skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Магическая лавка » Мастерская


Мастерская

Сообщений 31 страница 60 из 66

1

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0317/f6/288fae00fdc4b1d54fecee42c88427f6.png

Хотите быть счастливым обладателем уникального артефакта, но лень заказывать квест и проходить его, чтобы получить желаемую вещицу? Тогда Вам сюда. (: Принцип работы мастерской прост: Вы оформляете заявку, АМС выдвигает цену, Вы оплачиваете её (при Вашем согласии мы снимем монетки), после чего в игре Вы сможете получить свой заказ либо заочно, либо отыграв этот момент. Дополнительно мы предоставляем Вам возможность поставить запрет на дублирование артефакта, если Вы не хотите, чтобы кто-либо обладал чем-то подобным.


Шаблон заявки:

Название: тут всё просто - указываете название вещицы или просто констатируете, в чём заключается её суть, например, «магический стеклоочиститель».
Внешний вид: детальное описание характеристик, можно упомянуть состав или какие-то особенности. Так же допускается заполнение этого пункта картинкой с пояснениями.
Изготовитель: кто создал эту вещицу? Может быть, валеаллские изобретатели времён Трёхречья или Ваш троюродный дядя в своей подсобке?
Описание действия: в данном пункте указываем, что представляет собой вещица, что она может, в отдельных случаях - что мешает её действию и т.д.
Предполагаемая стоимость: сколько на Ваш взгляд могла бы стоить такая вещь?
Запрет: если Вам не хочется, чтобы кто-то из персонажей владел чем-либо подобным, пишите «да», если Вас это не заботит - «нет».


Код:
[b]Название[/b]:
[b]Внешний вид[/b]:
[b]Изготовитель[/b]:
[b]Описание действия[/b]:
[b]Предполагаемая стоимость[/b]:
[b]Запрет[/b]:

КАТАЛОГ

Напиток «Пляска Созвездий» / бесплатна для празднования свадьбы, в дальнейшем 40 монет за флягу / ограничение: только для членов Нерасторжимой Плеяды

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0322/08/543dd06d2d123162999e5b111fc32f08.png

Название: «Пляска Созвездий».
Внешний вид: внушительная такая фляга, вмещающая в себе 40 мл жидкости. Средство жидкое, имеет бирюзовый цвет, при рассмотрении на ярком свету складывается впечатление, что внутри находятся мелкие светящиеся частицы. В соприкосновении с другими жидкостями бесследно растворяется в них.
Изготовитель: Шэб и компания скучающих имперских алхимиков.
Описание действия: позволяет опьянеть членам Нерасторжимой Плеяды. Состоит из чистого спирта, настойки акации, сока кактуса, измельчённого табака, напитка из мандрагоры, «Хитрости Натриэль» и слюны Шэб. Способ применения – накапать в любой алкогольный напиток столько капель, сколько потребуется, но не больше 5 капель на 10 кг массы тела, потому что последует тотальная отключка с быстрой реанимацией, так что в голове будет настоящий кавардак. Нейтрализуется продуктами, содержащими лактозу.
Предполагаемая стоимость: понятия не имею, но мы скинемся собратья из Плеяды меня поддержат, я уверена, только не завышайте до звёзд.
Запрет: допускаю, что она может попасть в руки только к членам Нерасторжимой Плеяды.
©Кондвирамурса

Намордник «Молчун» / 100 монет / ограничение: только для имперцев, лично побывавших в Белом Замке

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0413/01/92bc732351dd61bdf6da59805f445001.png

Название: «Молчун».
Внешний вид: громоздкий намордник, выполненный из стальной проволоки и крепкой кожи. Содержит в себе маленькие заклёпки - «индикаторы». Без них намордник был бы бесполезен. При успешном использовании по нему «прокатывается» едва заметная волна энергии, отливающая стальным цветом.
Изготовитель: кузнец-чарователь, а по совместительству монстролов – Миломира Бельнадес.
Описание действия: «молчун» был создан для того, чтобы обуздать бродящего вокруг Белого Замка сторожевого тростникового волка. Будучи надетым на хищника, он присмиряет его подобно седативным веществам – в таком состоянии волк ведёт себя спокойно, но не покладисто, и, по крайней мере, не нападет на всё живое вокруг себя. Намордник лучше не носить дольше 10 часов в день, иначе животное превратится в настоящую флегму. Надевается стандартно, активируется посылом хозяина (необходимо коснуться намордника, вложить в него чуточку своей магии и отдать устный приказ, в данном случае это «waelsensi» («успокойся» на терранском языке)). Чтобы снять его, хватит того же вклада энергии (при таком раскладе можно чуточку хлестнуть намордник магией) и произнести обратный приказ – «mawedesensi» («освободись» на том же языке). Намордник перестанет действовать, и волк сможет самостоятельно снять его, если захочет (даже если он останется на нём после деактивации, то не будет производить никакого эффекта). Что интересно – вещицу нет нужды перенастраивать на другого человека. Спусковым механизмом является магия владельца, которую волк безошибочно определяет сам.
Предполагаемая стоимость: сложно представить. Но помните о том, что охотники на монстров - люди далеко не богатые, а Гил чё-то зажался в последнее время, так что на его кошель можно не рассчитывать. Будьте добры к единственному верному империи монстролову.
Запрет: допускаю, что Миломира изготовила бы такой намордник для заказчика-имперца, если бы тот явился за ним в Белый Замок.
©Кондвирамурса

+1

31

Коридия Руахэль написал(а):

Вещичка уплывет на подарок, так что пусть будет уникальной.

О подобном артефакте уже говорилось в одной из анкет: Принц-полукровка.
Так как вещь уникальная, то цены будут соразмерны тем, что указаны в лавке. Как известно, плащ-невидимка стоит 1000 монет. Цена этого будет начинаться в рамках той же суммы.

0

32

Название: Мифриловой оконечник копья.
Внешний вид: Листовидное лезвие оконечья копья из сплава стали и мифриловых жил. В длину 35 см.
Украшений, кроме первозданного узора вызвано техникой плава, не имеет.
Лезвие идет без древка, ибо эта часть подбирается под габариты и удобство владельца, а так же соизмеримо платежеспособности и задачи оружия.
Изготовитель: Кузнец Грор (сульгвенские земли)
Описание действия: Наконечник копья с мифриловым сплавом пробивает магическую защиту и зачарованные предметы, в том числе даже прочную броню.
Оружие менее прихотливое чем обычная оружейная сталь, поэтому требует значительно меньше ухода и беспокойства о состоянии лезвия.
(Если будет добавлена еще какая-то функция против нечисти или едоков буду только рад)
Предполагаемая стоимость: В пределах моей платежеспособности.
Запрет: свободное распространение, причем даже более дорогих и красивых вариантов с узорной ковкой, древком или инкрустацией.

предположительный арт

http://popgun.ru/files/g/79/orig/3966465.jpg

+1

33

Вопрос выше все еще актуален.

0

34

Кодаяр написал(а):

Изготовитель: Кузнец Грор (сульгвенские земли).

Этот металл очень редкий, который добывают на севере, поэтому самого известного кузнеца лучше там поселить, к тому же не думаю, что технология столь уникальна, что неизвестна другим мастерам.

Кодаяр написал(а):

Описание действия: Наконечник копья с мифриловым сплавом пробивает магическую защиту и зачарованные предметы, в том числе даже прочную броню.
Оружие менее прихотливое чем обычная оружейная сталь, поэтому требует значительно меньше ухода и беспокойства о состоянии лезвия.

Здесь выходит небольшое недопонимание. Мифрил это металл, который не вступает в сплавы и по своим качествам очень мягкий, по этой причине наконечник будет эффективен против магической защиты и чар на предметах, но если тот же зачарованный доспех будет состоять из металла, то мифрил не пробьёт его, а погнётся. Если предположить, что наконечник внутри сделан из твёрдого сплава и «помифрилен» снаружи, то он будет в разы твёрже, но останется эффективен из-за малого содержания ценного металла только против слабых чар.

0

35

Творец написал(а):

который добывают на севере, поэтому самого известного кузнеца лучше там поселить

Мне не нужен самый известный кузнец и "трендовое имя". Плюс есть вероятность обыгрывание во флэше посещение именно этого кузнеца в сульгвенских землях.

Творец написал(а):

Здесь выходит небольшое недопонимание. Мифрил это металл, который не вступает в сплавы и по своим качествам очень мягкий,

Идея взята с дамасской стали!
Как известно она получалась из многократной перековки заготовок из мягких металлов и твердой стали. В результате образовывались "узорные жилы" и функциональное сочетание, где твердая сталь поддерживала прочность и остроту, а мягкие металлы придавали гибкость и упругость.
Думаю кузнецам фэнтази-вселенной не составит труда создать клинок, в состав которого кроме исторического рецепта будут добавлены еще и мифриловые жилы.

Взгляните теперь на предложенное мной оружие с этой точки зрения.

0

36

Творец
В дополнение. А вообще требуется ли такой клинок прописывать в мастерской? Или он будет отнесен к стандартному оружию?

0

37

Кодаяр написал(а):

Как известно она получалась из многократной перековки заготовок из мягких металлов и твердой стали. В результате образовывались "узорные жилы" и функциональное сочетание, где твердая сталь поддерживала прочность и остроту, а мягкие металлы придавали гибкость и упругость.
Думаю кузнецам фэнтази-вселенной не составит труда создать клинок, в состав которого кроме исторического рецепта будут добавлены еще и мифриловые жилы.

Летописец написал(а):

Помимо неспособности мифрила формировать сплавы (при попытке эффект будет такой же, как при смешивании масла и воды),

Но даже если опустить этот момент из матчасти, то чем больше содержание мифрила в наконечнике, тем менее прочным будет он, чем больше содержание других металлов, тем менее эффективным он будет против магии. В итоге эффект будет примерно таким же, как у обычного наконечника с мифриловым покрытием: против атак на это оружие сгодится, например, покрытие не позволит магу пространства перенести к себе это оружие, но против сильной магической защиты будет наконечник бесполезен. Вся соль этого металла в том, что против магии он эффективен, но как физически обычный металл...

Кодаяр написал(а):

В дополнение. А вообще требуется ли такой клинок прописывать в мастерской? Или он будет отнесен к стандартному оружию?

К стандартному оружию из магической лавки)

0

38

Творец, ладно. тогда вообще не имеет смысла.

0

39

Кодаяр, а почему бы не сделать двухстороннее копьё, где один конец будет из мифрила, а другой из твёрдого металла?

http://img.cwars.ru/img/spear/19b.jpg

Здесь оружие покороче, но принцип, полагаю, что такой же.

0

40

Творец не функционально. У меня по сути что-то вроде славянской рогатины.
Ладно, если после скачка времени окажусь в монстроловах, тогда и буду думать об оружии на магических существ. Пока обойдусь обычной сталью.
Спасибо.

Отредактировано Кодаяр (2015-07-09 22:38:22)

0

41

Так как я успешно профукала всё веселье и возможность получить себе дополнительные способности, после разговоров в скайпе с Творцом было принято решение написать вот эту милую безделушку.

Название: Неизменный.
Внешний вид: Кожаный браслет на ногу, с окрашенными голубым лоскутами ткани, вплетенными в замысловатый узор основы. В основу браслета так же вплетены мелкие цепи золотого цвета (происхождение металла неизвестно) на которых висят ромбовидные узоры и голубая яшма. Внешне выглядит крайне неприметно, но что-то в нём так и говорит о том, что происхождение безделушки или же его внешний вид позаимствован из Аммоната.
http://savepic.org/7481278.png   http://savepic.org/7484350.png
*при наличии хвоста перемещается чуть выше плавников*

Изготовитель: На усмотрение администрации, лично у меня нет никаких идей.
Описание действия: Даёт возможность усиливать и уменьшать звериные (фазмовские) внешние признаки, которые есть у девушки. Изменения происходят не мгновенно, но быстро (внешность изменяется на глазах). Можно как полностью избавиться от фазмовских признаков, и тогда фазм будет выглядеть как обычный человек, а проверки (на физическую схожесть с фазмом) не выявят в нем фазма, так и добавить себе дополнительные звериные черты (сделать себе жабры, нарастить перепонки между пальцами, крылья нарастить нельзя, но можно сделать перепонку между руками и телом, как у белки-летяги).
Затраты маны идут на процесс изменения, после чего мана расходуется из расчета 40 единиц на сутки поддержания новой формы. Пока есть мана - поддерживать форму можно сколь угодно долго (это при том, что мана восстанавливается с 0 до максимальной отметки в среднем за 8 часов, то есть восстанавливается быстрее, чем тратится, иначе говоря, в игре можно не учитывать расход, но важно не довести ману до нулевой отметки или не попасть в ситуацию, где магия не действует вообще, тогда Тиамали вернётся к первоначальному истинному облику).
Затраты маны:
10 маны: нарастить/убрать отдельные небольшие животные черты (сделать плавник, жабры, отрастить уши, хвост, убрать все это). Десятка тратится за каждую созданную/убранную черту.
20 маны: сделать себе уши, глаза, нос, как у животных, но надо учитывать, чтобы животное было схожих с человеком размеров, уши летучей мыши себе сделать по понятным причинам не получится.
40 маны: принять полностью человеческий облик, нарастить рога, перепонку между телом и руками, превратить ноги в хвост. (с) Тема с бонусами.
Предполагаемая стоимость: свыше 1000 монет. Предполагается что самая высокая планка - 2000.
Запрет: только для Тиа, полагаю.

Отредактировано Тиамали Доррлонд (2015-08-02 21:37:50)

+1

42

Тиамали Доррлонд написал(а):

Предполагаемая стоимость: свыше 1000 монет. Предполагается что самая высокая планка - 2000.

Вам эта вещь обойдётся в 1200 монет.

0

43

Творец написал(а):

Вам эта вещь обойдётся в 1200 монет.

А в минус по монеткам можно уйти?) на недельку)

0

44

Тиамали Доррлонд написал(а):

А в минус по монеткам можно уйти?) на недельку)

С учётом скидки, которая теперь действует на авторов различных вещей, в минут уходить нет необходимости)

0

45

...

http://s3.uploads.ru/cGLJ1.jpg
Название: «Сумеречные когти»
Внешний вид: латунированная перчатка узорной ковки, длинной достигающая локтя. Помимо когтей, венчающих концы пальцев, перчатку украшают инкрустированные в нее драгоценные камни (рубины). Искусственный оттенок сплава в некоторых местах варьируется от красных до темно-бардовых тонов. По краям «Сумеречных когтей» выгравирована руническая вязь.
Главным материалом для создания артефакта послужила легированная сталь, в ходе ковки облегченная с помощью магии. Конструкция перчатки является сегментированной и состоит из двух частей: наруча и перчатки. Обе части соединены между собой подвижными сочленениями наруча с кистью в области запястья (которые с тыльной стороны прикрыты выступающими из общего каркаса пластинами). Подобные соединения имеются так же на сгибе пальцев и их средних фалангах.
Изнутри перчатка обита плотной тканью для удобства в ношении.
Изготовитель: кузнец-чарователь Беримир Бледный (Великоисское царство).
Описание действия: артефакт, предназначенный для борьбы с магами, владеющими темной магией. Заключенные в перчатке чары позволяют с периодичностью до трех раз в один час отразить направленное в ее владельца заклинание обратно в мага, который его сплел (техника отражения заклинания подразумевает собой своевременно выставленную перед собой перчатку, создающую перед владельцем щит размерами полтора на полтора метра). Радиус, при котором заклинание отражается артефактом, составляет два с половиной метра.
Предполагаемая стоимость: 500 монет
Запрет: уникальна лишь по внешнему виду. Подобные чары могут иметь любые другие вещи.

Отредактировано Лисандр Лэс'Карр (2015-11-06 10:52:02)

+1

46

Лисандр Лэс'Карр

Лисандр Лэс'Карр написал(а):

час отразить направленное в ее владельца заклинание обратно в мага, который его сплел

Если это фаербол, то перчатка может его схватить и отправить обратно. Но что, если это, скажем, облачко магии? Перчатка отделаться от некоторых частей облачка, но оно успеет коснуться владельца со стороны затылка, например. Просто нужно разобраться - перчатка хватает заклинание или же создаёт барьер. Если барьер (а это он, насколько я вижу), то в данном случае тоже речь идёт не об ауре, а о конкретном щите.

Лисандр Лэс'Карр написал(а):

В темное время суток артефакт набирает особенную мощь: при физическом захвате заклинания в ладонь, «Сумеречные когти» способны поглотить и удерживать его в себе до минуты прежде, чем выпустить в направлении на усмотрение их владельца.

Это уже из другой оперы и из другого артефакта, поэтому, если есть необходимость в такой вещи, то её надо расписывать как что-то отдельное и, очевидно, как квестовой предмет.

Резюмируя:

Лисандр Лэс'Карр написал(а):

составляет три фута.

Используйте метрическую систему, пожалуйста.

Подводя итог: нужно указать, какой величины щит создаёт перчатка, убрать захват заклинаний и указать, какую магическую группу может отражать артефакт, потому что каждой магической ветке противостоит определённая магическая ветка. Светлая магия отражает тёмную, тёмная запросто справляется с материей и т.д. Та сила противодействия, которая заложена в перчатке, порвёт эту перчатку, если в ней будет заложено средство от всех известных веток.

0

47

Летописец
Вообще, изначально я предполагал отражение лишь целевых заклинаний вроде файерболов и etc. Но это слишком сложно все собрать воедино, так что я привел предмет к такому виду: захват заклинаний убран. Перчатка создает перед владельцем невидимый барьер размерами полтора на полтора метра, который отражает заклинание, если таковое не превышает его область.

Летописец написал(а):

какую магическую группу может отражать артефакт,

Вот здесь я несколько завис. Если указать, что перчатка отражает заклинания школы темной магии, то получается, остальные она не сможет отразить? А если я укажу, что отражает светлую магию, она будет отражать светлую магию и только светлую?

0

48

Лисандр Лэс'Карр написал(а):

Вот здесь я несколько завис. Если указать, что перчатка отражает заклинания школы темной магии, то получается, остальные она не сможет отразить? А если я укажу, что отражает светлую магию, она будет отражать светлую магию и только светлую?

Именно так, только в данном случае «светлая магия» не является противоположным термином тёмной сульгвенской магии, потому как веток магии очень много. Перчатку лучше всего ориентировать на конкретную ветку.

0

49

Летописец
Тогда темную магию, пожалуйста ^^ Добавил в описание

0

50

Для поста

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1115/af/c8ad369dd879a31c1a0e638aaedb6caf.png

Название: Кракозябрский недоуздок.
Внешний вид:цветной недоуздок, изготовленный из прочной ткани.
Изготовитель: северный чарователь.
Описание действия: будучи надетым на лошадь, этот недоуздок её уменьшит до размера средней собаки. Когда недоуздок будет снят, то лошадь примет свой обычный размер.
Предполагаемая стоимость: понятия не имею, но никакой существенной пользы, кроме экономии на кормах для животного, от него нет а будет 50% скидка, если это подарок от Хальвара?
Запрет: нет, но кому он ещё нужен?

0

51

Морриган из Дома Мхаэналя
100 монет, 50, если подарок =)

0

52

Название: Бездонная шляпка.
Внешний вид: Чрная шляпа, с огромным пером к которому прикреплен драгоценный камень. Рубин обращен к задраному полу шляпы.
http://www.monoscript.com/cemetery/makup/website/webshop/products_pictures/120115.jpg

Изготовитель: Не известен.
Описание действия: Бездонная шляпка – ничем не примечательный аксессуар, обычно носящийся на голове. Может вмещать в себя 50 предметов небольших размеров. Можно вместить только предметы подходящего размера, то есть слона туда не запихнешь, а размер весьма маленький - голова. Раскрыть хранилище шляпки можно нажатием на рубин.
Предполагаемая стоимость: 75
Запрет: Именно такой, да. Аналоги возможны.
----------
Если добро, сразу покупаю.

Отредактировано Израил (2015-11-20 00:02:31)

0

53

Израил написал(а):

Предполагаемая стоимость: 75

Бездонная сумка - аналог шляпы, вмещает в себя до 20 вещей и стоит 50 монет.  Поэтому цена за шляпу, которая вмещает до 50 предметов будет 125 монет.

0

54

Творец написал(а):

Бездонная сумка - аналог шляпы, вмещает в себя до 20 вещей и стоит 50 монет.  Поэтому цена за шляпу, которая вмещает до 50 предметов будет 125 монет.

Покупаю! *бьет молотком, сломал стойку уже*

Продано /Творец/

0

55

Для поста и на будущее

http://sa.uploads.ru/t/yoSWn.png
Название: Маскирующий артефакт.
Внешний вид: Обычный маскирующий артефакт, коих множество. Конкретно этот создан из латуни, имеет вид фибулы.
Изготовитель: Рядовой чарователь.
Описание действия: Главное свойство маскирующего артефакта – маскировать. Подобный артефакт активирует простую и слабую иллюзию, которая может скрыть какой-либо несущественный дефект на теле человека (отсутствие пальца, глаза, носа и т.д.), либо же скрыть иллюзией цвет глаз и т.п. Иллюзия длится от одного до нескольких часов в зависимости от размера скрываемой части. Перезаряжается относительно быстро, в течении нескольких часов покоя. Определение скрываемого дефекта и подбор эффекта происходит в виде первоначальной настройки артефакта с помощью специалиста. Артефакт не возымеет действие на едоков и магов, имеющих иммунитет к магии воздействия на разум.
Предполагаемая стоимость: 100 монет
Запрет: нет.

http://s6.uploads.ru/t/rDnmv.png
Название: Кольцо Лунной Тени. Подражатель.
Внешний вид: Причудливое, маленького размера, кольцо, созданное будто бы на детский пальчик. Оно полностью выковано из черненого серебра, в оправе из которого находится лунный камень, который можно открыть и обнаружить маленькое вместилище для материала с помощью которого будет работать артефакт.
Изготовитель: имперский полимаг Себастьян Сирус, который захотел сделать копию Незрячего.
Описание действия: Кольцо Лунной Тени работает по принципу маскирующего артефакта, однако оно гораздо мощнее рядовых артефактов подобного типа. Магия кольца позволяет практически полностью изменить облик своего хозяина до желаемого. Кольцо одновременно может изменить несколько параметров внешности, как то: цвет волос, глаз, форму ушей, губ, носа и прочее. Не поддается иллюзии рост, фигура, длина волос, цвет кожного покрова. Для закрепления образа нужно поместить в артефакт частицу волоса, ногтя или другого биологического материала человека, на которого хочет стать похожим владелец артефакта - с помощью данных манипуляций артефакт изменит внешность владельца в сторону сходства с тем человеком, чья частица заключена в нем. Иллюзорный образ изменяется каждый раз при смене частицы внутри артефакта. Имеет дополнительные ограничение - за каждый час ношения активированного артефакта он забирает 25 единиц маны у владельца, однако через четыре часа непрерывного ношения вызывает мигрень. Артефакт не возымеет действие на едоков и магов, имеющих иммунитет к магии воздействия на разум.
Предполагаемая стоимость: 250 монет
Запрет: да.

Оплачено (330, с учётом скидки на первое изделие) /Творец/

Отредактировано Артемис (2016-07-16 10:35:52)

0

56

Артемис, доброго времени суток. :)

Артемис написал(а):

Подобный артефакт активирует простую и слабую иллюзию, которая может скрыть какой-либо несущественный дефект на теле человека (отсутствие пальца, глаза, носа и т.д.), либо же скрыть иллюзией цвет глаз и т.п.

В данном случае нужно описать, каким именно образом артефакт разбирается, какую конкретно часть нужно маскировать. Предполагаю, что в целом Вы хотите скрыть свой глаз, поэтому удобнее было бы использовать какую-то мазь, наносимую на часть тела. Всякие предметы разумом не обладают, поэтому та же фибула может либо погрузить в иллюзию всё туловище, либо нужно как-то объяснить её способность маскировать именно то, что хочет владелец.

Артемис написал(а):

Изготовитель: Не известен.

Игроку - может быть, а вот закадровая информация всё же должна быть полной.

Артемис написал(а):

Кольцо одновременно может изменить несколько параметров внешности, как то: цвет волос, глаз, форму ушей, губ, носа и прочее. Не поддается иллюзии рост, фигура, длина волос, цвет кожного покрова.

В этом случае создатель кольца должен «закрепить» за кольцом нужный образ.

[AVA]http://i74.fastpic.ru/big/2015/1105/9f/9ad11f9797fa5baa55c077c39322499f.png[/AVA]

+3

57

Летописец написал(а):

В данном случае нужно описать, каким именно образом артефакт разбирается, какую конкретно часть нужно маскировать.

Вариант - мысленный образ и первоначальная настройка подойдет? То есть, при первой активации с помощью мысленного образа выбирается маскируемая часть и в последствии артефакт только эту часть и скрывает.

Летописец написал(а):

В этом случае создатель кольца должен «закрепить» за кольцом нужный образ.

Но, я вроде написал подобное ограничение:

Артемис написал(а):

К тому же имеет дополнительные ограничения – задать параметры иллюзорной внешности можно лишь раз в месяц, на первый день растущей Луны.

Или раз в год. Или подобное таки не подходит?

0

58

Артемис написал(а):

Вариант - мысленный образ и первоначальная настройка подойдет? То есть, при первой активации с помощью мысленного образа выбирается маскируемая часть и в последствии артефакт только эту часть и скрывает.

Первоначальная настройка возможна, то не мысленным образом, а подгоном у специалиста. Он настроит артефакт на нужное воздействие. Так же советую обратить внимание на серьги незаметности. Стоимость артефакта - 100 монет за постоянное сокрытие одного дефекта. Артефакт не возымеет действие на едоков и магов, имеющих иммунитет к магии воздействия на разум.

Артемис написал(а):

Или раз в год. Или подобное таки не подходит?

Это подходит под определение, что владелец закрепляет образ и меняет его. Теоретически такое возможно, но иллюзия будет задаваться не мысленным образом, это слишком сложная для артефакта манипуляция, так как мысли он не читает. Для закрепления образа нужно поместить в артефакт частицу волоса, ногтя и т.д. человека, на которого хочет стать похож владелец артефакта. 100% сходства не будет, иначе получится  незрячий, но внешность изменится в сторону сходства с тем человеком, чья частица положена в артефакт. Как результат, новая внешностью. Ограничения, связанные с луной, убрать. Образ будет меняться каждый раз при смене частицы внутри артефакта. 25 ед. маны артефакт будет забирать у владельца за час его ношения. Через четыре часа непрерывного ношения возникнет мигрень. Артефакт не возымеет действие на едоков и магов, имеющих иммунитет к магии воздействия на разум.
Стоимость - 250 монет.

0

59

Творец, дополнил и исправил, для удобства исправленное выделил жирным.
Если вопросов больше нет к предметам, то списывайте монеты за оба артефакта. Кольцо идет Элисандре как подарок.

0

60

1200 монеток, срочно тратить.

Спойлер

Название: Длань ночной девы.
Внешний вид: палантин из темно-фиолетового шелка прямоугольной формы, в ширине и длине составляющий соответственно пол-метра и два метра. По всему периметру изделия стелются вышитые золотыми нитями узоры в привычном для Алхаирата стиле.
Изготовитель: отсутствие клейма мастера не позволяет точно идентифицировать прародителя волшебной вещи, однако из-за внешнего вида можно предположить, что изготовитель — или же заказчик, — проживал на территории Алхаирата. Оставшаяся с его времен легенда гласит о том, что палантин был подарком визирю Алхаирата одной из любовниц, которая беспокоилась о своем возлюбленном, испытывавшем тягу к путешествиям по пустынным землям, однако со временем «Длань» была украдена и затерялась среди новых хозяев.
Описание действия: до наступления ночи палантин ни чем не отличается от обычного предмета одежды, не подавая видимых признаков заключенных в нем чар. Однако, как недвусмысленно намекает само название предмета, с наступлением сумерек носителя «Длани» одаривает целительное тепло, согревающее в холодную ночь лучше любого одеяла и за несколько часов залечивающее легкие травмы: ссадины, синяки, прыщи ушибы и т.д.
Предполагаемая стоимость: не больше 1200. Х)
Запрет: возможны предметы со схожим действием, но иной внешности.

Отредактировано Лисандр Лэс'Карр (2016-09-23 23:22:27)

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Магическая лавка » Мастерская


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC