skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Магическая лавка » Зачарованные предметы


Зачарованные предметы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Север всегда славится своими магами-чарователями, которые способны наделять обычные предметы магическими свойствами. Так, зачарованный самовар может начать свистеть при нагревании без всевозможных вспомогательных средств, или в зеркале будут отражаться люди красивее, чем они есть на самом деле.

    Зачарованные вещи бывают двух видов:
   ● артефакты - предметы, которые сохраняют магические свойства до тех пор, пока не будут сломаны (уничтожены);
   ● предметы временного чарования - вещи, которые потеряют магические свойства после того, как будут использованы по назначению.

     Дополнительно:
    ● Хотя ниже перечисленные товары чаще являются результатом работы магов-чарователей, с помощью магических технологий можно создать полные аналоги.
    ● Маги-чарователи получают 40% скидку на приобретаемые артефакты без права передачи его другим. То есть передавать вещи можно, но в таком случае нужно будет доплатить ранее сэкономленные 40%.

Товары:
    ● Плащ-невидимка
    ● Сапоги-скороходы
    ● Летающая метла
    ● Амулет
    ● Зачарованная монета
    ● Шар слежения
    ● Исцеляющий браслет на палец
    ● Чистая кровь
    ● Зачарованный змея-браслет
    ● Двуглавый дракон
    ● Камень (руна) терц
    ● Ведун
    ● Серьга "Вороний коготь"
    ● Неразлучники
    ● Лик "Фатума"
    ● Текерэ
    ● Пояс великана
    ● Бляха призрака
    ● Куница
    ● Индиго

0

2

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1119/2b/6414b7bfafb894a2635e64bbe10cb92b.png

[float=right]http://i63.fastpic.ru/big/2014/1118/cf/9343b269ce153ac14be9cdc1a18b68cf.jpg
[/float]Внешний вид:
Длинный плащ с капюшоном. Цвет плаща может быть любым, вплоть до ярких насыщенных цветов. Единственное условие, плащ должен быть длинным до пят, а рукава в спущенном виде должны прикрывать кончики пальцев владельца. Иначе части тела, которые не поместились под  плащ в «режиме невидимости» будут видны. Например, у людей может создаться впечатление, что по воздуху летает отдельно от тела чья-то ладонь.
Описание:
Для того, чтобы плащ сделал владельца невидимым, достаточно накинуть на голову капюшон. Пока капюшон свободно висит на спине,  плащ на вид ничем не отличается от обычных не волшебных аналогов. Сделает невидимым как своего хозяина, так и того, кого владелец спрячет под тканью плаща. Не лишает запаха и плотности, то есть на невидимку можно случайно наткнуться, а если пойдет дождь, то капли осядут на плаще и прорисуется человеческий силуэт, то же касается следов на песке, снегу, грязи. Они будут.
Срок действия: не более 4 часов в сутки.
Стоимость: 1000 монет (всего 3 штуки)


http://i68.fastpic.ru/big/2014/1119/e9/3d46e67d35191721a5d857c9d570cde9.png

[float=left]http://i67.fastpic.ru/big/2014/1119/7e/1d497473cf6883930f4c086f1df12d7e.jpg
[/float]Внешний вид:
Обычные сапоги. Чаще всего - это меховые полусапожки, но могут встречаться и более легкие варианты обуви. Сланцев и тапочек-скороходов не бывает. Обязательна закрытая пятка и носок.

Описание:
Ускоряют бег обладателя в несколько раз. Так как скороходы придают ускорение не сразу, а требуют разбега хотя бы в 200 метров по прямой, то в бою они бесполезны, зато позволяют быстро перемешаться с места на место.  Максимальная скорость – 200 км/час. Единственное, скороходы не влияют на выносливость человека. Например, если в обычном состоянии человек будет в состоянии бежать только пол часа, то в сапогах ничего не изменится. Не действуют в диких землях и на территории Сульгвенского Анклава, где буквально «сходят с ума». Возможность перемещаться по воде тоже не дают.
Стоимость: 800 монет ( всего 2 пары)

0

3

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1119/02/76be703d20363f26763bf5da94e50e02.png

[float=right]http://i64.fastpic.ru/big/2014/1118/ff/c0ce21a7ad6821fe52e5ac009f1903ff.jpg
[/float]Внешний вид:
Обычная метла, которая бывает у людей в хозяйстве. Это может быть и садовая метла с жестким венчиком из веток и более утонченная для домашних нужд. Был случай, когда кто-то решил инкрустировать метлу ониксом, а ручку заказал из бивня моржа, но чем меньше метла привлекает внимания, тем лучше.
Описание:
Казалось бы обычная метла, а нет. Если оседлать метлу и оттолкнуться от земли ногами, то она полетит. Лететь будет быстро, чутко реагирует на движения корпусом. Метла «сильная», при желании потянет до двух человек. На зов не откликается. Нуждается в подзарядке раз в неделю, независимо от пользования. Если использовать, то через каждые 6 часов полета.
Дополнительно:
При желании маг-чарователь с севера может наложить чары на обычную метлу, чтобы она полетела, но едва ли он согласится это сделать. В империи магические технологии в теории тоже способны создать аналогичный предмет, но метлы не производят. Самый верный способ достать метлу – получить ее у ведьмы. Среди рецептов зелий у ведьм есть мазь, намазав которой метлу, можно превратить обычный предмет в «бесовской». Действует мазь исключительно на метлы и мужиков, если им помазать темечко в ночь шабаша  (не исключено, что рецепт был дан Валааром одной из пра- ведьм).
Если люди увидят, что кто-то летит на метле, то закидают камнями. Вначале попытаются спустить летуна на землю, а далее придадут суду (на севере сожгут и без суда).
Стоимость:
Для ведьм – бесплатно, особая мазь прилагается.
Для магов-чарователей – бесплатно.
Для всех остальных – 200 монет и подзарядка 25.

0

4

Амулет
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0512/82/3a059dfaa69868a835ae934134141282.png
Описание: Амулет в виде листка – нашейное украшение, способное повысить вашу удачливость при необходимости выбора. Если перед вами, к примеру, находятся 10 шкатулок, ваши обычные шансы угадать, в какой из них находится монетка равняется 1\10, амулет позволяет сократить рандом до 1\5. Владелец на интуитивном уровне начинает чувствовать, какие шкатулки можно взять, какие двери могут вести к желаемому, из каких стаканов можно пить, чтобы не отравиться и так далее. Удачливость НЕ действует, если в вас, например, пустили стрелу – она не изменит траекторию, убийца вряд ли промахнется, пырнув вас ножом, но при этом ранение может быть не смертельным, т.е. не заденет внутренние органы. Помогают в азартных играх, даже если кто-то жульничает.
Где приобрести: Великоисское царство - всюду, Кел-Шаро и Аль-Шарм.
Стоимость: 100 монет, в Великоисском царстве - 70. Для магов-чарователей бесплатно.
Владельцы: Дафна Эстрелл, Лисандр Лэс'Карр
© Лисса Сольсэ


Зачарованная монетка
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0302/5b/d5d861878d0e9286dfd7880d892f415b.png
С виду обычная медная монетка неправильно округлой формы. С одной стороны изображена пчела, а с другой стороны - бутон розы. Чуть ребристая по краям. Иногда встречаются монетки с дырочкой для шнурка.
Описание: Монетка всегда выпадает пчелой наверх (решкой), даже если случайно уронить. Была придумана одним не чистым на руку магом, для разрешения любых споров в его пользу. О чем он не подумал, когда зачаровывал монетку, так об уточнении о принятии нужной стороны только в момент подкидывания: даже если вы нарочно положите её изображение бутона наверх она демонстративно перевернется на "сторону" пчелы. А застряв в щели ребром тоже примет горизонтальное положение, даже если место застревания расщелина в мраморной плите (т.е. монетка выпрыгнет и ляжет нужной стороной вверх).
Где приобрести: у жуликов и фокусников.
Стоимость: 80 монет, в Великоисском царстве - 60 монет (всего в продаже 2 штуки).
Владельцы: Аристарх Рубин

© Лунамия Яроокая


Орихальковый оберег
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1026/c4/b193c3a0c8c4d67076fe540b731ba0c4.png
Внешний вид: кулон, сделанный из кусочка орихалька. Кулон может быть любой формы, в любой оправе. Встречаются кулоны на шнурках, но наиболее популярны на серебряных цепочках.
Описание: улучшает общее самочувствие, гармонизирует личность, оберегает от несильных порч и сглазов, в том числе нанесённых магами. Является универсальным оберегом от всевозможных зелий приворотов и отворотов. Если поместить кусочек кулон в воду, которая была отравлена с помощью магических манипуляций, то вода очистится и станет пригодной для питья. К сожалению, не действует на яды, которые не имеют магической подоплёки и сделаны на основы обыкновенных трав.
Стоимость: 100 монет, для жителей стран бывшей Терранской империи - 60 монет.

© Морриган из Дома Мхаэналя

0

5

Шар слежения
http://i57.fastpic.ru/big/2015/0512/4d/cef58b341800c74306e6bc299a91084d.png
Описание: Шар, демонстрирующий что-либо по желанию владельца – артефакт, созданный магом-чарователем вместе с ведьмой пространства более 150 лет назад. Шар демонстрирует обрывки происходящего. Основным условием является прикосновение к вещи или человеку и хотя бы разовое пребывание в землях, которых хочется увидеть. Чтобы шар как можно точнее показал желаемое, необходимо как можно ярче создать образ в голове, возможно, вспомнить какую-либо ситуацию. Если вы не представляете, где сейчас находится предмет или человек, шар скорее всего может продемонстрировать вам обрывочные сведения (например, вы видели книгу, но не знаете, где она сейчас находится, шар вполне может вам продемонстрировать книгу, лежащую под кроватью, но под чьей именно – он не расскажет). Полезная вещь для слежки, так как позволяет хотя бы примерно подсмотреть месторасположение жертвы. Не передает звук!
Стоимость: 800 монет (всего есть 2 штуки: 1 - свободна, 1 - Йарлайт Ильрахелит).
© Лисса Сольсэ


Исцеляющий браслет на палец
http://s017.radikal.ru/i436/1502/ba/011395939a9d.png
Описание: Браслет на палец – артефакт, помогающий исцелять синяки, ушибы, порезы, усиливать регенерацию. Браслет работает, если его поднести к ране и сконцентрировать мысли на исцелении, мысленно представляя, как ранение исчезает. При использовании питается жизненной энергией человека, поэтому чем серьезнее ранение, тем больше сил уходит на его излечение. Не сращивает кости и не может спасти от смертельных ран. Максимум, на что способен, - остановить кровь на некоторое время (примерно час), если рана серьезная.
Где приобрести: Великоисское царство
Стоимость: 300 монет

© Лисса Сольсэ


Чистая кровь
http://s020.radikal.ru/i710/1511/27/9081178424d7.png
Внешний вид: фибула для плаща, которая с тем же успехом может быть использована в качестве заколки для волос (однако свои магические свойства проявляет только во втором случае). Она представляет собой вогнутую круглую пластинку из резной слоновой кости с узорным орнаментом и гвоздик-закрепку из того же материала. Работа выполнена очень качественно, из-за чего один внешний вид предмета уже вызывает уважение к искусному мастерству того человека, который трудился над ее изготовлением.
Описание: если такой фибулой или заколкой поцарапать руку владельца, то время воздействия выпитого им яда из разряда тех, что приводят к смерти от заражения крови, замедляется в два раза (причем самые слабые яды совершенно не нанесут вреда организму и в скором времени выйдут из него естественным путем, а при очень сильных и концентрированных отравах заколка лишь ненадолго отсрочит наступление их конечного эффекта).
Стоимость: 100 монет.
©Лисандр Лэс'Карр

0

6

Зачарованный змея-браслет
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0302/8c/b5f36ee6dc401b3254f01c1843328b8c.png
Змея некогда обращенная в браслет. Голова и кончик хвоста змеи сделаны из чистого золота, когда туловище свито из конского волоса.
Описание: На руке другого мага (или ведьмы) по приказу хозяина может оживать и кусать парализующим жертву на 10 минут ядом. Команда должна быть отдана голосом (можно шепотом, но слышна, то есть за 10 км, когда никто ничего уже не услышит, её отдать не получится) и включать в себя имя данное при рождении того, на кого направленна атака. Если на руку наденет украшение обычный человек (не владеющий магией), то браслет будет на нем простым украшением, которое не оживет по приказу хозяина. Яда в змее на пять укусов, после чего она станет обычным, но дорогим украшением. Для того, чтобы стать хозяином украшения, мало его купить, надо пролить на него каплю крови.
Стоимость: 300 монет (всего 2 штуки).
Владельцы: Велимира Ульв Бранд

© Лунамия Яроокая


Двуглавый дракон
http://s2.uploads.ru/eotiD.png
Внешний вид: Незатейливое мужское украшение: браслет, представляющий собой гладкий черный шнур, оба конца которого украшают железные драконьи головы. Головы соединяются посредством кольца, которое сжимают в своих пастях.
Описание: Хитрое приспособление, применение которому можно найти как на войне, так и в быту - в зависимости от находчивости того, кто будет таким пользоваться. Но в любом случае, возможности "Двуглавого дракона" остаются неизменными: этот браслет является своего рода волшебной веревкой, способной вытягиваться на огромную длину и выдерживать вес троих взрослых мужчин.
Для преобразования браслета в такую веревку необходимо расцепить головы браслета, с чем едва ли справится хилый человек.
Как только одна из голов оказывается оторвана от кольца, в ход вступают магические свойства вещицы: достаточно перехватить шнур в каком-то одном месте понемногу тянуть за конец с кольцом, чтобы тот вытянулся на необходимую длину. Как только она будет достигнута, шнур следует отпустить, и его "растяжка" прекратится (таковая, к тому же, не может превысить  двести футов, а начиная с порога в сто пятьдесят футов длины, шнур теряет свою прочность в три раза).
Чтобы вернуть браслет к прежнему виду, достаточно снова соединить обе головы кольцом - одна из них "схватит" кольцо сразу же, как только то к ней прикоснется, и шнур за короткое время вернется к своей прежней длине.
Стоимость: 150 монет
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр

©Лисандр Лэс'Карр

0

7

Камень (Руна) Терц - неизвестного происхождения, необычный зачарованный камень. Обычно их различают по цвету и форме. Функцию такой штучки легко определить, ведь все они имеют практически фиксированный внешний вид. Некоторые мастера научились изготовлять самые простые Терц, погружая подходящие камни в необходимое снадобье на какой-то промежуток времени или любым другим похожим образом. Такие камни всегда выглядят очень ярко, будто внутри них заключена живая сущность (свет, огонь, вода и т.д.).
       В изготовлении таких камней учитывается как способ приготовление, так и вид "сырья". Если для камня воспламенения взять не угловатый камень, а гладкий и круглый, он может либо зачароваться неправильно (что иногда приводит к летальным последствиям), либо не зачароваться вовсе. Неудачный камень не используется в изготовлении Терц второй раз.
На таких камнях могут наживаться шарлатаны, зачаровывая их неправильно и выдавая за настоящие. Поддельная такая руна может запросто воспламенить либо взорвать вас, а самая безобидная - заставить светится, будто вы упали с бочонок с фосфором и пробыли там несколько лет.
       Каждый камень имеет своё изображение, без которого они попросту не будут функционировать. Изображение практически всегда нацарапывается на зачарованный камень последним делом. При этом совсем не имеет разницы тот факт, идеально узнаваемо и красиво оно было нанесено, либо чертовски неряшливо. Если вы покупаете камень без своеобразной «руны» на нём, то смело требуйте цену вдвое меньше, ведь если хотите такой камень использовать, а не держать в доме как красивую безделушку, то рисунок вам придётся наносить самостоятельно.
       Всего существует шесть видов камней Терц:
● Терц воспламенения;
● Терц взрыва;
● Терц следа;
● Терц тумана;
● Терц дурмана;
● Терц влаги.


http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/72/3b1ac6bd8ec7cdc8a29277848960ce72.png

http://savepic.org/7022594.png

Внешний вид: в основном выглядят как тёмно-красные жилистые камни, чем-то отдалённо напоминающие уголь. Абсолютно все камни всегда угловаты, не имеющие какой-то конкретной формы. Слегка прозрачный, внутри более темный, чем по краям. Если разбить такой Терц, то какое-то время внутри он будет теплый на ощупь, будто внутри был слабый огонь. На солнце играет оранжево-алыми красками. Сторона, на которую приходится тень, отливает бордово-вишнёвыми цветами. На таком Терце изображается угловатый, перевёрнутый язык пламени с глазами и клювом.
Описание: самый простой Терц. Добывается путём "замачивания" подходящих камней (в основном тёмный янтарь), предварительно отделанных под необходимый внешний вид. Для использования необходимо тереть в ладонях до тех пор, пока камень не начнёт теплеть, а потом бросить к дровам. Такой терц "одноразовый", так как при ударе об землю либо дрова он разбивается, высвобождая изнутри языки пламени, которые быстро разгораются. Огонь от такого камня горит часами, если вовремя подкидывать дрова, однако этот огонь не распространяется дальше, чем круг, который должны начертить вокруг предполагаемого костра. Такой Терц достаточно удобно использовать в сухих лесах во избежание воспламенения окружающей природы.
Стоимость: 30 монет.


http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/4a/36737453c759c142d88a55edb2ca6a4a.png

http://savepic.org/7070725.png http://savepic.org/7051270.png

Внешний вид: яркий, оранжевый, гладкий камень. Сырьё для такого Терца практически полируют до такого состояния, что он может улизнуть из рук неопытного мага. На солнце отливает бледно-желтым, иногда даже белым цветом. Никаких затемнений внутри не имеет, лишь чистый янтарный цвет. Допускается использование камней с прожилками (считается, что если вам попался Терц с прожилками - его действие будет сильнее, хотя подтверждений этому нет). Рисунок - широкая змееподобная стрелка.
Описание: для использования необходимо дважды невысоко подбросить гладкий камень и бросить прямо либо вбок. Сторона, где будет взрыв, зависит от положения нанесённой на камень стрелки и вас (если вы бросаете прямо перед собой Терц, на котором стрелка повёрнута вправо либо влево, то взрыва попросту не будет и наоборот). Чем дальше Терц будет брошен, тем сильнее и масштабнее будет взрыв. Однако такого камня не хватит, чтобы убить десяток людей либо сделать дыру в каменной городской стене. Терц взрыва не убивает сразу, но летальный исход, который в итоге приведёт к смерти через пару дней, вполне возможен.
Стоимость: 80 монет.


