо, что более часто, из коричневого стекла. По середине броши всегда есть окружность, в центре которой расположен небольшой магический камень, всегда искусственно окрашенный хрусталь. Очень часто ворона изображена с несколько удивлённым или же хмурым выражением морды. Данное оформление символизирует поиск чего-либо. Часто говорят, что птица словно выискивает что-то среди небес, куда и устремлён её взгляд.
Описание: При попадании на магический камень крови либо же слёз, может "поднять" сознание носящего брошь человека на 2-3 метра вверх, для лучшего обзора местности. Персонаж при этом полностью лишён процесса контроля за телом, что является довольно опасным для жизни. Артефакт открывает взор на некое расстояние относительно положения человека, а не максимальной возвышенности, которая будет преграждать обзор. Не имеет смысла использовать "Смотрящего", находясь при этом в лесу.
Затраты маны: 30 на одну минуту использования.
Стоимость: 250 монет за стекольную, 270 за хрустальную.
Владелец: Лисандр Лэс'Карр
http://savepic.su/6234771.png

© Тиамали Доррлонд

0

8

Мифриловый обруч

[float=left]http://i58.fastpic.ru/big/2015/0506/3d/ebbcda3a98bd8d2ef4615f5f46d4b83d.png[/float]Внешний вид: Говорить о том, что мифриловый обруч на голову – это тонкая, расписная, витиеватая, нежная и красивая диадема, которую девушки могут надеть под праздничные платья и замаскировать под красивое украшение не приходится. Теоретически возможно сделать и такое, но в таком случае это украшение из-за малого содержания металла почти не будет проявлять своих свойств и быстро потеряет презентабельный вид. Мефриловый обруч на голову – это обруч шириной в два-три сантиметра. Чтобы изделие было прочнее и служило долго, обруч делают всегда ровной формы и внешне он напоминает увеличенных размеров обручальное кольцо. Иногда такие обручи украшают вкраплениями пластинок цветных металлов или фианитами, единственными драгоценными камнями, которые не ослабляют магических свойств мифрила при длительной совместной эксплуатации. Из-за простых форм прекрасно подходит, как женщинам, так и мужчинам. 
Описание: Мифриловый обруч на голову сводит на нет любые попытки  воздействия на разум и вторжения в его мысли, но при этом полностью лишает на время ношения своего владельца магии воздействия на разум, если он ей владеет, лишает магии, в которой волшебство творится через глаза и любые части головы, включая заклинания полимагов (ртом),   а так же при ношении увеличивает затраты маны своего хозяина при использовании любой магии в два раза. Защищает владельца от магических атак на верхнюю часть головы, до носа. Валеалл с таким обручем на голове не сможет сменить внешний вид.
Стоимость: 500 монет.

Варианты внешнего вида

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/24/38f3ff38793d2dd6d350fc7fce496f24.png

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/2e/5d2ec32ec5f1103fd78512b5a556b22e.png

© Яэлин Маришаль


Мифриловый браслет

[float=right]http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/0b/7a4479ca8115eff4e4c246a109de750b.png[/float]Внешний вид: Круглые цельные массивные браслеты, которые имеют мало общего с изысканными украшениями, которые носят девушки в высшем свете. Теоретически мифриловый браслет можно сделать и в форме цепочки или тонкой пластинки, но своих свойств в таком случае он не будет проявлять как таковых, тонкая пластинка быстро деформируется и потеряет свой вид, а цепочка быстро порвется. Как правило, мифриловый браслет – это цельный кусок металла шириной в пять, а то и восемь сантиметров и достаточно толстый сам по себе. Надеть такой браслет под вечернее платье – признак плохого вкуса. Мефриловый браслет – это обруч шириной в два-три сантиметра. Чтобы изделие было прочнее и служило долго, обруч делают всегда ровной формы и внешне он напоминает увеличенных размеров обручальное кольцо. Иногда такие обручи украшают вкраплениями пластинок цветных металлов или фианитами, единственными драгоценными камнями, которые не ослабляют магических свойств мифрила при длительной совместной эксплуатации. Из-за массивности и простых форм такие браслеты даже больше подходят мужчинам, чем женщинам.
Описание: Мифриловые браслеты позволяют полностью поглотить направленную на них магическую атаку, а вот от обычных атак без магии они не помогут. Из-за мягкости металла сильный удар сможет повредить их форму. В разделенном виде так же действуют. Защищают область руки до локтя от воздействия магии, но при длительном контакте с магически активными компонентами защитят только ту зону, которую закрывают. Лишают владельца способности творить волшебство через руки, то есть полимаг с такими обручами заклинание создаст, а маг-ваятель, который дотронется до материала, чтобы его изменить, потерпит фиаско. Валеалл с таким браслетом не сможет сменить облик. Увеличивают затраты маны владельца на заклинания на одну четверть.
Стоимость: 400

Варианты внешнего вида

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/ed/2e2de29522dd1a96c0890c39115e7fed.png

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/e6/e88673c6cae2629a724ea89d1a0216e6.png

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0506/d7/042e0ae6cfbbd7ab50ed368852f786d7.png

© Яэлин Маришаль


Мифриловые серьги
[float=left]http://i59.fastpic.ru/big/2015/0506/c3/0731d9c9794c8b5cfcbdc35fa7f30ac3.png[/float]
Внешний вид: Для достижения наибольшего эффекта серьги из мифрила делают таким образом, чтобы они по возможности соприкасались как можно с большей поверхностью ушной раковины. Иногда их украшают фианитами. Серьги-гвоздики и висюльки тоже иногда выпускают, но гарантию на то, что они не подведут своего владельца, на них никто не дает.
Описание: Мифриловые серьги защищают своего владельца исключительно от магии, которая воздействует через звук. Владельцу таких серег не будут страшны чарующие песни амаи или звуковые атаки, так же серьги защитят от команд, направленных на воздействие на разум, которые отдаются голосом. А вот противостоять воздействию на своего владельца через зрительные, тактильные и вкусовые рецепторы они бессильны. Если амаи пробрался в разум человека через визуальный контакт, то в голове человека проявится не беззвучная иллюзорная картинка, он будет видеть и слышать все так, как если бы у него не было «защиты».
Стоимость: 450 монет.

© Яэлин Маришаль

0

9

Выслеживающее око и отслеживающая карта
Внешний вид:

http://i71.fastpic.ru/big/2015/1011/21/36f6b124a3f8b19aa3ef1be3e466a121.png

Выслеживающее око:
Круглый металлический предмет, который снаружи напоминает плоскую тарелку, а с обратной стороны имеет крепящиеся ножки. Выслеживающее око похоже по методу крепления на клеща. Лапками оно вживляется в тело или цепляется за одежду. В зависимости от цели, куда его хочет прикрепить владелец, выслеживающее око будет внушительных размеров или очень маленьким. Для тела используют предмет с шапкой в шесть сантиметров в диаметре и большими лапками. Его подносят в задней части шеи человека и прикладывают к ней, «ножки» входят в плоть и обхватывают шейные позвонки в тиски.  Избавиться после такого от выслеживающего ока практически невозможно, так как при физическом изъятии предмета и у человека будет сломана шея. Для незаметного крепления выслеживающего ока к одежде используют маленькие экземпляры величиной с горошину. Достаточно подсадить такое выслеживающее око на одежду, и оно лапками вцепится в ткань и будет находиться на ней до тех пор, пока его там не заменят и не уберут.

http://i66.fastpic.ru/big/2015/1011/aa/9a4e31dca117fe4993cbe0a7a787a3aa.png
Отслеживающая карта:
Выжженная на коже жаростойкая карта с двигающимися по ней красными точками. Красными точками на ней отображаются местоположения всевидящих ок. Она может быть разной величины, и как охватывать весь континент, так и ограничиваться планом города. Но чем больше мест охватывает карта, тем меньший у неё масштаб и тем сложнее будет найти разыскиваемого человека. Карта мира поможет вычислить, что человек находится в определённом городе, но информации об улице не даст. В то же время карта с детальным описанием области будет бесполезна, если точка переместится за её пределы.

Описание: Выслеживающее око и отслеживающая карта появились во времена расцвета Терранской империи. Изначально оком была металлическая пластина, которую вшивали под кожу рабам и преступникам, в последующем его дизайн, и способ крепления претерпел изменения. С помощью отслеживающей карты и выслеживающего ока терранцы с легкостью отслеживали беглых рабов, а также возвращали в тюрьмы преступников, если тем удавалось бежать.
Отслеживающая карта и выслеживающее око – это два связанных предмета. На карте отображается местоположение выслеживающего ока, а вместе с ним и его носителя. На одной карте может отображаться неограниченное число «прикреплённых» к ней ок, достаточно согласовать их число с теми, кто создаёт эти вещи, но при желании можно и дозаказать пару – тройку, а то и десяток выслеживающих потом. Что важно, так это то, что на аналогичной карте соседа, будут отражаться не ваши «ока», но те, которые прикреплены в его карте. Это позволяет избежать путаницы. Это, однако, не означает, что одно око прикреплено только к одной карте, и, избавившись от карты, беглец сможет замести следы. Отслеживающая карта создаётся в трёх экземплярах. Один отдаётся заказчику, другой отправляется в местный архив, а третий передаётся в центральный архив страны, где хранится на тот случай, если две другие карты пропадут. Так же в центральном архиве существует карта, где отображается местоположение всех помеченных особо опасных преступников. Практика вживлять им выслеживающие ока после поимки была введена во всех частях бывшей Терранской империи после штурма башен Вейяла, который привёл к бегству части заключённых.

Стоимость: 120 монет за комплект, состоящий из 1 карты и 1 око. В последующем каждое око к имеющейся карте - 80 монет независимо от дизайна. Просьба при покупке отразить в хранилище игрока, какую зону захватывает карта.

© Морриган из Дома Мхаэналя


«Маяк»
[float=right]http://s6.uploads.ru/ptwhs.jpg[/float]Внешний вид: прозрачный или мутный огранённый небольшой кристалл совершенно разных оттенков (золото, белый, розовый, голубой etc.) на цепочке, нити, веревке для живых и тёмных цветов (черный, фиолетовый, коричневый, бардовый) для поиска мёртвых.
Описание: мстительные сульгвены (сульгвенки?) были создателем Маяка и использовали в быту еще с тех пор, как образовался Анклав. Предмет в быту крайне необходимый и настолько же банальный. С его помощью искали любовников, обманщиков, неуклюжих воров и должников. Его явный плюс в том, что «жертва» ничего не чувствует и не подозревает, а сам искатель тратит довольно маленький запас магической энергии – 30 ед. за один поисковый ритуал.
Для поиска достаточно мысленно вспомнить образ того, кого ищите (не само лицо, а образ как таковой), иметь в руках что-то из вещей искомого, идеально, если это будет прядь волос или капля крови. Последнее вполне можно обмотать вокруг кристалла или обмазать его. Впрочем, достаточно любого предмета, связанного с тем, кого ищешь. Кроме того, потребуется карта. Над ней раскачивается Маяк и, когда он ощутит энергию, он остановится над найденной точкой. Если же не сложилось с одним Маяком, то нужно взять другой – для поиска мертвых.
К сожалению, Маяк довольно легко блокируется со стороны того, кого ищут. Для этого человеку достаточно выстроить вокруг себя любого рода защитный барьер (стихийная магия, свет, тьма и т.д.), пусть даже в драке или по собственным причинам - Маяк собьётся с поиска, "потеряв" жертву. Но тут должно повезти начать искать именно в то время, когда кто-то пользуется такого рода магией. Так же невозможно обнаружить человека, если тот пользуется артефактами, "изменяющими" существо: старым другом, незрячим, неизменным и другими вещами с подобными свойствами. Ношение любых украшений и доспехов из мифрила так же сделают человека "невидимым" для маяка. 
Желательно использовать один Маяк для поиска одной персоны.   
Стоимость: 100 монет за штуку.
Владельцы: Велимира Ульв Бранд, Лисандр Лэс'Карр
© Восточный Смерч

0

10

Подвески "Живые помощники"
http://s3.uploads.ru/BPVcp.png
Название: Живые помощники
Внешний вид: Две подвески в виде миниатюрных скорпионов: каждый способен легко уместиться на раскрытой ладони взрослого человека, не выходя какой-то своей частью за ее пределы, и так же легко спрятаться в сжатом кулаке. Материалом одного скорпиона является бронза, другого - хрусталь или стекло.
Описание: Незаменимая вещь для людей, постоянно имеющих дело с необходимостью взлома замков разного типа: будь то дверь, ларец, или запирающая магия. К несчастью, свои колдовские свойства они способны проявлять лишь в руках владеющих магией людей, если те вложат в них для активации немного маны. Скорпионы оживают на короткое время, на всем его протяжении исполняя функцию живых отмычек: так, бронзовый скорпион может влезть в полость любого замка и отворить его, если на то требуются лишь механические усилия, а хрустальный - схожим образом нейтрализовать чары в магических замках.
Стоимость: 250 монет бронзовый, 350 - хрустальный.
Владельцы: Караксес из Дома Сульга

© Лисандр Лэс'Карр


Мифриловые отмычки

[float=right]http://sh.uploads.ru/ZwhJu.png
[/float]Внешний вид: Выполненные из тёмно-серого металла отмычки для замков в кожаном чехле. Ничего примечательного. 
Описание: Отмычки из мифрила изобретены мастерами, что трудились на благо воровского братства. Выполненные из мифрила, они спасают своего обладателя от нежелательной возможности нарваться на сокрытую в замке магию, нейтрализуя её и превращая замок в самый обыкновенной. А вот то, насколько легко откроется желаемое - напрямую зависит от самого вора. Впрочем, от магической гадости которая, возможно, будет находиться во вскрытом контейнере-помещении они не защищают и не оповещают.
Стоимость: 200 монет.
Владелец: Лисандр Лэс'Карр

© Восточный Смерч

0

11

Серьги красоты
http://s2.uploads.ru/t/bkU5N.png
Внешний вид:цветной кварц или ларимар в серебряном обрамлении.
Описание: любой человек, носящий такие серьги, или одну из них, будет казаться для окружающих гораздо красивее, чем есть на самом деле. По факту, эти украшения не наделяют своего обладателя особой красотой. Они лишь подчеркивают наиболее привлекательные черты, делая их ярче, выразительнее, а недостатки наоборот маскируются. Пример: глаза приобретут более яркий, насыщенный оттенок, волосы буду казаться шелковистыми, переливающимися на солнце, окружающие первым делом будут смотреть именно на них, а чуть продолговатый нос/уродливый шрам/ожог и вовсе перестанут замечать, будто их нет. То же самое с телом.
Стоимость: 100 монет - 1 пара
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр

Варианты внешнего вида
[/td]

http://s3.uploads.ru/t/CFf4t.png

http://s6.uploads.ru/t/FwHoD.png

http://s2.uploads.ru/t/rc1dp.png

http://s7.uploads.ru/t/pLsmZ.png

http://s3.uploads.ru/t/SwRYb.png

© Мирослава



Серьги незаметности
http://s7.uploads.ru/t/6oUF1.png
Внешний вид: обсидиан в серебряном обрамлении. Иногда используется аллюминий, дабы удешевить стоимость.
Описание: делают своего обладателя менее заметным на людях. Так, находясь в таверне/ярмарке/замке, его никто не будет замечать, к нему не прицепится стража, не подойдет торговка или хозяин таверны. Если носителя попытаются вспомнить, то не смогут указать ни единой особой детали, даже пол: сидел за столиком кто-то, но кто, в какой одежде, с каким цветом волос, какого роста? Но в то же самое время человек не является невидимкой - на него не сядут и не наступят. Действует и на внешние признаки фазмов.
Серьги влияют только на внешность (они не скрывают у носителя магии его дар). Эффект сережек не действует на едоков и магов, чьи навыки и познания сильны в магии разума, или на носящих мифриловый обруч. Так же способны найти этих людей те, на ком надет обсидиан.

Варианты

http://s7.uploads.ru/t/orwHq.png

http://s7.uploads.ru/t/gt2yp.png

http://s3.uploads.ru/t/j1wNQ.png

Стоимость 50 монеток одна пара, но действуют такие серьги не более 10 минут, 600 монет за серьги, эффект которых будет постоянным.
© Мирослава


Кольцо настроения
http://s2.uploads.ru/Wnd2T.jpg
Внешний вид:
Изготовленное с особым старанием ювелира кольцо со стеклянным ободом, который заключен в золотую эмалированную оправу. На месте вставки, где обычно находится драгоценный камень, оправа искажается в символы, поэтому никаких украшений кольцо не имеет.
Описание:
Такие кольца издавна используются в ходу дипломатами и разного рода переговорщиками, чтобы знать настроение своего собеседника. Волшебные свойства кольца улавливают особенно сильные эмоции собеседника и позволяют определить момент, когда он рад, а когда сильно злится. В первом случае вдоль ободка кольца заструится мягкий синий свет, во втором - красный.
Дабы собеседник ничего не заметил, кольцо обычно накрывают ладонью другой руки, чтобы видеть световые сигналы только сквозь пространство в пальцах, позволяющее ограничить обзор на кольцо со стороны.
Стоимость: 80 монет.
Эмиссарам государств - бесплатно.
© Лисандр Лэс'Карр

0

12

Незрячий
Сделано в Сульгвенском Анклаве

[float=right]http://sg.uploads.ru/jpcn7.jpg[/float]

Внешний вид: Медальон из двух  грубоватых стёкол-линз и латунной окантовки, размером чуть больше золотой монеты, но весит не мало. Грубоватая цепь достигает середины грудной клетки. Клейма создателя на вещи нет.
Кто-то из сульгвенских магов. Клейма нет.
Описание: Помещённый между стекольных стенок медальона чей-то волос или капля крови позволяет принимать облик владельца этой частицы (Только человек! На зверей-растения не реагирует). Действие магии медальона основано на иллюзии, поэтому физически носящий не меняется, у него остаются рост/вес, запах – свои, «родные». На людей, имеющих иммунитет к магии воздействия на разум, эта вещь не подействует, и они будут видеть настоящего человека. Если вещицу снять, то магия развеется. Удар по носящему магией (магом высшего уровня) может так же развеять чары. Час ношения забирает 30 ед. манны. После трёх часов возникает мигрень, слабеет (временно) зрение. Активируется "Незрячий" помещением в амулет чьей-то частицы.
Изготовлен в количестве 5 штук одним из сульгвенских магов, чьё имя не упомнила история.
Стоимость: 200 монет.
Владельцы: Они Миу Мин, Восточный Смерч

© Восточный Смерч


«Старый друг»
[float=left]http://s7.uploads.ru/8vLj2.png  [/float]Внешний вид:  есть много вариаций и интерпретаций, но общий вид – это чуть вытянутой формы глаз синего или светло-голубого оттенка с чёрным зрачком. Больше или меньше, на одной цепи или двух – не существенно.   
Описание: есть сплетни о создании «Старого друга» - по одной из них создателем этого аммулета был фазм, который пытался прижиться в одном из городов (Аммоната, Иссаанского цасртва – история умалчивает), но по понятным причинам сделать это было очень и очень не просто. Обратился к кому за помощью или создал сам, но результат не заставил себя ждать и миру явился действующий маскировочный артефакт.
По другой сплетне «Друг» был сделан цехом ассасинов и служил им достаточно долго, однако авантюрный образ жизни позволил уберечь только 5 экземпляров амулета.
Но факт остаётся фактом, этот маленькие артефакт-глаз, надетый поверх одежды и обращённый к окружающим способен сделать вас старым забытым и другом, достаточно лишь надеть «Старого Друга» и коснуться того, в чьи знакомые Вы собираетесь записаться. Выбранная жертва будет воспринимать Вас как давнего знакомства, пока будет находиться рядом и пока вы не снимите амулет (или не наденете что-то поверх – шарф, плащ и т.д.). Активация «Друга» обойдётся в 40ед. манны и 30ед. за каждый час + жертва почувствует легкое головокружение или мигрень, которое быстро пройдет (буквально минута-две).
Не действует на магов Тиенах и людей, наделённых иммунитетом к магии разума.
Стоимость: всего 5 шт., 400 монет за шт.

© Восточный Смерч


Арома
http://s6.uploads.ru/JCSn6.png
Внешний вид: подвеска филигранный-шар размером с грецкий орех на маленьком замке-защелке. Внтурь кладется ароматные травы, специи или же прядь чьих-то волос,  клок шерсти- в зависимости от желаемого запаха.
Описание: создан первыми потомками фазмов, которые не всегда могли спастись с помощью родной и любимой природы и были вынуждены скрываться от погони всеми возможными способами. Поток магии активирует Арому и носителя охватывает и окутывает потоки и шлейфы выбранного многократно усиленного запаха. Держится ровно 90 минут, после чего необходимо обновить составляющее в подвеске и запустить заново.
Стоимость: 50 монет.
Владелец: Восточный Смерч

© Восточный Смерч

0

13

Самописец
http://s2.uploads.ru/vogIE.png

Внешний вид: по своей природе Самописец выглядит как обыкновенное перо, взятое у какой-либо подходящей птицы. Птица может быть любой, главный критерий - это размеры, при которых стержень пера обязательно превышает в длину восемь дюймов, поскольку очень короткое или маленькое перо может легко затеряться, и не выглядит так же презентабельно, как перья крупных размеров. Обычно для красочности Самописца на его опахале выводят красками рисунок, изображающий собой иллюстрацию известной в краях легенды (классический вариант), мифическое существо или птицу, крылу которого когда-то принадлежало это перо - исполнение может быть абсолютно любым. Зачастую богатые владельцы украшают очин своего пера лентами с янтарем или другими камнями.
Описание: чары, заключенные в предмете, с самого начала были призваны облегчить работу писарям, государственным секретарям, археологам и другим людям, постоянно имевшим дело с письмом объемных материалов. Самописец способен вести записи сам по себе со слов, диктуемых ему владельцем. Всё, что для этого требуется: положить перо острием к тому месту, с которого следует начать текст, и произнести слово-заклинание, активирующее его волшебные свойства. Одна из особенностей Самописца в том, что каждый такой предмет способен "понимать" и записывать слова лишь на тех языках, которыми владел его создатель. При этом Самописец перенимает грамотность и почерк исключительно своего создателя, равно как и границы словарного запаса. Если создатель Самописца не знал какого-то слова, то, услышав его при записи текста, перо замрет, пока не повторится команда, приводящая чары в действие. Именно поэтому создателям волшебных перьев выступают ученые маги-лингвисты, чьи услуги дороги так же, как и Самописец.
Стоимость: 150 монет (+50 за каждый дополнительный язык, заложенный в Самописца).

©Лисандр Лэс'Карр


Чтец
[float=left]http://s2.uploads.ru/I7WGK.png[/float]Внешний вид: стеклышко-линза в оправе с цепью, на которую крепятся подвески-расшифровщики для языков. Диаметром около 5 см.
Описание: создан маджусами для облегчения чтения и познавания рукописных тайн чужих народов, но пара была утеряна, пара подло продана, остальные – ещё какими окольными путями – таим образом Чтецы попали «в массы» и осели в чьих-то карманах.
От зачарованных подвесок зависят доступные при прочтении языки. Для того чтоб понять ранее недоступные письмена (рукописи, книги, наскальное письмо и т.д.) достаточно вложить немного магической энергии в языковую подвеску и водить ею над надписью – язык будет изменяться на тот, который доступен и понятен читающему. 
Всего существует 8 Чтецов. Активация забирает 40 манны.
Стоимость: 70 монет.

© Восточный Смерч


Ищейка
Внешний вид:Короткий бронзовый жезл грубой работы, лишенный ювелирного изящества и дорогого декора. Его головная часть представляет собой аквамарин зеленовато-синего оттенка, заключенный основанием в орнаментальную бронзу жезла, а рукоять - сплошной стержень длиной в семь дюймов и толщиной с палец.
Скромные размеры и вес «Ищейка» не доставляют неудобств в ношении артефакта с собой, а так же позволяют легко прятать его под одеждой и маскировать среди других вещей.
Описание:
Ищейка приобрела особую популярность среди деятелей области шпионажа: заключенные в предмете чары позволяют моментально проявлять тайные послания, которые нельзя заметить обычным взглядом: например, написанные особыми чернилами или другим веществом, а то и вовсе замаскированные с помощью магии. Достаточно прикоснуться навершием жезла к участку любой вещи, которая может хранить на своей поверхности секретные записи, чтобы те проявились красным цветом на то время, которое «Ищейка» будет находиться в непосредственном контакте с вещью.
Стоимость: 100 монет.
Государственным шпионам - бесплатно.

http://s7.uploads.ru/CdPcE.jpg

©Лисандр Лэс'Карр

0

14

Ловец гроз
[float=left]http://s3.uploads.ru/Erj4t.png[/float]Внешний вид: сосуд – банка или колба с медной крышкой высотой в два кулака. Прочное и всегда прохладное, не хрупкое стекло.
Описание: в давние времена ещё до начала ужесточения фазмов, появилась зачарованная колба фазмами, которые пытались наладить дружеские отношения с соседним селением, ёмкость должна была хранить в себе пасмурную погоду и ливни и помогать фермерам во времена сильной засухи и жары. Расчёт был на наличие в селении хотя бы одного человека с минимальными магическими навыками, способного выбраться на холм и активировать артефакт. Но что-то пошло не так (или руки недостаточно прямые) и в итоге Ловцы вбирали в себя не живительный дождь и свинцовые облака, а грозу и молнию на пару-тройку сильных ударов в землю. И мирное сельскохозяйственное призвание Ловца гроз сменилась на иное, применимое для массовых сражений или прочих подлостей.
Активация -30 манны, радиус - 2км квадратных на час - полтора, в зависимости о изначальных погодных условий. Перезаряжается самостояельно. Существует всего 2 Ловца гроз.
Стоимость: 600 монет.

© Восточный Смерч

0

15

Аль'Хайрон
http://s3.uploads.ru/yYSog.jpg
Внешний вид:
Декоративный жезл роскошного вида, в исполнении присутствует мелкий жадеит, инкрустированный в различные места жезла. Сердцевинной является стержень из красного дерева, заключенный большей своей частью в позолоченную бронзу; на виду остается лишь нижняя часть, служащая рукоятью. Бронза располагается слоями ("наростами") и выполнена в виде языков пламени, последовательно поднимающихся к вершине жезла. Вершина - восемь длинных птичьих когтей, сходящихся в одной точке, где они удерживают маленькую сферу из слоновой кости с врезанными в нее драгоценными камнями.
Описание:
Доступен для использования только магам.
Жезл является временным (до двух суток) резервуаром для магического заклинания, которое будет заложено в него магом, а в дальнейшем может быть использовано без затрат из его собственного маг. резерва.
Следует учитывать одно важное правило: жезл не сможет вместить в себя заклинание, если количество маны, необходимой на его создание магом, превышает вместимость жезла.
Стоимость:
350 монет за жезл вместимостью в 50 маны (+5 монет за 1 доп. единицу вместительности)
©Лисандр Лэс'Карр


Улатнаар
[float=left]http://s3.uploads.ru/r6hH7.jpg[/float]Внешний вид:
Деревянный посох из осины или орешника длиной в полтора метра. Древко не превышает в толщину двух пальцев: гладкое, отполированное, опоясано резными кольцами, каждое из которых расположено на расстоянии фута друг от друга. Навершие - изящный серебряный дракон, который восседает на круглом набалдашнике посоха. Хвост дракона при этом опущен вниз и обвивает небольшой участок посоха перед набалдашником, после чего снова вытягивается вверх на невообразимую длину и обхватывает расположенную над своим хозяином стеклянную желтую сферу, завершающую с виду не самую устойчивую конструкцию декоративного навершия.
Описание:
Для того, чтобы использовать посох, в него необходимо вложить некоторое количество магической энергии (чем больше, тем сильнее эффект), из-за чего артефакт не может использоваться кем-то еще, кроме магов.
Активация совершается путем удара нижней частью посоха об твердую поверхность. Все заклинания на расстоянии до 20 метров от владельца Улатнаара, которые призваны обмануть разум или зрение (иллюзии, магическая маскировка и пр.) немедленно рассеиваются (за исключением очень сильной магии).
На подзарядку посоха уходит час.
Стоимость: 220 монет.
©Лисандр Лэс'Карр

0

16

Таль'атор
[float=left]http://s2.uploads.ru/iuGC8.jpg[/float]
Внешний вид:
Сине-зеленый аквамарин в оправе из филигранного серебра. По обыкновению, изготавливается в виде кулона (распространенный вариант) или фибулы (более редкий вариант).
Описание:
Любой человек - будь он маг, или простой воин, - может активировать такой артефакт раз в день, если знает командное слово: вокруг владельца Таль'атора сразу же возникнет полупрозрачный магический барьер синего цвета, образуя собой половину правильной сферы (ее размеры составят четыре метра в ширину и восемь метров в высоту в самой высокой точке). Созданный купол в течение следующих двух секунд остановит все заклинания, направленные на тех, кто находится внутри, когда они соприкоснутся с барьером.
Стоимость: 130 монет.
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр, Илва Арнгейр

© Лисандр Лэс'Карр

0

17

Лийская нить
http://s3.uploads.ru/t/ZKDNa.gif
Внешний вид:За годы многочисленным попыток и экспериментов внешний вид нити неоднократно менялся. Тем не менее и сейчас можно встретить длинные нити, темных цветов. Самый первый вариант больше походил на вытянутые жилы, но кропотливая работа превратила их в тончайшие нити. Лийская нить обладает одной отличительной чертой – она всегда прозрачна, какой бы оттенок не имела. Но, появившаяся недавно, и уже набравшая популярность среди выходцев Сульгвенского Анклава, финальный вариант обладает полной прозрачностью и бесцветностью. Обычная Лийская нить бывает до пяти метров длиной, но лишь некоторым избранным доступна Лийская Нить Жизни, которая редко бывает больше пятидесяти сантиметров. Обычные нитки продаются в катушках, где от 3 до 5 нитей, общая длина которых не превышает 20 метров, Лийская Нить Жизни очень редка и пока ещё малоизвестна. Её продают в красивых маленьких шкатулках, где всего лишь пять нитей общей длиной двести сантиметров. Во время действия нить светится красным.
Описание: Своей популярностью Лийская нить обязана способности заживлять человеческую плоть. Её свойства доступны любому человеку, обладающему магией, вложив собственную манну в нить, можно активировать её силу и сшитая такими нитками рана, мгновенно затянется. Заживление тканей происходит только в радиусе двух сантиметров вокруг нити, интересной особенностью является то, что просто положенная на рану нить не возымеет никакого эффекта, рану обязательно придется именно сшивать. С её помощью можно аналогичным образом сшивать повреждения внутренних органов и крупных артерий, сосудов, жил, мышечных тканей. Пользуясь Лийской нитью важно понимать анатомию, поскольку швы должны быть аккуратными и быть на своем месте, иначе сильно затянутый шов или перетянутая артерая, регенерируют в неправильном для себя состоянии, а организму будет причинён соответствующий ущерб. Использовать на себе Лийскую нить не получится, поскольку она трубет две энергии, вступая во взаимодействие с магической силой жертвы, как, впрочем, не сработает она на тех, кто лишен магического дара. Шрамы от нити остаются всегда ровные и часто идеально прямые, если рана была рваной, то след будет повторять изгибы, но сами линии будут прямыми, получится нечто зигзагообразное, а круглые раны будут похожи на многоугольник. С её помощью реально сшить утерянные конечности или пришить чужие, но это совершенно не целесообразно по стоимости и кропотливости работы, потому что результат будет зависеть от соблюдения анатомических особенностей, знаниями которых обладает не каждый, куда проще и во много раз дешевле будет обратиться к магу плоти или маджусу.

Важное отличие: Лийская нить сшивает только поверхностные раны, нить Жизни работает с внутренними органами, артериями, венами, сухожилиями и мышцами. Есть и обратная сторона: зашитые Лийской нитью веки или губы срастутся, а если сделать швы на коже, останутся грубые рубцы.

Стоимость: 200 монет, за нить жизни - 600, для представителей благородных домов Сульгвенского Анклава действует 50% скидка

© Караксес из Дома Сульга

0

18

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/0f/2a3f6e43b32048825418e2f701bcb30f.png

Описание: пленители – это высочайшего качества артефакты, редкие и не имеющие аналогов. Их история начинается во времена, когда на политической карте мира появилась Терранская империя. Едва Альянс Свободного Мира обратился государством, как началось северное восстание, которому затем было дано название Летнее поветрие. В первые годы начала правления императрицы Ильтнаэстры шестеро северян, имеющих особое влияние среди своих соплеменников, объединились со своими последователями, чтобы добиться независимости севера. Под их предводительством собралось достаточно людей, чтобы встал вопрос об отсоединении от империи территорий, принадлежащих северному народу. Терранцы едва ли сумели бы подавить такое масштабное восстание путем сражений, поэтому они направили свои силы на то, чтобы остановить непосредственно самих лидеров этого сопротивления. История редко упоминает их имена – известно лишь, что сами северяне называли их Медведем, Лосем, Кабаном, Волком, Лисой и Совой. Это были выдающиеся люди, участвовавшие в Ильрахельской войне, поэтому даже подступиться к ним было непросто. Несколько раз терранцам удавалось их захватить, но так или иначе они вновь оказывались на свободе и продолжали сражаться за север. Тогда один из самых известных кузнецов того времени преподнес императрице шесть ожерелий – артефактов, имеющих схожее действие. Обманным путем им удалось добиться того, что лидеры восстания надели их. После этого они были взяты в плен.
Сами артефакты со временем стали одной из главных ценностей императриц. Некоторые их тщательно прятали, другие хранили их вместе с другими драгоценностями. Начиная с момента их создания до 16 века Новой эры ожерелья не покидали столицы ни под каким предлогом, но императрица Муэрлара добровольно передала их предводителю сульгвенов – это была часть соглашения, согласно которому он должен был окончательно увести своих людей с территории империи. Неоднократно терранцы пытались вернуть артефакты, но у них это не получалось. Долгое время они находились в руках сульгвенов, но затем каким-то образом оказались в магазине диковинок в Кел-Шаро. До сих пор это единственное место, где их можно приобрести – но о том, что они там, никому неизвестно (то есть, их покупают, не зная, что это именно за вещь).
Принцип действия таков: когда ожерелье оказывается у кого-то на шее, оно прилипает к коже, так что его нельзя снять. К каждому ожерелью прилагается кольцо, которое позволяет манипулировать энергией в артефакте. Это не требует никаких затрат маны и может применяться по желанию. У каждого ожерелья свой эффект (активизируемый, а не пассивный).
Снять ожерелье можно двумя способами: либо это сделает тот, при ком находится кольцо (но тот, на ком надето ожерелье, вряд ли знает о принципе действия артефакта), либо с помощью зелья, которое находится в единственном экземпляре в Высоком Замке и принадлежит императрице.

Медведь
Эффект: помутнение сознания, головокружение, обморок.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/d9/113ceb2b5807183c2b950f79fa550bd9.png

Лось
Эффект: воздействие на органы чувств.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/d8/d364f18eee53dfe23393ffdac5fa16d8.png

Кабан
Эффект: паралич, онемение.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/c6/84b389e5ee1ba2dec4de26c3ed45cdc6.png

Волк
Эффект: состояние растерянности, паники.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/9c/b553d375252a8895598b68426a0f519c.png

Лиса
Эффект: повышение/понижение температуры.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/02/e1956e70e99ad8089068da15645f7802.png

Сова
Эффект: сонливость, полная расслабленность.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0226/ad/b7a501496059df4f0b5cb08df5669ead.png

Где приобрести: исключительно в магазине диковинок в Кел-Шаро (нужно отыграть покупку).
Стоимость: 1500 монет.
Владельцы: Дикоземская Стая (Кабан/Сова).

На заметку: ожерелье можно снять только упомянутыми способами. Если договориться с тем, у кого находится кольцо, не получается, можно попробовать сделать это с помощью зелья (ГМ поможет, но все равно придется это отыграть), заплатив за это 1500 монет.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Магическая лавка » Магические технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC