skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Гостевая » Знакомство с миром


Знакомство с миром

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«ПРОРОЧЕСТВА ВАЛЕРИС»
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png
п р и к л ю ч е н и е    —   э т о       п у т е ш е с т в и е


ПРЕДИСЛОВИЕ
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png

Дорогой гость, приветствуем Вас на нашем форуме! Мы рады видеть Вас здесь и надеемся, что созданный нами мир привлечёт Ваше внимание. Ведь что может быть лучше для фэнтезийного мира, чем присоединение к нему ещё одного неповторимого персонажа, готового дополнить его тем или иным образом?

Что особенного в вашей ролевой?

Мир «Пророчеств Валерис» изначально был задуман как место, где творческие люди могли бы реализовать свои творческие (в частности, литературные) таланты в приятной атмосфере. Мы, его администрация, при создании и поддержании форума всегда руководствовались четырьмя принципами.
Принцип №1: описать мир, в котором рука об руку шли бы реалистичная правдоподобность и фэнтезийность в лучших её традициях.
Принцип №2: позволить миру развиваться, подчиняя мир решениям игроков и происходящими с ними событиями, а не наоборот. Каждый квест так или иначе влияет на окружающий мир, а в некоторых случаях может даже изменить его в глобальном смысле. Проще говоря - поступки игроков не уходят в никуда.
Принцип №3: предоставить игрокам возможность заселить мир, который был бы к ним доброжелателен. В данном случае имеется в виду коллектив и администрация. Для нас важно, чтобы жители нашего форума действительно чувствовали себя как дома и имели желание сюда возвращаться.
Принцип №4: предоставить игрокам место, где они могли бы жить своими персонажами, вкладываться в них и при желании - составлять свои линии, не опасаясь того, что форум вдруг может закрыться. Вы можете не беспокоиться о том, что в самом разгаре игры вас попросят на выход.

Хотите сказать, что у вас особое отношение к игрокам?

Да. Можете нам не верить, но это так. Всё, что вы видите на форуме - это не просто проведённые за тяжёлым физическим и умственным трудом месяцы. Работа по миру не прекращается никогда, потому как он действительно живёт, а это значит, что у всего происходящего должен быть смысл и тот, кто этот смысл разрабатывает. Несомненно, мы крайне серьёзно и ответственно относимся к своему форуму, но движущим мотивом является именно желание сделать этот мир интересным и динамичным для вас. Самым существенным для администрации является именно увлечённость игроков. Ради того, чтобы ваши персонажи могли здесь по-настоящему жить, мы готовы работать по форуму порой даже круглосуточно. Кроме того, мы хотим, чтобы вы действительно были его участниками: привносили в него что-то своё и дополняли. Именно поэтому мы ценим и даже ожидаем ваших предложений и не отсеиваем просьбы, а обсуждаем каждую из них. Поэтому, если Вы находитесь в поисках форума не просто с целью развлечься на пару дней, а желаете вступить в целое приключение, - смело приходите к нам хотя бы на обсуждения, даже если Вам кажется, что Ваша задумка может быть не слишком подходящей для этой вселенной.

О чём, собственно, ваш мир?

Жанр, которого мы придерживаемся, - фэнтези с добавкой в виде элементов других жанров. Но в целом у общей атмосферы мира нет конкретной направленности, потому как он целиком и полностью авторский. Разные уголки игрового мира погружены в разный антураж, основанный на впечатлениях плетельщика сюжета и самих игроков. Ценители традиционного фэнтези имеют возможность стать частью возвышенных легенд, любители социального фэнтези - поучаствовать в событиях, пропитанных не приукрашенным реализмом, поклонники куртуазной литературы - оказаться на турнирах, совершить геройство и заполучить руку дамы сердца. В целом, мы не придерживаемся чётких рамок, кроме временных: на примере реальных аналогов можно сказать, что наш мир охватывает средневековое общество, начиная где-то с эпохи викингов и заканчивая ранним ренессансом.

А что с сюжетом?

Центральный сюжет связан - классически - с борьбой добра со злом, но не в самом стандартном понимании. У нас есть зло мировое, и мир, относительно недавно им чуть не уничтоженный, находится на пороге значимых перемен. Но есть также и зло локальное. Квесты, как правило, построены на пошаговых, но вариативных приключениях героев.

Почему так много материала по миру?

Пожалуй, это самый популярный вопрос, на который следовало ответить в самом начале. Поверьте, мы не чокнутые, которые считают, будто действительно найдётся кто-то, кому будет в радость читать всё то, что было написано с момента регистрации форума. Количество матчасти приличное по двум причинам: первая - форум существует достаточно давно, поэтому в нём запечатлено всё, что имело влияние на мир и привносило какие-то изменения, вторая - детализация информации необходима для того, чтобы игроки могли иметь доступ к ответу на любой возникший у них вопрос.
Перечитывать всю матчасть нет необходимости. Именно поэтому вся информация по миру поделена на три категории. Из них Вы можете выбрать то, что более всего Вам подходит. Мы не ставим своей целью заморочить Вас до обморочного состояния чрезмерной нагрузкой на память. К тому же, порядки мира не нужно выучивать - Вы попросту к ним привыкнете, когда начнёте играть.

Почему информация местами спутанная?

Потому что форум существует почти два года, и за это время ситуация в нём значительно менялась. Сделаем вид, что мы все не просто играем в ФРПГ, а пишем эпопею. На этом примере можно наглядно показать, что происходило с момента открытия форума (периодам даны условные названия и указана общая суть центрального сюжета):
Книга I: Нерасторжимая Плеяда (время игры: 28 сентября 2014 г. - 1 августа 2015 г.) - имперский мятежный принц, желающий сместись свою сестру и стать императором, искал способ, как добраться до ещё большей власти. В итоге он и ещё пятеро человек получили уникальные магические способности и стали Нерасторжимой Плеядой. Попутно они высвободили древние силы.
Книга II: Белая Тень (время игры: 1 августа 2015 г. - 28 августа 2016 г.) - прошло одиннадцать лет. Древняя сила (в виде меняющего форму существа и именуемая Белой Тенью) предпринимала все усилия, чтобы возобновить свои утерянные из-за пленения возможности. В итоге Белая Тень, желая высвободить других тварей, разрушил место жительства народов - Великий континент, так что тем пришлось бежать в другие земли.
Книга III: Война перед рассветом (время игры: 28 августа 2016 г. - текущее время) - история, которую мы будем писать вместе с Вами в нынешнем времени.

Может, ещё что-то хотите сказать?

Разве что одно - возможно, мы покажемся вам очередным форумом среди множества других. А, возможно, вы найдёте здесь что-то, что сделает это место для Вас особенным. Но мы непременно будем надеяться на то, что Вы всё же к нам присоединитесь, и в этом мире появится ещё одна уникальная история.

АДМИНИСТРАЦИЯ
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png
с о в е т ч и к и      и      о р г а н и з а т о р ы

Летописец
(недоступна)

Один из создателей форума. Составитель сюжетной части мира. Проверяющий анкеты - терранцев (имперцев), фазмов, эвалунар, агынчаров и Маяков.

Коротко о главном: отвечает на вопросы, связанные со вселенной, координирует квесты. Обращайтесь, если нужен совет по тому, как выстроить свою сюжетную линию.

Связь: либо по ЛС, либо через профиль в вконтакте. Последнее в онлайне практически всё время, но так, чтоб наверняка - после 21 по МСК.

Творец
(недоступна)

Один из создателей форума. Составитель сюжетной и технической части мира. Проверяющий анкеты - северян (иссаан), амаи, валеаллов, сульгвенов и ведьм.

Коротко о главном: лучший собеседник для игроков, координирует квесты, организует вне-игровые мероприятия. Обращайтесь, если нужна помощь по оформлению персонажа. 

Связь: ЛС / skype: uncodnito / вконтакте. Попробовать поймать можно в любое время.

Камергер

Эксперт по технической части форума. Составитель научной и логически обоснованной части форума, автор наук и всего, связанного с ними.

Коротко о главном: следит за тем, чтобы мир не стал чересчур волшебным, заботится о порядке в коллективе. Обращайтесь, если нужен совет по технической части вселенной или форума.

Связь: ЛС либо skype: iasdelall. Застать можно только после 21 по МСК.

Отредактировано Хроника (2016-08-17 15:17:09)

0

2

ПУТЕВОДИТЕЛЬ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png
с в о б о д а  —   э т о     т о,     ч т о     у       м е н я    в н у т р и


Раздел I : Фолиант
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png
Раздел, отвечающий на вопрос: «Что мне нужно прочитать, чтобы вступить в игру?» Содержит в себе всю информацию по миру, сжатую до необходимого минимума. Прочтя этот раздел, Вы можете приступать к созданию персонажа.