http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/cd/73b468d0d78da4e581aae79da50e08cd.png

http://savepic.org/7060486.png

Внешний вид: серый, шершавый камень, переливающийся практически всеми цветами, кроме зелёного. Имеет мягкое свечение, которое видно только в темноте. По своей структуре напоминает мел. Рисунок - замкнутый неровный круг.
Описание: Терц следа - камень поводырей и заблудших людей. Наибольший успех в использовании имеет в пещерах. Оставляет за собой слегка светящийся светлый след, который помогает не заблудиться во множестве одинаковых тоннелей. Каких-то особых действий для активации не требует, лишь приложить данный Терц к стене пещеры/коридора и помечать пройденный путь. Имеет много минусов:
• виден не только тому, кто его использовал, поэтому если вы решили спрятаться от погони в пещере, то никогда не используйте этот камень;
• след будет существовать определённое время (приблизительно месяц) и только при условии, что весь Терц не "сточен" об стены. Чем больше вы отмечаете свой путь на стенах, тем быстрее он стачивается. Как только камень стачивается до пыли и теряет своё мягкое свечение, все линии, которые были при его помощи нарисованы, тут же пропадают.
Стоимость: 30 монет.


http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/b6/a88f3656cee01ac9311289f95d44bfb6.png

http://savepic.org/7065625.png

Внешний вид: тёмно-синий, практически чёрный непрозрачный камень. На поверхности камня принято изображать птицу с зубастым клювом. Из-за фактуры, которую приобретает камень после зачарования, многие мастера наносят коричневую краску на руну, чтобы оттенить готовый к использованию Терц от чистого. На солнце блестит.
Описание: очень хрупкий, одноразовый Терц. Для того чтобы вызвать практически непроглядный тёмно-серый туман, достаточно приложить немного силы и одной либо двумя руками сломать камень в порошок и подкинуть полученную пыль в воздух. Такой Терц наиболее эффективен для засад и отступлений. Туман развеивается самостоятельно через пару минут, вне зависимости от того, какой ветер.
Стоимость: 75 монет.


http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/4c/8a371763d2f0449c3926d66911aa5e4c.png

http://savepic.org/7012377.png

Внешний вид: весьма красивый тёмно-фиолетовый камень. Особенность этого Терца в том, что он требует черчения замысловатых оранжевых стрелок, словно пут. Также это единственный Терц, который требует цвета для своего "знака". Если знак Терца тумана делают цветным для того, чтобы различить готовый и не готовый камень, то Терц дурмана для функционала требует в себе цвета. Переливается точно так же, как и Терц тумана, иногда поблёскивая на солнце.
Описание: самый коварный Терц. Активируется практически точно так же, как и Терц тумана, однако для того, чтобы превратить камень в пыль, достаточно пары капель крови вместо грубой силы. При подкидывании пыли в воздух образует светло-серую дымку, которая в ясный солнечный день слабо поблёскивает. Полностью блокирует болевой порог и чувствительность к температурам, из-за чего может сыграть с людьми злую шутку. Если вам отсекут в этой дымке руку, вы не почувствуете, однако когда она рассеется (через пару часов) либо если вы выйдете из зоны действия, то боль вернётся с усиленным эффектом. Точно так же вполне возможно отморозить себе пальцы.
Стоимость: 60 монет.


http://i55.fastpic.ru/big/2015/0412/c7/3240b1c8b2f5765a91d74f474f397cc7.png

http://savepic.org/7068699.png

Внешний вид: яркий, лазурно-голубой камень, получающий свою неестественную яркость и коричневые вкрапления после зачарования. Терц влаги и Терц тумана - единственные два камня, у которых "знак" повторяется. При создании играет роль лишь цвет изначального сырья, однако это не значит, что без своего знака он будет рабочим. Терц влаги - единственный Терц, который можно использовать не только как расходный материал. Из-за его яркого и необычного вида их делают очень маленькими и нанизывают на нить в качестве дамского украшения. Не ломается и не трескается при наличии отверстий.
Описание: является самым твёрдым из всех шести Терцов. Активируется, если его намочить (достаточно пары капель воды). После камень можно бросить на землю, он будет слегка дымиться, испаряя изнутри влагу. Весьма занимательная и очень необходимая вещица для магов воды. Однако, влагу он испаряет самую обычную, и если такой Терц использовать в сухих местах либо в знойный день, то толку от него будет столь же мало, как и времени действия.
Стоимость: 40 монет.

©Тиамали Доррлонд

0

8

Ведун

http://sh.uploads.ru/4Tf6A.png
Внешний вид: Клубок красных шерстяных нитей.
Описание: Создан иссаанскими мастерами и, изначально, использовался охотниками и детьми, чтоб не потеряться среди заснеженных просторов и незнакомых земель. Ведун- разного размера клубок красных ниток. Для его использования необходимо активируя заклинающую формулу, отрезать нить и повязать её на руку человеку, к которому необходимо будет вернуться. Когда возникнет желание вернуться, необходимо шепнуть имя человека с ниточкой и бросить клубок перед собой. Он покатится к цели, выбирая наиболее "проходимый" для него самого путь, т.е. вполне может скакнуть в канаву- тут уже следить нужно. С каждый подобным использованием нити Ведуна истираются и сам клубок уменьшается в размерах. Дальность действия зависит от размера клубка (5 применений в игре). 
Стоимость: 50 монет. Иссаанам, которые живут (жили) в своих землях - 20 монет, магам-чарователям бесплатно.

©Восточный Смерч


Серьга "Вороний коготь"
[float=left]http://s7.uploads.ru/iBU7k.png[/float]Название: Вороний коготь
Внешний вид: Серьга аккуратной ювелирной работы, выполнена в форме вороньей лапки, пальцы которой разведены в таком положении, будто бы птица вот-вот собиралась схватить в них свою добычу. Материалом служит черненое серебро и маленький драгоценный камень (гранат).
Длина серьги от крепления до уровня кончика самого длинного когтя составляет полтора дюйма.
Описание: Как правило, в паре такие серьги не носятся, поскольку в том совершенно нет нужды: изделие является чисто символическим украшением, которое едва ли наденет ради придания изыска своему виду какая-нибудь утонченная во вкусах дамочка.
Единственная ценность серьги заключается в особых чарах, которыми она наделена: достаточно пошептать над ней простое заклинание, касаясь пальцами инкрустированного в нее камня, и серьга начнет расти, превращаясь в прочный крюк-кошку. Приспособление в момент окончательной своей материализации не отличается особенной тяжестью, но зато прочностью не уступает железу.
Именно такое необычное свойство Вороньего когтя, направленное для осуществления дел очевидного профиля, помогло вещице завоевать особенную популярность в среде воров-домушников.
Стоимость: 50 монет.
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр

©Лисандр Лэс'Карр

0

9

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0914/96/f859d4c08a6b15883b53036677397596.png

[float=right]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/ab1c43bbad8a09a0087e1f478e714654.png
[/float]Внешний вид: парное ювелирное изделие из малоценного металла в виде солнца и луны (классическое исполнение), которые могут быть соединены между собой при необходимости. Сама подвеска небольшая, несколько крупнее золотой монеты и вполне соответствует такому же весу. Возможны вариации в виде других взаимосвязанных или же дополняющих друг друга образов.
Описание действия: те, кто собираются использовать Неразлучников, должны быть каким либо образом эмоционально связанны: любовники, родственники, близкие друзья и т.д. Ношение является добровольным, но отказаться в любой момент не получится, только при передаче своей половины кому-либо добровольно, при этом с этим человеком так же должны быть определенного рода отношения, иначе связь не оборвется. Правда, всегда есть возможность, что второй из пары воспримет такое «отключение» как смерть партнера и будет переживать, т.к. отследить причину потери связи невозможно.
При разрыве связи Неразлучник перестает подавать какие-либо «признаки жизни»,  становясь обычной холодной  побрякушкой, согреть которою не в силах ни горячие руки, ни что-либо ещё.
Как только второй носитель оказывается в радиусе досягаемого (в дне перехода), амулет начинает нагреваться и при желании может светиться, вибрировать или же сильно греть кожу (на выбор носителя), указывая направление, где находится второй из пары. Чем ближе пара, тем ярче показатель.
Срок действия не ограничен.       
Стоимость: 50 монет с каждого.
Владельцы: Элисандра Ха'Эль Ксоран

©Восточный Смерч

0

10

Лик Фатума»
http://s2.uploads.ru/nhZaX.jpg

История
Мужеубийца Ноелия Дел'лаи казалась воплощенным идеалом художника, аристократкой с туманным прошлым, беспринципной сердцеедкой, способной свести с ума любого мужчину от трепетного желания перед ней или убийственной ревности. Осторожная, опасная, влюбленная в свою красоту и свое состояние. Действуя самыми коварными и извращенными способами, за десять лет она свела со света не одного своего почитателя, прибрав к рукам их богатства.
Но превыше всех благ она ценила исключительно себя. Ничего не волновало Ноелию больше собственной красоты, и страх уходящей молодости вынудил ее искать спасения в запретных знаниях. В один из дней судьба свела ее с ведьмой, которая обещала помочь Ноелии жить почти вечно в обмен на встречную услугу.
Ноелия получила от нее два кубка: серебряный и золотой. Эти вещи могли даровать ей остаток чужой жизни, если она будет действовать по особому ритуалу, связанному с ними: серебряный кубок должен наполниться кровью человека, жертвующего своей молодостью, золотой - кровью того, кому она жертвуется. Человек, что испьет из золотого кубка умрет через несколько минут с того момента, как его губы коснутся чужой крови в нем. Тот же, кто выпьет в это время из серебряного - увеличит свою жизнь на столько времени, сколько оставалось жить умершему.
Действуя в согласии с этим механизмом, Ноелия быстро утратила чувство меры, едва ли не в приступе фанатичного экстаза стремясь к необычайному долголетию. Используя в качестве жертв молодую прислугу и временами некоторых своих кавалеров, девушка в один из дней превзошла возможности вещей, дарованных ей ведьмой: отхлебнув крови очередного ухажёра из серебряного кубка, она упала замертво, сраженная ядом.
Оба сосуда утратили свое главное предназначение, но каждый из них сохранил при себе обратные друг другу свойства: серебряный, способный прежде даровать жизнь, стал приносить лишь гибель, а золотой, ее забиравший, обрел возможность исцелять организм от прижившейся в нем скверны.
Со временем оба кубка были утеряны. Значительно позднее серебряный кубок обнаружился в Аммонате, где с его помощью во время пиршества отравили одного из советников Аммона, и вновь исчез, а золотой попал прямиком в Сульгвенский Анклав.


http://s2.uploads.ru/gSeW9.jpg

«Серебряная смерть»
Внешний вид: кубок из серебра, оформленный в морском стиле: восседающая на камнях девушка с рыбьим хвостом вместо ног служит необычайно крепкой ножкой для чаши в виде морской раковины, изготовленный из слоновой кости с добавлением камня жадеита в центр завитка. Плоские щупальца, оплетающие чашу изящной гравировкой на ее поверхности, выполнены с доминированием черных жемчужин в их пространстве.
Описание: любая жидкость, попадая в этот кубок, превращается в смертельный яд. Без магического вмешательства, перемены невозможно увидеть обычным глазом: жидкость не меняет ни своего цвета, ни запаха, ни консистенции. Стоит ей лишь коснуться губ выпившего, как те начинают чернеть на глазах, предвещая приближающуюся смерть от удушья.
Стоимость: 500 монет.


«Золотая жизнь»
Внешний вид: отлитый из золота кубок с закрывающейся чашей, крышкой для которой служит аккуратная композиция неизвестного чудовища. Зрительно кажется, будто бы кубок представляет собой одну целую золотую массу, во многих местах приплюснутую с такой легкостью и тщательностью в исполнении, будто бы под пальцами ваятеля кубка было не золото, а мягкий и пластичный материал.
Описание: любая жидкость, попадая в этот кубок, становится чудотворной. Яд, проклятия и самые тяжелые болезни немедленно изгонятся из тела, язвы и проказа исчезнут с кожи, но тяжелые и смертельные ранения не закроются, с какой бы жадностью и как много жидкости бы раненый не хлебал из Золотой жизни.
Стоимость: 400 монет.
Владелец: Караксес из Дома Сульга

http://s2.uploads.ru/dNK7o.jpg

© Лисандр Лэс'Карр

0

11

Текерэ
http://i60.fastpic.ru/big/2015/1029/2a/843a6622c32006e230daf2aad5e54d2a.jpg
Внешний вид: длинная полая металлическая трубка черного цвета, соединяющая чашу для табака и мундштук. Длина ее в большинстве случаев составляет 55 сантиметров, а диаметр чаши – около 4 (при данном условии столько же составит и глубина). Вес насчитывает около 300 грамм без учета дополнительных (индивидуальных) элементов по типу украшения каменьями, позолотой, etc.
Тем не менее, современные мастера исхитрились по образу создать вариации курительного приспособления: нюанс состоит лишь в том, что зачарованный предмет должен соприкасаться с телом своего обладателя и иметь возможность испускать дым.
Описание: предназначение трубки состоит в воспроизведении дымных картин, сродни магам пути Тиенах, развлекающих люд в своих палатках сказочников. Если разбирать более конкретно, то курящий, посредством мысли активирует артефакт; дым в этот момент разрастается, чернеет и наполняет воздух запахом табака. Преобразовываясь, он (дым) предстает перед зрителями в образе героев или же картин, которые движутся и сменяют друг друга при желании творца.
Стоимость: 20 монет.
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр, Таур'ретари

© Таур'ретари

0

12

Пояс великана
http://s7.uploads.ru/2ftk3.png
Внешний вид:
Украшенный драгоценными металлами и камнями пояс из дубленой кожи. Пряжка отлита из чистого эмалированного золота с добавлением в центр большого камня-нефрита светло-синего цвета, а по краям инкрустированы аккуратно обработанные камни янтаря. Вдоль всего ремня тянутся затупленные на концах золотые крючья, при закреплении которых в пробитых для них отверстиях регулируется ширина одетого предмета.
Описание:
Пояс способен наделить своего владельца немыслимой силой: он без труда сможет поднять над головой любой предмет, не превышающий в своей массе 500 фунтов, и даже камень расколется под ударом кулака такого человека (однако, на адаманте едва ли останется даже царапина).
Действуют чары пояса совсем недолго: у человека есть лишь три секунды на то, чтобы применить силу по назначению, после которых дарованная магией сила исчезнет и от пояса нельзя будет дождаться помощи до тех пор, пока с момента его использования не пройдет половина суток.
Активируется мысленной командой одновременно с прикосновением к камню в пряжке.
Стоимость: 150 монет, всего 5 штук.
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр

© Лисандр Лэс'Карр


Бляха призрака
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1025/21/2f09a2c0297ca5c1bd3f891f96824b21.png
Внешний вид: Бляха на ремень, имеющая различные узоры.
Описание: При использовании, дает хозяину имунитет к физическим атакам, делая его подобием призрака. То есть, оружие просто проходит сквозь владельца, но магические умения наносят троекратный урон. Время применения 1 минута. При частом употреблении, душа может отделиться от тела.
Стоимость: 350 монет.

© Израил


Куница
http://s2.uploads.ru/t/LXiYC.png
Внешний вид: браслет из черного жемчуга, сплетенного между собой очень крепкой шелковой нитью. На каждой из жемчужин вырезаны буквы на аммаитанском языке, покрытые желтой краской (вместе слова из них складываются в короткое стихотворение). Замок «Куницы» являет собой плоскую деревянную деталь со множеством отверстий, через которые просовывается и обвязывается нить, а затем стягивается так, чтобы браслет пришелся в пору любому человеку.
Концы нитей украшены круглыми каменьями-ониксом.
Описание: «Куница» - это предназначенный для ношения на лодыжке заколдованный браслет, который придает ловкости своему обладателю. Магия предмета не сможет заставить носителя бегать быстрее точно так же, как не сделает гимнаста из неповоротливого человека, однако воины, вынужденные в ходе поединка часто менять стойку и совершать резкую перестановку ног, а так же танцоры по-достоинству оценят свойства браслета. Человек, носящий «Куницу» сразу же заметит, что любые движения его ног стали точнее и быстрее, а любые мелкие препятствия - будь то случайно подвернувшийся под ступню камешек или коряга, - оказываются вовремя замечены и машинально преодолены без неприятных эксцессов.
Следует отметить, что хитрецов, которые захотят носить такой браслет на руке, ждет неудача: заместо необычайно ловких рук и пальцев они обзаведутся неуклюжестью и множеством проблем, связанных с тем, что даже схватить что-либо со стола окажется тяжким трудом.
Стоимость: 100 монет, ограничен в количестве (всего 5 штук)
Владельцы: Лисандр Лэс'Карр

© Лисандр Лэс'Карр

0

13

Индиго
[float=right]http://s7.uploads.ru/zA0PK.jpg[/float]
Внешний вид:
Перстень, целиком изготовленный из шпинели темно-фиолетового цвета. Заместо каста или ранта перстень имеет прямоугольное ложе, на котором заместо вставки возвышаются аккуратно обработанные кристаллы того же камня, послужившего единственным материалом для изделия. Внутри же этих кристаллов - пустая полость, заполненная темно-фиолетовой красительной жидкостью.
Описание:
Артефакт был создан неизвестной ведьмой много времени назад и является зачарованным предметом. Среди существующих его копий осталось только три экземпляра.
Названием перстень обязан не только своему цвету, но и волшебному свойству создавать завесу из темно-фиолетового дыма, как нельзя кстати способствующую побегу его владельца с места преступления или от преследователей. Сами по себе клубы такого дыма ничем не опасны и никакого смертельного воздействия на тех, кто в них войдет не возымеют. Однако дым настолько едкий, что глаза при контакте с ним начинают моментально слезиться (в отдельных случаях возможна чесотка по всему лицу и сильный кашель), а на одежде и коже остаются чернильно-синие следы, легко сводящиеся при помощи обыкновенной воды.
Силы кольца проявляются в том, что после произнесения командной фразы материал начинает нагреваться. Под действием температуры заключенная внутрь "Индиго" жидкость начинает понемногу отдавать себя на такой дым (для облака размером 5х5 метров затрачивается 5 мл жидкости) до тех пор, пока командное слово не повторится.
Стоимость:
250 монет (вместимость для жидкости: 100 мл), всего 3 штуки.

© Лисандр Лэс'Карр

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Магическая лавка » Зачарованные предметы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC