skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Фолиант » Краткое содержание мира


Краткое содержание мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0721/cf/cee21115db5f296f46e352d9d3b9d4cf.png

ОПИСАНИЕ МИРА
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

КАРТА МИРА

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0819/26/318867a7da155e950c48f7559c0c4c26.png

Действия разворачиваются в Разрозненных землях — скоплении материков и островов в южном полушарии мира «Пророчеств Валерис». Разрозненные земли не являются домом для живущих там нынче народов, потому что они переселились туда весной 2116 года Новой эры (теперь на дворе — 2550 год Новой эры). Прежде родиной для известных нам народов был Великий континент, располагавшийся в северном полушарии мира, но из-за катаклизма, который соединил реальность с Иным Пределом (параллельным миром, где обитает сверхъестественное), всему населению пришлось бежать через арки-порталы в другой конец света. К слову, о том, что где-то существуют Разрозненные земли, люди тех времён даже и не знали. Впрочем, сегодняшнее поколение тоже не знает про Великий континент (кроме нескольких избранных, конечно же). Они в курсе, что Разрозненные земли — не их родина и что где-то там, быть может, существуют ещё континенты, но они не подозревают о масштабах аномалии и настоящей сути того, что случилось с Великим континентом. Официальная версия, которую оставили нам предки, — на Великом континенте случился природный катаклизм, и народы в спешке бежали. На этом всё. Кому, интересно, понадобилось бы ползать по тайным хранилищам, чтобы найти старые фолианты, рассказывающие о том, как всё было на самом деле?

Какие ещё материки/острова существуют в мире?
Кроме Разрозненных земель всё ещё существуют: Великий континент, Малый континент, Дальний континент и архипелаг Къюсынгвей-Сун.
Великий континент на данный момент является легендой, выдумкой в умах большинства людей. На самом деле он пребывает в состоянии аномалии — на его территориях реальность соединилась с параллельным планом, так что даже приближение к нему опасно для жизни. К счастью, его от окружающего мира защищает барьер - Преграда (не путать с Заслоном, упомянутым чуть ниже), правда, она сдерживает далеко не всё, что нужно было бы.
Малый континент давным-давно преобразился из-за извержения вулкана и с тех пор так и не был заново обжит. Окружающие его воды невероятно коварны — возможно, именно поэтому во времена Новой эры приплыть на Малый континент было неосуществимой задачей.
Дальний континент является родиной одного из народов — эвалунар, и он по-прежнему остаётся их настоящим домом. Даже несмотря на то, что у них появилось своё государство на Разрозненных землях.
Архипелаг Къюсынгвей-Сун дальше всего расположен от Разрозненных земель. Он является домом для народа агынчаров. Что, к слову, не мешало им занять территории для части своего народа на Разрозненных землях.

Текущее время: 2550 год Новой эры (эпоха Вдоха).

Внимание! Выплывать за пределы Разрозненных земель не представляется возможным ввиду того, что его территории защищены магическим барьером, поддерживаемым… а мы вам не скажем чем, пока не убедимся, что вы обоснованно имеете доступ к таким знаниям. Упомянем лишь только, что барьер незрим для глаз, а человек, наткнувшийся на него, неосознанно повернёт обратно, так и не поняв, что произошло. Помимо этого Заслон (магический барьер) обладает устойчивостью к разного вида магическому и физическому воздействию.


КАЛЕНДАРЬ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

название месяца

аналог

возможное сокращение

Белого Хлада

январь

Б.Х.

Тихих Сновидений

февраль

Т.Х.

Расходящихся Рек

март

Р.Р.

Свежих Трав

апрель

С.Т.

Тёплых Ветров

май

Т.В.

Цветочных Песен

июнь

Ц.П.

Ясного Солнца

июль

Я.С.

Падения Звёзд

август

П.З.

Спелых Плодов

сентябрь

С.П.

Блуждающих Душ

октябрь

Б.Д.

Лиственных Дождей

ноябрь

Л.Д.

Морозных Узоров

декабрь

М.У.

название периода

возможное сокращение

Старая эра

Новая эра

С.э.

Н.э.

Оформление дат: 1 число месяца Расходящихся Рек 2550 года Новой эры либо 1 Расходящихся Рек 2550 Н.э.


КАРТА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0818/b1/_6f111bdb2a45557c890439255115a8b1.jpeg


ОБ АЛЬДУССИНЕ
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png

       Альдуссин - это особый регион Разрозненных земель. Он занимает внушительную часть самого большого континента, и от окружающего мира его ограждают не только беспокойные моря, но и территориально самые большие горы в Разрозненных землях, именуемые Хребтами. На его территории находится самая большая и труднопроходимая т.н. Изумрудная чаща, но встречаются равнины, долины, реки. Альдуссин, в принципе, весьма разнообразен в плане природы, но известен он чем-то другим.
       Сам Альдуссин и, в частности, его Изумрудная чаща заслуженно считаются самым опасным местом Разрозненных земель. На его территориях встречается огромное количество аномалий, которое проявляется в качестве временных и пространственных феноменов, не поддающихся разъяснениям вещам, нарушающим законы физики. Помимо этого Альдуссин полон существами, которые пока ещё не были изучены, а потому даже самый умелый монстролов или охотник не сможет с ними справиться. Но Разрозненные земли будто сами по себе защищают окружающий мир от Альдуссина, потому и попасть в него не так уж просто: из-за погодных условий, бестий и рельефа пройти через Хребты почти невозможно, чаща на окраинах даже гуще, чем внутри, окружающие моря постоянно закатывают штормы, удивляют морскими чудовищами и «ловят» рискнувших приплыть сюда моряков не только опасными рифами, но и паранормальными явлениями. Единственный более-менее реальный способ попасть в Альдуссин - это отправиться туда по реке Драйген. Но не стоит рассчитывать, что она менее коварна - и понятно это станет уже на том моменте, когда ее воды подведут путников к Вратам Альдуссина - месту, где расходятся Хребты, а уютные смешанные леса Великаньего Простора перемешиваются с молчаливыми и причудливыми с виду зарослями Изумрудной чащи.


ИСТОРИЯ МИРА
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

ЭПОХА ВУАЛИ

       Не совсем корректно называть этот период времени эпохой, так как он обхватывает многие тысячелетия, которые включали в себя разные эпохи. В целом, в этом периоде существовали первые цивилизации, а ближе к его концу появились четыре расы — люди, гибриды, златоглазые и эннуари — из которых затем возникли известные в современном мире народы. Эпоха Вуали подошла к концу, когда существо по имени Армиллорантир (также известный как Белая Тень), сражавшийся с каждой цивилизацией, был повержен, но в результате его действий выжившим пришлось искать незатронутый последствиями уголок мира, где им была дана возможность возродить свою культуру. Поэтому завершение Эпохи Вуали ознаменовало два события: остатки народов покинули свой дом и переселились на другой край света, а их разрушенные материки были ограждены от остального мира Заслоном. Ими, кстати говоря, и были территории, которые нынче знают как Разрозненные земли (фактически, они переселились с южного полушария на северное).
       О том, что такая Эпоха Вуали вообще существовала, известно только араланди (существам из этой эпохи). Современные народы, в принципе, считают, что первые на свете цивилизации появились в начале Эпохи Призыва, а всё, что было до этого, они называют древними временами, даже не представляя, что на самом деле им предшествовали куда более грандиозные цивилизации.

ЭПОХА ПРИЗЫВА

       Согласно классической истории в начале времени на земле существовали только Твари, которые представляли собой разнообразных существ. Некоторые из них деградировали до людского сознания и стали фазмами. Между тварями возникла война, и фазмы пленили агрессивных существ под печатями. Когда им это удалось, во всём мире стало спокойнее, и одна за другой начали появляться разные цивилизации — это, якобы, и было началом миру. Разумеется, всё было совсем иначе, но современные народы считают именно так, поэтому мы будем придерживаться этой версии.
       Во время Старой эры у каждого народа всё шло своим ходом. Валеаллы откуда-то приплыли на Малый континент и основали там свою цивилизацию, пока извержение вулкана не привело их на Великий континент. Фазмы основали Великую Восточную Доминию, которая заняла весь восток континента и начала притеснять запад. На западе, в свою очередь, жили северяне и амаи (южане), из-под земли начал выбираться на поверхность народ терранцев, потому что сильные подземные толчки, предположительно из-за извержения на Малом континенте, выгнали их из городов в недрах земли. В это же время далеко от Великого континента существовали отдельно от остальных агынчары (выжившие и преобразившиеся валеаллы) и эвалунар (далеко на востоке от Великого континента). Эти два народа жили в изоляции от остальных аж до 22 века Новой эры, но об этом позже.
       Террор Великой Восточной Доминии со временем вызвал противодействие. Терранский герой, обычный кожевенник из небольшого поселения по имени Ильрахель, поднял восстание и стал легендой. Терранцы, половина северян и южан объединились в Альянс Свободного Мира. Вместе они разгромили Доминию и стёрли с лица земли народ фазмов. Главной силой была Лига Неуязвимых — десять легендарных магов, выступающих на стороне Альянса.
       Ильрахельская война закончилась, но лидеры объединения, терранцы, отказались «отпускать» своих союзников. Вместо этого они превратили Альянс Свободного Мира в Терранскую империю. Прапра(..)внучка Ильрахеля, Ильтнаэстра Ильрахелит, стала первой императрицей — в тот год и было объявлено о начале Новой эры.
       Это государство занимало почти весь Великий континент. В независимости от него оставалась только половина территорий северян, половина территорий амаи и земли Доминии, потому что после стычек Лиги Неуязвимых и фазмов это место из заветного края превратилось в сплошную аномалию. Впрочем, ищущей власти Лиге Неуязвимых это не помешало провести там ритуал в конце 15 века Новой эры. Рассчитывая получить ещё больше силы, они, возможно, приоткрыли древние печати фазмов. Силу не получили, зато два года по всему миру свирепствовали ненавидящие всё живое Твари, выбравшиеся на свободу. Этот период был известен как Война Тысяча Двух Дней. Три четверти населения Великого континента были истреблены, империя разделилась, каждый сражался, как умел, но всё было без толку — на Тварей не действовала ни магия, ни оружие, ни даже хитрость.
       Смешавшиеся с древней скверной магией маги Лиги Неуязвимых стали бестелесными существами, которые наделили случайно избранных ими людей способностями в тёмной магии, которой прежде не существовало. Эти люди стали сульгвенами и смогли победить тварей, но их сочли слишком опасными и изгнали на окраину Великого континента. Началось восстановление порядка.
       К 22 веку Новой эры мир жил так, будто этих событий и не было. Страны успели вернуться если не к былому, то хотя бы к похожему на таковой укладу жизни. Спокойствие было нарушено мятежным принцем Йарлайтом Ильрахелитом, который решил стать императором (в испокон веков неизменно матриархальной империи). В результате его действий он и пять его приспешников пробудили древние силы и стали Нерасторжимой Плеядой (эдаким подобием Лиги Неуязвимых, получившим удивительные магические способности), а в Терранской империи разразилась гражданская война.
       Чуть позже на Великом континенте оказались 22 тысячи агынчаров и отряд эвалунар. Первые приплыли на кораблях в поисках новых территорий для своего народа, вторые прошли через древний портал, чтобы найти кое-что. К слову, агынчары выступили открыто, а эвалунар скрывали существование своего народа до следующей эпохи.
       В 2116 году Новой эры Армиллорантир (Белая Тень), ранее освобождённый по случайности Нерасторжимой Плеядой, решил призвать всех своих Тварей. Плеяда узнала об этом заранее и общими усилиями с лидерами государств им удалось переправить жителей Великого континента на Разрозненные земли посредством арок-порталов, которые в Эпоху Вуали соединяли весь мир, но для людей того времени были просто руинами древности.
       Своего Армиллорантир достичь не смог, но задуманное наполовину всё же осуществил. Великий континент стал местом, где слились реальность и Иной Предел (параллельный план сверхъестественного), что сделало его непригодным для жизни. Это и послужило концом эпохе.

ЭПОХА ВДОХА

       Пройдя через арки-порталы, народы оказались в Разрозненных землях, а конкретно — на Великаньем Просторе. После долгих междоусобиц, хаоса, делёжки ресурсов и территорий им удалось разбрестись по углам и обосновать свои новые государства. Люди, непосредственно переселившиеся с Великого континента на Разрозненные земли, помалкивали о том, что случилось на самом деле. Своим потомкам они преподнесли это в весьма упрощённом виде — был природный катаклизм, и мы просто приплыли сюда. Ни слова о порталах или том, что они оставили позади.
       Так началась новая эпоха — Эпоха Вдоха, когда, казалось бы, можно было вдохнуть полной грудью и посмотреть на совершенно новый мир, где всё для всех будто бы началось с начала. Но всё не так просто, ведь след предыдущей эпохи всё ещё тянется за современными жителями Разрозненных земель. Новым поколениям не нужен Великий континент — они о нём даже не знают. Но среди них есть те, кто помнят, и они-то прекрасно осознают, что то, что осталось позади, о них тоже не забыло.

Отредактировано Хроника (2016-08-17 15:57:00)

0

2

СЮЖЕТ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

       Два года назад механическое, но живое существо, умело пользующееся многими магическими способностями, в том числе и иллюзией, призвало на собрание лидеров всех стран. Оно назвалось Предвестником и заявило, что народы слишком неразвиты и слабы для того, чтобы противостоять опасности Великого континента. Он хотел убедить правителей, что им всем нужно объединиться и принять те порядки, которые он им посоветует. Следовать этим условиям согласилась только половина правителей. Тогда Предвестник сплотил подчинившихся ему лидеров стран и пообещал подчинить противоборствующую сторону, которая также незадолго после собрания сумела объединиться в противостояние.
       В начале лета 2548 года Новой эры начались боевые действия, что было началом Предрассветной войны.

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0721/eb/81081535e17d2f6333de3c68ab1ef5eb.png
Коалиция Вольных

Лидер (тайный):
• Ильранир (Йарлайт Ильрахелит)
Страны-участники:
• Терранская империя и Аралан
• Конунгство Хладоветра
• Сульгвенская Окраина
• Эайринспейр
• Быстротечье
• Эвалхарал (поддерживает, но не входит в состав)
Цели: противостоять Восходящей Унии, избавиться от Предвестника и воспрепятствовать предлагаемой противоборствующей стороной формой власти.

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0721/7d/b431cbb22208e03f1925d7e813d5ee7d.png
Восходящая Уния

Лидер (тайный):
• Предвестник
Страны-участники:
• Иссаанское царство
• Алхаират
• Ынгъёнджул-Сун
• Хацалькаухтакхтали
• Къюсынгвей-Сун (поддерживает, но не входит в состав)
Цели: сместить правителей противоборствующей стороны и заменить их лояльными Восходящей Унии персонами, организовать содружество государств, которое действовало бы под предводительством одного человека.


НАРОДЫ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

Северяне не строили великих городов, среди них не встречалось гениальных учёных да и в целом их общество сложно назвать ведущим в технической развитости. Тем не менее, они заслуженно, без тени скромности, гордо выпячивают грудь, находясь среди остальных народов. Холода покрытых снегами земель сделали северян стойкими, непоколебимыми людьми с большой самоотдачей и минимальной претенциозностью. Они известны своей практичностью и готовностью выступить против любой опасности, об их храбрости сложено немало громогласных саг, полных сказочного, что не всегда есть выдумка. А ещё о жителях севера с покрытыми татуировками лицами говорят, будто их свирепость в бою сравнима только с их радушием по отношению к тем, кого они считают своими друзьями.

Амаи во все времена пленили особой аурой, имевшейся у их народа. Они загадочны и мудры, склонны к осмыслению жизни и имеют особое видение на то, что их окружает. Амаи знают, что жаркое солнце и горячий песок под ногами - это не меньшее испытание, чем суровые холода севера, и, возможно, именно эти условия сделали их настолько адаптивными по отношению к любой ситуации и смене обстоятельств. Этот народ очаровывает, но остаётся неизведанным до конца для чужаков. Об ассасинах ходят легенды, о прелестных женщинах, сияющих красотой, подобно драгоценным камням в патриархальном обществе, рассказывают в самых разных уголках света. Но увлечённые южным колоритом люди, часто забывают о том, что амаи — ученики обманчивых пустыни и миражей.

Терранцы испокон веков считают, что мир был создан для них. Именно это убеждение легло в основе созданной ими империи, которая долгое время служила образцом того, чего может достичь человеческий ум и талант. Их женщины мудры, как и полагается представительницам матриархального общества, а мужчины служат примером воинской доблести. Терранцы известны своими законами, требующими беспрекословного исполнения, а также тем, что распространяются они только на самих имперцев. Поэтому мир давно перестал удивляться двоякости морали этого народа и тому, сколь необычно в них сочетается цивилизованный гуманизм и примитивное пренебрежение ко всем, кто не является подданными империи.

Валеаллов знают в первую очередь как кочевников, путешествующих кланами по миру и не останавливающихся нигде дольше, чем на одну ночь. В древности они были первой высокоразвитой цивилизацией, но за годами успехов и достижений последовали века рабства и безнадёги. Сумев освободиться, умеющий перекидываться в животных народ принялся кочевать, постоянно оглядываясь на отбрасываемые им тени. Спустя много лет часть их собратьев вернулась к истокам и возобновила познания тех времён. Это и разделило их народ. Оседлые валеаллы благодаря своей науке быстро возвысились в мировом сообществе, а кочующие до сих пор следуют непрекращающемуся пути, дав себе обещание никогда больше никому не подчиниться.

Фазмов неспроста называют Древними — они были одним из первых сформировавшихся народов, который вдобавок обосновал самую первую сверхдержаву. Но также их называют и нелюдьми - и всё потому, что в прошлом они проиграли войну против других народов. Их страна была полностью уничтожена, а сам народ фазмов — истреблён. Выжил лишь ген, благодаря которому время от времени в самых обычных семьях появляются необычные дети, имеющие во внешности что-то из животного и растительного мира и владеющие магией, с помощью которой они управляют природой. Ненавистные всеми, преследуемые и убиваемые просто за свою внешность, фазмы остаются непохожими на людей — но не из-за особенностей наружности, а уникального менталитета.

Сульгвены, как самый младший народ, за всё время своего существования снискивал со стороны остальных лишь презрение, страх и пренебрежение. Когда-то давно они были горсткой людей, получивших доступ к тёмной магии и сумевшими победить в войне, когда шансов уже не оставалось, однако эта сила была слишком пугающей, чтобы соседствовать с «нормальными» людьми. Но и в статусе изгоев сульгвены неплохо устроились. Название их народа с самого его начала было синонимом хаосу, безрассудному бесстрашию и вседозволенности. Сульгвены выступают за свободу и беспредел, признают только силу и живут в своё удовольствие - и своенравность в их обществе издавна балансирует на грани анархии. И, как ни странно, всё, что говорят о них заграницей — правда.

Агынчары, несомненно, вызывают множество неопределённых эмоций своим внешним видом с непривычным для других народов цветом кожи и волос, но куда больше смятения вызывает их жизненный уклад. Несколько исторических периодов, поставивших их в условия выживания, научили общество агынчаров жить согласно кодексу, который полностью упорядочил его и наделил подвластных ему людей специфическим мировоззрением. Кастовая система с её предопределением для каждой ячейки не идёт ни в какое сравнение с законами других народов, но сами агынчары считают, что полноценное существование возможно только в порядке. И всё же то, что на взгляд других делает агынчаров несвободными, на самом деле является залогом их силы.

Эвалунар прошли непростой путь, но во все времена они ставили во главе всего свою честь, а, в их понимании, она заключается в способности жить так, чтобы сохранять вокруг себя мир. Эти высокорослые пацифисты с заостренной формой ушей прекрасно владеют собой и пытаются привнести это чувство в других, из раза в раз выступая в качестве миротворцев. Им чужд эгоцентризм и стремление к власти, ведь они хорошо знают — она не осчастливит того, кем руководят пороки. Но именно эта миролюбивость научила эвалунар сражаться. Когда наступает пора защищать тех, кто сам за себя постоять не может, непоколебимость этого народа превосходит саму себя. Потому, пусть их народ и не заостренный меч, но как щит он безусловно крепок и надёжен.

ФРАКЦИИ
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png

Ведьм в каждом уголке света воспринимают по-разному, и чаще всего само это слово используется как нарицательное, но не более того. Оно и неудивительно, ведь для жителей других стран ведьмы — это персонажи из сказок и легенд, а вот северяне на собственном опыте знают, что это вовсе не какая-то выдумка, а вполне себе реальные женщины, обладательницы уникальных магических способностей, которые они давным-давно получили в обмен на свои души — по крайней мере, именно так принято считать. Казалось бы, ведьмы должны быть уродливыми подобно их поступкам, но на самом деле это самые красивые женщины мира, которые, к тому же, умудрились из преследуемых и сжигаемых на кострах колдуний превратиться в советниц самых влиятельных северных правителей. Но это, к слову, не мешает им продолжать летать на мётлах, собираться на шабашах и делать всё, о чём рассказывается в сказках.

Маяки лучше остальных знают, что означает жизнь, полная странностей. К магам в принципе в мире относятся неоднозначно, так что уж там говорить про тех людей, которые обладают необъяснимыми магическими способностями? Обладатели этой магии — их всего лишь восемь на всём свете — вынуждены постоянно следить за тем, чтобы их тайна не была никем раскрыта, потому как правящая власть любой страны оказалась бы рада заполучить в своё пользование человека, способного вывести из строя любую магию просто своим присутствием. Возможно, благодаря этим особенностям, Маяки и стали бы одними из самых востребованных, живущих без забот о завтрашнем дне магами, если бы только сами умели разбираться в своих способностях и могли их контролировать. А так, всё, что им остаётся, это пытаться жить обычной жизнью, надеясь, что никто не вычислит в них людей с магическими странностями.


СТРАНЫ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0818/ff/_97ac83435f497236e18871f887150dff.jpeg

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/89/45b977e2c46d514ecb22ff2f592fb689.png
Конунгство Хладоветра (он же Старший Исс)
(Разрозненные земли)

Народ: северяне.
Управление: страной правит конунг. Ему подчинены ярлы. Звания конунга и ярлов считаются условно наследуемыми и передаются от отца к старшему или самому талантливому сыну при условии того, что наследование будет одобрено Старейшинами.
Территории: половина Великаньего Простора, Стылая Земля, Стужи.
Столица: Бьёргван.
Административное деление: Бьёргван-фюлька, Ульвир-фюлька, Нюр-Рудинингер-фюлька, Гёрда-фюлька, Вонгремс-фюлька, Грингелаг-фюлька, Фиорда-фюлька.
Важнейшие города: Ульвир, Нюр-Рудинингер, Гёрда, Вонгремс, Трингелаг, Фиорда.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0808/91/ae1b4edb818d88c48d020a1be571c291.png
Иссаанское царство (он же Младший Исс)
(Разрозненные земли)

Народ: иссаане.
Управление: страной правит царь. За княжества отвечают князья. Царём становится старший сын. А вот у князей принято делить наследство между всеми законными сыновьями.
Территории: половина Великаньего Простора, Вьюжный Порог, Пятерня.
Столица:  Сольвычегодск.
Административное деление: пять великих княжеств (Сольвычегодское, Устеградское, Пятиградское, Солеградское, Асантргардское) и четыре малых (Домское, Кованское, Оноттамское, Болоградское).
Важнейшие города: Устеград, Пятиград, Солеград, Асантградское,  Домск, Ковеценск, Оноттам, Болоградск, Солеград, Ткачегорск.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/d0/a09fd4984e99c58ec4ffe0cd8df002d0.png
Терранская империя и Аралан
(Разрозненные земли)

Народ: терранцы и имперцы. Последними считаются представители любого народа, которые приняли имперские порядки и являются полноправными жителями империи.
Управление: абсолютная монархия, правит страной императрица Ильсистрата Ильрахелит. Но кроме неё есть ещё несколько управленческих структур. Конкретно за провинции отвечают наместницы.
Территории: Аралан, Поветрие, Заоблачье, Гребень, Туманные Миражи.
Столица: Лоа́нж вар Эмпрэ́.
Административное деление: А́мсротт, Ардуа́нт, А́рвэльс, Верла́сси, Гаэрра́д, Кантабе́р, Лювассе́р, Натинье́н, Норта́ндер, О́рист, Понкарра́с, Ру́ввен, Тре́ттен, Це́ринт, Шалло́т, Э́льстрам, Э́рле, Эстье́н.
Важнейшие города: вышеупомянутые провинции названы в честь самых больших и важнейших городов, являющихся их центрами.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/7c/ac961dbdff834819bd757e0d7652567c.png
Алхаират
(Разрозненные земли)

Народ: амаи.
Управление: Алхаир (в народе можно услышать Аммон) - верховный правитель. Ему помогают Визири. На местах: в Раирате в городах - градоначальники, в Кук-Мин -  верховная жрица Тиенах и верховный магах Аханеит. В Каср-ам-Сардахе - вожди племён.
Территории: Засушливая Тверь, Пыльные Пустоши, Янтарное Эхо, Припевала.
Столица: Раират-Омиган.
Административное деление: три больших региона: Каср-ам-Сардах, Раират, Кукмин. В Каср-ам-Сардахе - территории принадлежат вождям, но документации нет, в Раирате за пределами городов нет жизни - пустыня, в Кук-Мине к крупным городам прилегают небольшие области.
Важнейшие города: Араман, Аль-Верес, Сеттиант, Бахатай, Фарзес, Фахама, Кук-Мин, Наг-Ма, Тайгром, Нья-Рлан.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/b9/c8852d8c853dbdbe6994269a031119b9.png
Эайринспейр
(Разрозненные земли)

Народ: эвалунар. В частности, жителей конкретно этой страны принято называть эарэ́н.
Управление: у страны один правитель, которого избирает народ — примарх. В теперешнем времени это женщина-эвалунар, называемая высокой леди Эайринспейра.
Территории: Сияющий Горизонт.
Столица: Тирла́ра. К слову, оно же является вторым названием страны.
Административное деление: Эайринспейру принадлежат три острова: Миндо́ниэн (самый большой), Гилла́нна (средний) и Куама́ра (самый маленький), но они все подчиняются примарху и на них нет самоуправления.
Важнейшие города: Тирла́ра, Да́лендейн, Аэли́нти.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/bb/fd60753734b8ba9eee584f3891429dbb.png
Эвалхарал
(Дальний континент)

Народ: эвалунар. Они, в свою очередь, делятся на айли́ндов, малхиди́йцев, кело́нцев, патула́нцев и ифати́йцев (в соответствии с названиями стран, в которых живут).
Управление: у каждой из пяти стран есть избранный народом примарх.
Территории: Дальний континент, расположенный к востоку от Великого континента.
Столица: у каждой страны своя - Айли́нд, Малхи́да, Кело́н, Пату́ла, Ифа́тия.
Административное деление: Эвалхарал поделён на пять стран.
Важнейшие города: вышеуказанные пять. В остальных случаях эвалунар живут в хозяйствах, расположенных на расстоянии друг от друга, или же в заброшенных постройках, построенных их предками, эннуари, тоже стоящих особняком и не перерастающих в города.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0808/01/4daf859d6d75da151e345e5168586a01.png
Сульгвенская Окраина
(Разрозненные земли)

Народ: сульгвены и демонопоклонники (последние — это представители других народов, которые приняли сульгвенские порядки).
Управление: Сульгвенский Ковен, состоящий из девяти верховных жрецов (по одному из каждого благородного Дома).
Территории: Окраина Теней, Тоскующие Топи.
Столица: Ке́рес-Ду́ргат.
Административное деление: девять территорий, каждая из которых принадлежит конкретному благородному Дому. Ан-Нагха́т, Гхул-Ушуг, Сар-Дурзу́ль, Тар-Мо́гак, Тар-Шарга́м, Ун-Наа́рша, Мог-Лугду́м, Мор-Ава́ль, Кад-А́лонткрил.
Важнейшие города: Керес-Дургат, портовые города Малратра́ль, Пар-Джу́лан.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/40/29cb41a1593f814dacb7d8d2a9e75240.png
Быстротечье
(Разрозненные земли)

Народ: валеаллы.
Управление: Коллегия - десять самых уважаемых и влиятельных валеаллов города.
Территории: участок земли в Альдуссине.
Столица: Быстротечье само по себе является городом-государством.
Административное деление: -
Важнейшие города: -

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/4f/b2ad7c7bfef3c9d0f033cdf11f85284f.png
Ынгъёнджул-Сун
(Разрозненные земли)

Народ: агынчары.
Управление: Ложное Первенство (пять агынчаров с искусственными кристаллами, которые могут влиять на остальные кристаллы).
Территории: острова Айвэлле.
Столица: главный населённый пункт располагается у спящего вулкана Съёнгмин.
Административное деление: семь островов — Ын-Сун, Йон-Сун, Хо-Сун, Мун-Сун, Дан-Сун, Ги-Сун, Санг-Сун.
Важнейшие города: поселениям даны названия в честь особенностей местного окружения, например, Зелёная Трава, Хищная Лощина и т.д.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0727/cf/39ffc62747cf425ab2df07a38c8ffbcf.png
Къюсынгвей-Сун
(архипелаг Къюсынгвей-Сун)

Народ: агынчары.
Управление: Первенство (пять агынчаров с магическими кристаллами, влияющими на все существующие кристаллы).
Территории: архипелаг Къюсынгвей-Сун, располагающийся к юго-западу от Малого континента.
Столица: главный населённый пункт располагается в джунглях Манусама, у подножья гор Муёнг.
Административное деление: кроме мелких островов, архипелаг насчитывает три главных обитаемых острова: Гён-Сун (самый большой), Кан-Сун (средний) и Хин-Сун (самый маленький).
Важнейшие города: города не имеют названий, а  определяют их местонахождением (то есть, упоминается конкретно название джунглей/реки/других географически объектов).

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0808/13/d8bb3e3121732839fc7b3d96530e4b13.png
Хацалькаухтакхтали
(Разрозненные земли)

Народ: фазмы.
Управление: у фазмов этой страны нет правителя, но функции управления берут на себя те фазмы, которые пользуются уважением у окружающих и чьим решениям доверяют.
Территории: острова Айвэлле, конкретно — остров Ги-Сун.
Столица: Хацалькаухтакхтали.
Административное деление: выделенная им территория слишком мала, чтобы иметь деление, и представляет собой единый город.
Важнейшие города: Хацалькаухтакхтали сам по себе является городом.

ПРИМЕЧАНИЕ

       Персонажи могут быть исконными жителями Къюсынгвей-Сун или Эвалхарала, перебравшимися на Разрозненные земли - даже невзирая на существование Заслона.
       Хранители очень доброжелательно относятся к эвалунар, поэтому самостоятельно открывают им проход с Эайринспейра в Эвалхарал (арка-портал находится на юге острова Миндониэн (Эайринспейр) и у истока реки Авор-Сенун (Келон, Эвалхарал)). Хранители поддерживают магию в этих соединённых между собой арках-порталах в год начала каждого десятилетия. Пройти сквозь них можно в течение десяти дней (зимой - с 27 Морозных Узоров по 7 Белого Хлада, летом - с 27 Цветочных Песен по 7 Ясного Солнца). В течение этого века порталы были открыты в 2550 году, 2540, 2530, 2520, 2510 и т.д. годах.
       Агынчары некогда сумели открыть арку-портал на Тоскующих Топях (Сульгвенская Окраина) и соединить её с аркой-порталом в горной гряде за рекой Манджол (Къюсынгвей-Сун). И хотя Хранители запечатали эту связь, агынчарским учёным иногда получается её задействовать. Таким образом, группы агынчаров имеют возможность попасть в Разрозненные земли. Это особенно актуально для агынчаров, которые являются магами-птичниками. Связать своё сознание они могут только с птицей из Къюсынгвей-Сун, так как они являются магическими.
       Эвалунар из Эвалхарала в своей биографии нужно всего лишь упомянуть о своём переезде, а вот агынчарам из Къюсынгвей-Сун нужно описать способ и причину, по которой группа отправилась в Разрозненные земли, а также то, как им удалось покинуть враждебные территории (арка-портал находится на сульгвенских землях) и добраться до островов Айвэлле (где живут их сородичи).

Отредактировано Хроника (2016-08-19 16:35:39)

0

3

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0808/52/f9b49ca22fd53993ef7ec54153419152.png

МАГИЯ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

       Были времена, когда магия не считалась редкостью, и учебные учреждения, предоставляющие обучение магам, встречались в каждом большом городе. Но после событий 2116 года Новой эры всё изменилось, и магия в мире пошла на убыль. Многие в ту пору потеряли свои магические способности, у других они сильно поблекли, а среди молодого поколения начало рождаться всё меньше магов. В текущем времени магов в Разрозненных землях очень и очень мало.
       Магия - это энергия, содержащаяся в человеке. Она уникальна в той степени, что её можно сравнивать с химическим составом крови, особым для каждого носителя. По этой причине каждая ветка магии имеет свой «оттенок» и характерна для того или иного народа. Полукровки, впрочем, рождаются с магией того народа, чьих генов в них больше. К слову, магия бывает врождённой и приобретённой (например, способности к тёмной магии могут проявиться в любом человеке в любом возрасте, агынчары не владеют магией вовсе, поэтому для её получения они используют особые кристаллы). Есть также магия «безликая» (такой обладают эвалунар и Маяки) и она может имитировать разные магические школы.
       Обучением магией занимаются специальные учреждения, в каждой стране они имеют свои особенности. Теоретически, несмотря на то, что обучение магией занимает всё свободное время, маг может научиться владеть оружием и даже преуспеть в этом, однако он не способен одновременно сражаться и колдовать. Единственными людьми, которые владеют навыком сочетания этих умений, являются боевые маги. Ими могут быть только паладины из ордена Ятнаутхэ и сульгвенские арканисты. Самостоятельно обучиться боевой магии невозможно даже при всём старании (вероятно, это зависит именно от типа магии: только великая магия терранцев и тёмная магия сульгвенов позволяют своим носителям вплетать магию в действия даже во время боя).

На заметку: в Терранской империи и Аралане под словом «маджус» подразумевают магов, которые владеют т.н. великой магией, магией Пути Тиенах, тёмной магией или являются чтецами.

Какие магические школы существуют?
Как уже говорилось прежде, каждому народу характерны свои школы магии:
Северная магия: делится на лекарство (магия исцеления), шаманство (способность ощущать чужую магию), чарование (наделение вещей новыми качествами), ваяние (воздействие на материалы), уникальную магию (в данном случае человек владеет способностью, у которой нет аналогов в мире).
Терранская магия: делится на полимагию (полимаги используют заклинания с самыми разными эффектами, изучая их формулы в магических трактатах) и т.н. великую магию, включающую в себя четыре столпа (свет — возможность заклинать этот элемент, благословения/живая материя — способность лечить и защищаться от тёмных сил, пространства — телекинез или телепортация, изменения — возможность усиливать, ослаблять или придавать противоположные качества чужой магии). Также среди них встречаются чтецы (маги, способные «считывать» подсознание разумных существ).
Амаитанская магия: делится на магию Пути Аханеит (ориентирована на физическое совершенствование и улучшение боевых навыков) и магию Пути Тиенах (магия воздействия на разум).
Сульгвенская магия: также известна как тёмная магия. Делится на девять ветвей: магия тьмы (способность управлять тьмой), некромантия (воздействие на мёртвых созданий), спиритизм (способность взаимодействовать с бесплотными существами), антропомагия (имеет три разветвления: магия крови, магия костей и магия плоти), антропомантия (узнавание информации по внутренностям живых существ), демонология (способность влиять на существ из Иного Предела), магия деструкции (способность уничтожать материю магией), вампиризм (поглощение и передача магической энергии от одних людей к другим, отбирание силы у живых существ), малектомагия (проклятия, накладываемые на расстоянии при использовании вещей, связанных с тем, на кого хотят воздействовать).
Агынчарская магия: осуществляется с помощью магических кристаллов (у каждого мага он свой). Агынчарские маги делятся на зиждителей (они способны создавать предметы из эфемерной энергии), парителей (могут менять массу тела и используют это, чтобы летать на особых конструкциях), птичников (связывают своё сознание с магическими, уникальными птицами), ведунов (эти маги могут ускорять или замедлять процессы в живых организмах).
Магия эвалунар: маги делятся на направщиков (они способны брать магическую энергию из одних вещей и перекладывать в другие, создавая артефакты), гербалистов (маги, способные использовать магически активные растения и с помощью них зачаровывать или делать магические зелья) и чародеев (маги, способные изучить пять мощных заклинаний самой разной направленности).
Магия валеаллов: каждый валеалл может «перекидываться» в одно животное (ребёнок-валеалл ведьмы — в двух). Помимо этого у них есть магия, которая делится на «сны предков» (способность во сне или наяву увидеть отрывок из жизни любого из своих предков) и симбиоз (возможность соединять своё сознание с людьми, на которых оставлена магическая метка).
Магия фазмов: делится на стихийную магию (управление огнём, воздухом, землёй, водой или же гибридным направлением, например, льдом или песком) и природную магию (сюда по отдельности входит управление погодой, понимание животных, получение информации от растений и т.п.).
Магия ведьм: позволяет оживлять приметы и делает их невосприимчивыми к физическому воздействию (правда, есть способы их убить). Помимо этого каждая ведьма имеет набор личных способностей, наиболее подходящих ей по внутреннему состоянию (например, ведьма времени заколдовывает время, ведьма раздора может заставлять людей вступать в распри и т.д.).
•  Магия Маяков: не поддаётся контролю, но по своим характеристикам является почти самой сильной в мире. Маяки сами по себе являются магической аномалией, поэтому их способности, без их на то желания, воздействуют на любую магию, которая оказывается в радиусе досягаемости от Маяка, развеивая её, меняя её и заставляя проявлять нехарактерные для неё качества.


НАУКА
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

       В современном мире каждая цивилизация самостоятельно развивает свою науку, поскольку уже давно стало ясно, что общее благосостояние и процветание напрямую зависит от технологического прогресса. Раньше люди во многом полагались на магов в решении глобальных проблем. С общим уменьшением магии в мире и, как следствие, магически одарённых индивидуумов, простое население поняло, что пора озаботиться о своей судьбе самим. Оружейное дело и металлургия стали развиваться активнее, чтобы войска получали более качественные доспехи и оружие, инженерное дело – чтобы строить более эффективные осадные орудия или более защищённые крепости. Кроме того, развитие получили такие вещи, как медицина, аграрное дело и точные науки. Тем не менее, у каждого народа есть область, в которой они достигли наибольшего успеха.
       Лидирующей в развитии науки, как и в былые времена, остаётся Терранская империя и Аралан. Хотя теперь в своих изобретениях она в меньшей степени опирается на магию, вклад полимагов оказывает существенное влияние на её развитие. Впрочем, неправильно будет думать, что только благодаря им имперцы держат передовые позиции. Страна щедро спонсирует научные разработки, а лучшие умы, в числе которых немало обычных жителей, трудятся на благо человечества. Неправильно, однако, полагать, что другие народы стоят в стороне, пока их могущественный сосед процветает. Валеаллы всеми силами стремятся возродить техномагию (смесь науки и магии) - и многие их изобретения уже в большой цене. Сульгвены совершенствуются в алхимии, к азам которой допускаются только избранные. Свои секреты их учёные не открывают даже правителям других стран. Не из жадности, а потому что знают, что за разглашение секретов Сульгвенский Ковен с них снимет три шкуры - в буквальном смысле.


ОРГАНИЗАЦИИ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

Государственные организации

Преступные организации

Нейтральные/независимые организации

Дружина: регулярное, обученное войско, лично служащее царю или кому-то из князей (страна: Иссаанское царство).
Орден Ятнаутхэ: всемирно известная организация, в которую входят натренированные для самых сложных случаев воины. Главная составляющая ордена — паладины-маджусы, владеющие боевой магией (страна: Терранская империя и Аралан).
Императорская гвардия: сто двадцать самых выдающихся воинов, служащих императрице или кому-то из императорской династии (страна: Терранская империя и Аралан).
Скрытное Сестринство: организация, выполняющая все приказания императрицы и состоящая только из женщин. О её существовании известно только императорской семье (страна: Терранская империя и Аралан).
Имперские монстроловы: семь кланов охотников на бестий, сверхъестественных существ и существ, использующих тёмную или скверную магию (страна: Терранская империя и Аралан).
Рыцари: не имеющее структуры, но объединённое одним кодексом общество особых имперских воинов (страна: Терранская империя и Аралан).
Хартия: организация умелых воинов, проводящая для молодого поколение обязательное воинское обучение. Параллельно берёт заказы на разные задания от тех, кто может оплатить услуги хартийцев (страна: Сульгвенская Окраина).
Драконьи копьеносцы: эвалунар, обучившиеся воинскому искусству и получившие особое драконье копьё, путешествующие и обеспечивающие населению безопасность,  а также являющиеся воинами, которых посылают разбираться в неоднозначных случаях (страна: Эвалхарал, Эайринспейр).

Ассассины: гильдия элитных наёмных убийц, известная по всему миру (страна: Алхаират).
Чёрные Дрозды: наёмники, имеющие славу беспринципных преступников, берущихся за любое дело, если оно принесёт им выгоду (страна: Сульгвенская Окраина).
Ташаун: бывшее подразделение Аркатты (см. в нейтральных организациях). Преследует те же цели, только помимо этого торгует редкими артефактами, раритетными предметами и информацией. Методы их получения их не волнуют, из-за чего организация получила наидурнейшую славу. Считается тайной, но бывает, что о ней шепчутся то тут, то там (резиденция располагается на кладбище кораблей в Песенной бухте, на побережье моря по южную сторону от Хребтов).

Орден шевалье: международная, повсеместно известная организация, имеющая широкий спектр занятий. Была создана с целью решать глобальные вопросы, но может откликнуться даже на письмо безызвестного человека из глубинки любой из стран (резиденция располагается в Нагорной крепости в Иссаанском царстве).
Орден Белой Длани: когда-то была организацией, состоящей из имперских маджусов, владеющих магией исцеления. В данном времени это международная медицинская организация. Её члены чаще всего путешествуют по миру и оказывают свои услуги бесплатно (резиденция расположена в в Травяной роще, на севере Исского царства).
Стражи: организация, известная лишь немногим избранным, хранящая мировые тайны, ищущая способы защитить человечество от возможной опасности и занимающаяся воспитанием Круга Магов (резиденция располагается в Облачной крепости, в горах самого большого острова Пятерни).
Аркатта: тайная организация, чья цель - разведать методы получения силы, расследовать разного рода магические аномалии. Одним словом, крутящаяся вокруг всего мистического (резиденция располагается в Схроне - большой высоте в скале, на мысе Белой дамы, между Иссанским царством и Сульгвенской Окраиной).
Круг Магов: пока ещё не сумевшая собраться воедино общность одиннадцати магов, обладающих самой сильной магией в мире. По легенде, у каждой эпохи был свой Круг, который предотвращал конец света. Теперешний разбросан по миру.
Нерасторжимая Плеяда: объединение легендарных магов из предыдущей эпохи, по силе уступающих только Кругу Магов. Состоит из шести представителей. Считается оставшейся в прошлом, но на самом деле продолжает существовать до сих пор.


К СЛОВУ, КТО ТАКАЯ ВАЛЕРИС?
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png

[float=right]http://i78.fastpic.ru/big/2016/0820/d3/5a086f13696173c75dbdc7f6dfece1d3.png[/float]       Валерис была прорицательницей, которая жила во времена Ильрахельской войны (приблизительно за пятьсот лет до наступления Новой эры). О ней сохранилось немало легенд, но как таковой информации о самой личности женщины почти нет. О её происхождении можно только гадать (смуглая кожа и светлый цвет волос наталкивал людей на мысли о том, что она могла бы быть полукровкой – наполовину амаи и терранкой). Валерис жила в Щебечущей роще (на самом юге Великого континента) и вела замкнутый образ жизни до тех пор, пока Ильрахель, имперский герой, не поднял восстание против фазмов. Тогда юная Валерис (немногим старше самого героя) и вышла в свет – судя по хроникам, она принимала участие во всех важных событиях (даже тех, что предшествовали окончательному объединению народов запада в Альянс Свободного Мира), но оставалась наблюдателем. В то же время прорицательница вела активную деятельность касательно того, что ей виделось в непроизвольно появляющихся видениях. Так, к примеру, на данный момент можно чётко подтвердить несколько пророчеств, которые сбылись – предупреждения о могущественных кольцах, дающих их носителям невероятную силу в природной магии, появлении Нерасторжимой Плеяды и хаосе, который учинит Великому континенту Белая Тень. На свете есть много книг, якобы содержащих пророчества Валерис, но на самом деле все самые важные предсказания нельзя прочитать в книге, взятой из библиотеки. Они раскинуты по свету и хранятся в самом разном виде. Наиболее сложным моментом в этих пророчествах является то, что они не дают точной информации, а говорят о чём-то символично. Но одно можно сказать наверняка – если человек углядит в настоящем предсказании понятные для себя элементы, у него будет вполне реальный шанс изменить будущее мира.

Отредактировано Хроника (2016-08-17 22:18:47)

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Фолиант » Краткое содержание мира