Краткое содержание мира
Сюжет
Народы (фракции)


Раздел II: Библиотека
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png
Раздел для игроков, которые любят создавать персонажей с детально расписанной историей. Является дополнением к первому разделу и необходим для того, чтобы заинтересовавшиеся разработкой своего персонажа игроки могли найти информацию по нужным им вопросам.

Карта
Летоисчисления
Магия
Обучение магии

Верования
Наука
Организации


Раздел III: Дальняя полка
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png
Раздел, предназначающийся как для игроков, так и для жителей мира. Содержит в себе специфическую информацию, которая на этапе составления анкеты не является необходимой, а может лишь подчеркнуть индивидуальность персонажа.

Легендарные объединения
Политические фигуры
Уникальные явления и предметы
География
Образование

Бестиарий
Нечисть/нежить
Твари
Языки мира


Тайный раздел: Древние архивы
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png
В данном разделе вниманию игроков представлен материал форума, который был в деле два года до проведённого обновления и потерял свою актуальность (действительным его можно было считать с осени 2014 года до лета 2016 года). В текущем времени он не является необходимым для прочтения. Раздел остаётся доступным лишь по той причине, чтобы желающие узнать побольше о своём народе или прошлом форума могли ознакомиться с его содержанием. Особую ценность могут представлять статьи «Менталитет», «Культура и быт», «Внешность», «Наименования», располагающиеся в каждой старой теме народов (они дают более чёткое представление об этих темах и могут помочь при более детальной разработке персонажа).

Сюжет
История
Карта
Народы
Календарь
Организации
О системе магии, бонусах и прокачке

Роль женщины в обществе
Свадебные обряды
Хронология политических событий
Орден шевалье из Долов
Валюта
Металлы
Хаюндзэрэ


Технический раздел
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0929/12/dbfad1e015341829a6f22cfe7d2a8b12.png
Указанные ниже темы - это закулисье нашего фэнтезийного мира.








Отредактировано Хроника (2016-08-17 15:20:54)

0

3

F.A.Q.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png
н е    п р ы г а й    ч е р е з    с т у п е н ь к и


С какими вопросам лучше обращаться к какому администратору?
Все администраторы по возможности ответят на любой интересующий Вас вопрос. Что касается разделения обязанностей, то к к ним лучше обращаться за информацией по следующим темам:

Летописец

● терранцы/имперцы;
● фазмы;
● эвалунар;
● агынчары;
● Маяки;
● представители Круга Магов.

Творец

● северяне/иссаане;
● южане/амаи;
● валеаллы.
● сульгвены;
● ведьмы;
● акции Нерасторжимой Плеяды.


Вопрос/ответ

Я зарегистрировался, но указал неверный email. Что делать?
Мы удаляем Ваш аккаунт, и Вы регистрируетесь заново.


Как незарегистрированному пользователю задать вопрос?
Для этого есть тема ВОПРОСЫ. Также можно обратиться к Летописцу и Творцу.


Ник следует регистрировать на кириллице или латинице? И каким он должен быть?
На кириллице. Ник должен соответствовать имени Вашего героя. В разделе каждой расы есть «Наименования», поэтому убедительная просьба пользоваться предоставленной там информацией. Также возможно зарегистрировать своего персонажа не под именем, а под прозвищем, но только в том случае, если это обосновано Вашей биографией.


Кто сейчас нужен?
Больше всего требуются маги Круга. Их одиннадцать. Это уникальные люди своей эпохи, которые обладают повышенным объемом магической энергии и могут использовать особо мощные заклинания. Они требуются для центрального квеста. За подробностями можно обратиться к Летописцу.


А если я пришёл без компании?
Всегда есть возможность обратиться в тему поиск соигрока либо поучаствовать в квесте с другими игроками.


Как у вас происходит игровой процесс?
У нас локационная ролевая игра. В шапке висит год и название месяца - это тот период, в котором происходят игровые действия. Вы можете, например, описать события 2 числа Белого Хлада, а потом сразу писать о том, что было 8 числа этого же месяца. Это сделает Вас менее зависимыми от сдвига времени и избавит от необходимости описывать несколько дней, когда ничего не происходило.


А что с ГМ?
У нас смешанный игровой мастеринг с уклоном в пассивный. Раньше мы злоупотребляли тем, что ГМ становился едва ли не полноценным соигроком, теперь ГМ выдает только наводки и подсказки, изредка может вступить в игру как персонаж.


Мне обязательно участвовать в квесте? А что это даёт?
Участие в квесте не является обязательным до того момента, пока Вы не записались в него, но, если всё же записались, то настоятельно рекомендуем следовать квесту, иначе за несвоевременный выход могут быть применены карательные санкции. Они, как правило, незначительные, но все же администрация призывает к ответственности.
События квеста дают возможность игрокам повлиять своими действиями на события во всем мире, могут затрагивать их личные ветки и способствовать их развитию. Также, по мере успешного прохождения, могут предлагаться какие-то награды, но их будет не много. Главное - это участие ради участия и готовый сюжет, то есть, Вам не нужно будет мучительно ночами думать, а что бы еще такого придумать.
Впрочем, как было выше сказано, не возбраняется отказаться от квестов и играть в своё удовольствие.


Могут ли меня в игре убить без моего желания?
И да, и нет. Администрация против умерщвления персонажей, но в случае, если игрок неадекватно оценивает свои силы и, например, сунулся в логово к дракону, чтобы пощекотать ему пятки, то администрация не будет скидывать плащик от возгорания, но, если Вы сидели и ни о чём себе не тужили, а тут над Вами вдруг пролетел дракон, который сжег всё вокруг, то Вы по умолчанию выживете. То есть, до тех пор, пока игрок реально оценивает расстановку сил и действует согласно логике, с ним ничего не случится.


Сколько лет живут народы? Как происходит их физическое развитие?
Средняя продолжительность жизни - 200 лет. Примерно до 20 лет представители этих народов развиваются так же, как и мы с вами, затем процесс развития приостанавливается. К 150 годам они выглядят на 50 лет, далее развитие снова идёт в режиме 1 к 1. В 170 лет человек будет выглядеть примерно на 70 лет. До 200 лет почти никто не доживает. У некоторых народов есть свои особенности развития. Сульгвены, например, при том, что их внутренние органы стареют, с возрастом не выглядят старо, но если ничего об особенностях взросления в описании народа не говорится, то он подчиняется общим законам старения, которые были указаны выше.


Как в мире относятся к женщинам?
Все зависит от народа. В Терранской империи и Аларалане - матриархат, в Алхаирате - самый выраженный патриархат, у сульгвенов равноправие и т.д.


Я бы хотел взять акционную роль, что для этого надо сделать?
Обратитесь в ГОСТЕВУЮ и укажите, какую роль выбираете. Роль будет придержана за Вами на неделю.


Можно ли менять внешность/магию у акционных героев?
Нежелательно, однако всё зависит от конкретного случая. В случае с сюжетными персонажами от АМС - нет (о внешности ещё можно поговорить, но магию изменить не получится).


Сколько персонажей допускается взять одному человеку?
Все зависит от Вашей игровой активности. После трех недель активной игры Вы можете взять второго героя. Каждый последующий герой рассматривается в индивидуальном порядке, хотя к созданию третьего персонажа администрация относится, скорее, отрицательно, чем положительно.


Можно ли создать новый народ (расу)?
На данный момент народов в игре более, чем достаточно.


Хочу создать своему герою уникальную магию, такое возможно?
Да, такое  можно сделать, если позволяет концепция народа. Единственное: учитывайте, что магов мало, очень мало, а уникальных - еще меньше.

Могу ли я быть переселенцем из другого мира?
По концепции этой ФРПГ существует только два мира: реальный (фэнтезийный) и Иной Предел (где обитают духи). Люди живут только в реальном мире.


Желаю выучить несколько веток магии и овладеть всеми видами оружия. Что мне для этого надо сделать?
Ничего. Персонажи могут владеть только одной магической веткой. Степень владения оружием при этом будет зависеть от особенностей обучения в той или иной стране и сложности используемой магии. Боевыми магами (которые могут сражаться и одновременно колдовать, способны стать только имперцы и сульгвены). Иногда администрация, видя активную игру человека и его вовлечённость в сюжет,  может наградить его новыми умениями и способностями, но рассчитывать на это после первых двух-трех постов не стоит.


Как тут с паровыми двигателями, электричеством, сотовыми и бронелифчиками?
Отсутствуют. Изобретать их не надо.


Что дают организации?
Связи, иногда дополнительные средства. Например, если игрок прибудет в резиденцию своей организации, он может рассчитывать на получение каких-то предметов и информации.


Есть ли в мире порох?
Пороха нет, так как его составных веществ в мире очень мало, но есть его аналог - взрывчатое вещество, которое, однако, не находится в шаговой доступности.


Я девушка, но хочу всех крушить мечом. Возможно ли это?
Да, возможно, если концепция избранной расы не воспрещает женщинам военное дело. Но помните, что женщины по физическим качествам всё же уступают мужчинам. При желании можно задуматься над концепцией девушки-амаи, мага Аханеит.

F.A.Q. для игроков
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png
я    п  ь ю    ч а й    т о л ь к о    с    д р у з ь я м и


Вопрос/ответ

Что произошло?
Помните, был такой квест «Тени и блики»? В нём был подквест «Маргаритки для Маргариты». Игроки придали ему не слишком много значения, а между тем он имел глобальную подоплёку.


Так что в итоге произошло?
Разбираясь детально, можно припомнить путешествие некоторых персонажей в Ар Ниндор. Чуть позднее Караксес и Твирь узнали про существование Круга Магов. Маргарита из вышеупомянутого квеста - одна из магов Круга. С её помощью Белая Тень намеревался распечатать темницу, в которой находились все Твари. Далее по сюжету Некромант и Зверь предупредили об этом Йарлайта, Кондвирамурсу и К'келебрима.


Что осталось за кадром?
К'келебрим договорился с Хранителями о временном снятии Преграды - барьера, ограждающего нынешнюю игровую площадку, Разрозненные земли, от остального мира. В то же время по всему Великому континенту были активированы заброшенные арки-порталы - вы должны их помнить, так как через одну из них в своё время из Эвалхарала пришли Кондвирамурса, К'келебрим и Таур'ретари. Началась спешная эвакуация людей, правда, не всех. Те, кто на это подписался, отправились в сердце Диких земель, чтобы воспрепятствовать Белой Тени. У них это получилось, но не до конца. Белая Тень стал своего рода «якорем» для аномалии, которая захлестнула весь Великий континент и благодаря которой он слился с Иным Пределом.


Сколько времени прошло?
В целом, прошло 434 года (с весны 2116 года до нынешнего времени, весны 2550 года Новой эры).


Что мы делали всё это время?
Вы находились в аномалии на Великом континенте. Время, проведённое в ней, отличалось от течения времени в остальном мире. Оно могло показаться как вековым, так и длинною в день. В итоге каждый из вас, чтобы попасть в современный мир, должен был набрести на лунку, которая могла вас вывести в любое место Разрозненных земель. Но то, что происходило извне, вы знать не можете, поэтому наверняка прошедшие четыреста с лишним лет были неожиданностью.

А как же наши НПС/животные и прочее?
Вы могли взять с собой в дебри Диких земель кого угодно.


А можно выйти из аномалии в реальный мир, скажем, в 2200 году?
Можно, только когда вы выйдете из аномалии, время для вас будет идти привычным ходом (если вы 20-ти летний покинули аномалию в 2200 году, то сейчас уже не находитесь среди живых, ибо вам бы было 370 лет).


Что произошло с едоками?
Об этом можно прочитать здесь.


А я могу как-нибудь не становиться Маяком, а остаться едоком?
Увы, но нет. Их как таковых больше не существует.


Как быть с тем, что не доиграли?
Если вы сообщите об этом АМС, то локации, где вы играли, будут перенесены в раздел флешбэков, где вы сможете их отыграть.


Неужели опять писать огромные биографии?
Чтобы начать игру в текущем времени, будет достаточно разместить в своей анкете сообщение с хронологией того, что с вами происходило за всё это время. Обозначьте её заголовком: «Разрозненные земли/Хронология».


Как играть, если нет локаций? Чем вообще заняться?
Во-первых, локации будут появляться по мере необходимости. Их будет регистрировать либо ГМ, либо они будут публиковаться после заявки игрока в соответствующей теме. Во-вторых, сюжетный квест на подходе, но игрокам нужно освоиться, продумать, как им поступить дальше. Именно поэтому для начала займитесь своей биографией (хотя бы в уме) и отыграйте линию-другую на собственной волне, без привязки к общему сюжету. Если нет идей - обращайтесь в тему чаепития с ГМ.


И какие перспективы?
Самые разные. Мы не будем вас ограничивать в развитии персонажа. Можете хоть конунгом стать - если сможете это как-то обосновать.


Советоваться обязательно?
Ну, тут есть два варианта. Первый - вы прописываете биографию, а мы, проверяя её и найдя что-то подозрительное, сообщим об этом. Второй - вы продумываете биографию, и если что-то вызывает сомнения, можете обратиться к администрации, чтобы это обсудить. Skype Летописца: nerraiya. Налетайте, потому что спустя неделю я снова стану администратором-только-по-ЛС. :)

Отредактировано Хроника (2016-08-17 15:36:12)

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Гостевая » Знакомство с миром


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC