skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

ВОПРОСЫ ГОСТЕЙ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png
к т о     с т у ч и т с я     в     д в е р ь     м о я


Уважаемые гости, в данной теме вы можете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся нашей ролевой игры. Напоминаем, что ознакомление со вселенной следует начать с теми «Знакомство с миром». Также стоит отметить, что в данной теме информацию предоставляет исключительно АМС. Для бесед с игроками форума воспользуйтесь темой «Беседка».
Внимание: помимо всего, именно здесь происходит бронирование понравившейся вам роли.


17.07: Сын соли и камня - верховный жрец Моросэ

0

31

Таур'ретари, благодарю за отклик.
Ясно-понятно, в принципе, стандартный расклад на счет активности ролевой, тем паче, совсем недавно сессии отгремели - это понять можно и приемлемо. Спасибо.

На счет остального... ну, я правильно полагаю, что в крайнем случае я могу в анкете не прописывать имени хозяина, у уже потом, по игре определившись, вписать с помощью амс постфактум? Ну, мало ли, сейчас не получится связаться или еще как...

Спасибо за наводки и ответы, пойду регистрироваться.

0

32

ДОБРА, да. Именно это и означает. Как и то, что вы можете обозначить абстрактных людей и сделать их своими неписями или что как-то так. Правда придется договариваться с АМС, но, думаю, вполне возможно, поскольку у нас вместе со скачками сюжета люди частенько добавляют информацию о том, что с ними было ^ ^

Отредактировано Таур'ретари (2017-02-14 06:17:58)

0

33

Таур'ретари
благодарю за пояснения, миледи, поскачу в ЛС к Летописцу)

0

34

Эдуардо Диас, не стоит благодарностей *отсалютовала*

Отредактировано Таур'ретари (2017-06-26 14:48:24)

0

35

Доброго времени суток. Пару вопросов сразу:
1. Вы живы? Может, в силу того, что я - гость, мне не особо всё видно.
2. Планируется какая-нибудь активизация? Судя по прошлым сообщениям в гостевой, у одной из администраторов были учебные волнения, а сейчас вроде бы всё кончилось.
Ладно, ещё кое-что задам. Прошу не обижаться, поскольку вопрос, на мой взгляд, несколько безтактен.
3. Могу ли я надеяться на перезапуск проекта, или это из разряда "былого не воротить"? Я просто тут играл ещё в те времена, когда проект был молод и только появился в топе рпг-топа, простите за тавтологию. Тогда был великий материк, ещё была свежа память о войне Тысяча Двух Дней, все поголовно обладали магическими талантами. О таких народах, как агынчары и эвалунары, слыхам не слыхивали, а империя была целой. Я скучаю по тем временам, и буду очень рад, если будет хоть призрачная надежда, что проект "откатится" к самому-самому началу.

0

36

Сын соли и камня написал(а):

Доброго времени суток.

Я не АМС, но возьму на себя некоторую ответственность ответить на один вопрос.
Форум оживет, если АМС приложат к этому силы. К АМС уже обращались, АМС обещали, что начнут работу по поднятию форума, однако же пока что все глухо. Я, как игрок, который не хочет бросать этот проект, крайне расстроен и, да, разочарован, но сделать работу АМС я не могу и не стану, ибо это, банально, не в моих силах. Посему, пока АМС не возьмутся за форум, лично я считаю его мертвым, хоть сам временами пишу здесь посты. Я не знаю, какая магия может растрясти админов и ответственных, но надеюсь, что этот мир не погибнет так банально. Вам же я советую обратиться либо лично к АМС (видимо, к Летописцу, ибо остальные, как я понял, уже не следят за игрой), либо терпеливо ждать х) Это мое личное мнение, ни на что не претендую.

0

37

Код:
<!--HTML--><center><div style="width: 550px; height: 650px; background-image: url(http://i90.fastpic.ru/big/2017/0130/a8/1c22ed5cea8af2e322fa3b26c09d00a8.png); background-position: bottom center;"> <br> <div style="position: relative; top: 161px; background-image: url(http://i85.fastpic.ru/big/2016/1108/f6/2671f29cfd44155530f4a4b882e5bef6.png); width: 410px; padding: 10px; height: auto; -moz-box-shadow: 2px 2px 5px rgba(0,0,0,0.5); -webkit-box-shadow: 2px 2px 5px rgba(0,0,0,0.5); box-shadow: 2px 2px 5px rgba(0,0,0,0.5);"><div style="color: 445555; font-family: arizonia; font-size: 35px; padding-top: 20px; text-shadow: 1px 1px 0px white; position: relative; z-index: 4;"> С Е М Ь Я | F A M I L Y </div><div style="margin-top: 10px; font-family: economica; padding: 20px; color: 778877; border-top: 1px dotted #000; font-size: 13px;"> <b>Численность:</b> мать; приемный отец, сводный брат и сестра. <br> <b>Точка сбора:</b> город Санкт-Петербург. Россия.<br> <b>Отличительные знаки:</b> разномастность "стаи".<br> <b>Состав:</b> Петр Алексеевич; Алексей; Александра.<br> <b>Дополнительная единица:</b> Никита.<br> </div><div style="padding-left: 0px; padding-right: 5px; height: 200px; overflow: auto; font-family: arial; font-size: 13px; text-align: justify; line-height: 80%; width: 400px; letter-spacing: 1px; color: 222222;"><p> Что может быть хуже связи по крови? Наверное, только то, когда тебя с людьми объединяет еще и не обоюдная выгода? Одни избавляются от тебя в силу собственного эгоизма, нашептывающего о том, что новорожденный ребенок не имеет вовсе никакого значения, когда тебя бросает мужчина, а вторые - ютят у себя с единственным лишь умыслом, гласящим: "мне нужна прибыль". Человеческие отношения всегда были сложными, непонятными и запутанными. Эти змеи в постоянном движении. Эти узлы не развязать никому. </p></div></div></div>





















Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Таур'ретари (2017-11-19 14:53:49)

0

38

Не думаю, что в праве присоединяться к всеобщему голосованию, так как слинял пока проект был молод и юн от того и ностальгия по Великому Континенту, но раз для гостей голосование открыто, можно вставить свои пять копеек?
Я, конечно, не в праве что-либо просить или на кого-либо влиять, но пожалуйста, верните Едоков вне зависимости от конечного выбора. У них был очень интересный образ и трагичная судьба.

0

39

Добрый день, Сын соли и камня. :)
Как показывает голосование, приоритеты игроков в большинстве своём склонились к сохранению теперешнего порядка, описанному в сюжете. Что означает дальнейшее существование форума в реалиях 2550 года Новой эры на территории Разрозненных земель.
АМС не может не согласиться с достаточно любопытным концептом едоков, но, тем не менее, по сюжету (и не без основания) эти существа прекратили своё существование и уже безвозвратно:

Хроника написал(а):

Сотни тёмных существ были охвачены настолько сильной скверной магией, что их в прямом смысле слова развеяло по ветру.

Но, даже не взирая на это, могу Вас заверить, что при должном знакомстве с миром (а также в общении с АМС или с игроками), можно прийти к некоторым идеям, которые позволят Вам отыграть историю не менее интересную и трагичную, как если бы Вы были едоком.
В любом случае, отвечая на Ваш первоначальный вопрос, скажу, что 1) мы - живы. Форум действует, закрываться не собирается. Если у Вас присутствует желание играть (и особенно, если Вы придёте не один или уже имеете в виду потенциального соигрока) проблем с игрой возникнуть не должно; 2) как показывает практика, единственная активизация, которая нужна форуму - это активизация самих игроков. Наш форум устроен таким образом, что мы не ведём широкие пиар-компании, руководствуясь желанием создать площадку для идей любителей-фэнтези, а не собрать как можно больше игроков. Простыми словами говоря - форум создавался для людей, которые любят этот жанр и имеют желание создать какую-то свою историю, а не с целью сделать форум с 100+ активными игроками для отыгрывания какого-то сугубо нашего сюжета. Именно этим же и объясняется гибкая система квестов, подстраивающаяся под игроков, а не наоборот; 3) согласно проведённому голосованию - как уже было сказано выше - игроки предпочли сохранить теперешний сюжет, поэтому единственная альтернатива - это постараться вжиться в "современный" мир с опцией вести параллельную игру в разделе флэшбэков по полюбившемуся временному отрезку.
Если всё вышеуказанное Вм подходит, будем ждать Вас в наших рядах. :)

0

40

Хорошо. К сожалению, у меня не осталось в кругу общения товарищей, которые испытывали бы любовь к фентези, по крайней мере, авторскому, по этой причине рассчитывайте, что я один приду.
В общем, есть два концепта. Я их озвучу, чтобы вы имели представление, что я хочу, а дальше будут вопросы.
1) Уроженец дома Моросэ, вероятнее всего жрец этой же дарра, или простой жрец, или член ковена, в том числе и бывший. Примечателен тем, что внешне он похож на чистокровного терранца: низкий рост, отсутствие пигментов в волосах и коже, жилистое телосложение, отсутствие растительности на лице и на теле. Но в то же время, он абсолютно точно чистокровный сульгвен: его глаза имеют черные склеры, красную радужку и маленькие зрачки; возможны иные, менее явные признаки тварей. Магическими способностями он наделен если не с рождения, то с довольно раннего детства, что послужило причиной того, чтобы воспитывать его как арканиста (может быть, необходимость в обучении будет отсутствовать, но об этом уже в вопросах пойдет речь). Он немного интроверт. Настолько "немного", что чувствует себя комфортнее с реанимированными трупами, чем с живыми людьми. А ещё он некрофил, что не отменяет того факта, что он - один из самых сильных некромантов за последнюю пару сотен лет.
2) Уроженец дома Аснаты, вероятнее всего геронт своего дома. Это очень эксцентричный... эксцентричное существо, наделенное небывалыми талантами к магии плоти. И он прежде всего меняет самого себя, в плоть до того, что он или вообще лишился человеческого облика, или же андрогинен до предела. Его мечта -обладать теми же силами, что обладал Марикот, то есть в совершенстве владеть всеми аспектами антропомагии. Поскольку этот концепт предполагался для едока, то персонаж в итоге сам бы стал едоком, да не простым, а получившим силу от самого Марикота. И тогда бы он создал "семью" из сульгвенов, обращенных в едоков уже от него самого и от его "потомков" под его же пристальным надзором. Они бы собирались всей семьей и с удовольствием бы лакомились ещё живой едой. Собственно, можно убрать отсюда элемент едоков и просто сделать культ каннибалов, которые считают, что нет ничего вкуснее мяса разумного существа. А ещё он любит обтягивать мебель в своем доме ещё живой кожей своих слуг. Ну, и делать скульптуры, опять же, из слуг.
Теперь вопросы.
1. Возможна ли реинкарнация? Например, маленький сульгвен вспоминает, что когда-то был сильным некромантом на Великом Континенте и сторожил останки корпруса. Подразумевается, что все знания в магии некромантии к нему также вернуться.
2. Хочу поподробнее узнать о некромантии. Можно ли, например, будучи всесторонним мастером этого магического направления, видеть то, что видел перед смертью труп? или "выпытывать" знания у мертвеца? Или это уже способности спиритуалиста?
3. Можно ли каким-либо образом овладеть более чем одной школой антропомагии?
4. Как сульгвены относятся к людоедам в своих рядах?
5. Можно ли покинуть ряды жречества, при этом не став жертвой Хартии?
Пока что всё. Спасибо за внимание.

0

41

Сын соли и камня, относительно Ваших концептов - они оба вполне приемлемы. От себя замечу, что первый вариант, быть может, лучше вписался бы в окружение, учитывая, что у второго есть конфликтный момент - каннибализм, который в мире воспринимается более неоднозначно (как пример - сложнее может оказаться с подборкой ситуаций для игры, так как большая половина всё же будет склонна противостоять такому персонажу, чем взаимодействовать с ним). Но это всего лишь взгляд со стороны, ни к чему Вас не склоняющий.

Сын соли и камня написал(а):

1. Возможна ли реинкарнация? Например, маленький сульгвен вспоминает, что когда-то был сильным некромантом на Великом Континенте и сторожил останки корпруса. Подразумевается, что все знания в магии некромантии к нему также вернуться.

Реинкарнация невозможна, но есть такая опция как одержимость. Вы вполне могли вступить в контакт с духом описанного некроманта, стать для него вместилищем. Есть лишь один нюанс - никакого существенного бонуса это Вам не даст в плане навыков. Даже если некромант раскроет Вам какие-то секреты, их придётся осваивать.

Сын соли и камня написал(а):

2. Хочу поподробнее узнать о некромантии. Можно ли, например, будучи всесторонним мастером этого магического направления, видеть то, что видел перед смертью труп? или "выпытывать" знания у мертвеца? Или это уже способности спиритуалиста?

Некроманты больше действуют с телом, а спиритуалисты - с духом и, соответственно, его памятью. Научиться соединять эти два - заветная мечта всех некромантов. Максимум, чего сумела добиться организация "Перешёптки" - это ненадолго вселять дух в чужой труп и тем самым оживлять его ненадолго. Но для такого действия нужны как некроманты, так и спиритуалисты.

Сын соли и камня написал(а):

3. Можно ли каким-либо образом овладеть более чем одной школой антропомагии?

Можно овладеть какими-то параллельными способностями, но по ходу игры, участвуя в определённых нестандартных ситуациях. На старте же маг может владеть навыками лишь одного направления.

Сын соли и камня написал(а):

4. Как сульгвены относятся к людоедам в своих рядах?

Сульгвены во всём преследуют свои интересы. Предполагаю, зная их нрав, что половине этот нюанс будет безразличен, но те, кто наделён умом и не захочет ставить под угрозу себя или своё окружение, попытается от каннибалов избавиться.

Сын соли и камня написал(а):

5. Можно ли покинуть ряды жречества, при этом не став жертвой Хартии?

Да, разумеется.

0

42

Спасибо. Я и сам склонялся больше к первому варианту, поскольку второй предначертался больше для едока. и с внешностью проблем нет
Тогда напоследок:
1. Сохраняет ли чистокровный сульгвен из благородного дома свою принадлежность и, соответственно, наименование? И как его называют, как благородного, или как простолюдина?
2. Есть ли градация внутри жречества Моросэ, кроме жрец-член Ковена?
3. Если я захочу сделать описанного персонажа высшим жрецом, скажется ли это отрицательно на его мобильности, или же менталитет сульгвен позволяет главам заниматься тем, что они хотят?

0

43

Сын соли и камня

Сын соли и камня написал(а):

1. Сохраняет ли чистокровный сульгвен из благородного дома свою принадлежность и, соответственно, наименование? И как его называют, как благородного, или как простолюдина?

Сохраняет свою принадлежность в каких условиях?
Называют, как правило, либо полным именем - "Тот-то из Дома Х", либо просто по имени. Если есть должность, например, архонт, то "архонт_имя" и т.п.

Сын соли и камня написал(а):

2. Есть ли градация внутри жречества Моросэ, кроме жрец-член Ковена?

Она, безусловно, есть, но не официальная. Внутри этой системы они все либо члены Ковена, либо просто жрецы. Но и здесь есть свой порядок, который определяется самым обществом. Например, тот, кто представляет собой нечто большее, чем его окружение, получает больше власти и уважения, и это не игнорируется.

Сын соли и камня написал(а):

3. Если я захочу сделать описанного персонажа высшим жрецом, скажется ли это отрицательно на его мобильности, или же менталитет сульгвен позволяет главам заниматься тем, что они хотят?

Не скажется, если Вы сможете это обосновать. Например, Ваш персонаж известен своей активной позицией, сам любит всё делать, оставляет заместителей, имеет возможность связаться с Ковеном в любом момент или имеет какой-нибудь сторонний аргумент в пользу своей мобильности.

0

44

Летописец написал(а):

Сохраняет свою принадлежность в каких условиях?

Ой, извиняюсь, пропустил. Если его забрали в жрецы. Или он в этом плане равен со всеми, даже с детьми демонопоклонников?
А в остальном спасибо за ответы.

0

45

Сын соли и камня

Сын соли и камня написал(а):

Ой, извиняюсь, пропустил. Если его забрали в жрецы. Или он в этом плане равен со всеми, даже с детьми демонопоклонников?

Смотря, забрали в жрецы кого. Если Вы были из Дома Моросэ, но по какой-то причине Вас занесло к жрецам Враулоота, то имя само по себе останется тем же, только приставка поменяется. Но и поменять само имя Вам запретить не могут, хотя в сульгвенской стране и нет такой практики.

Обращайтесь. :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
В плане социального положения - там все равны, так как сульгвен из какой угодно прослойки приобретает статус жреца.

0

46

Ну, тогда на всякий пожарный придержите на сколько можно роль верховного жреца Моросэ. Если, конечно, вы придерживаете роли.

0

47

Сын соли и камня
Да, конечно. Она за Вами. :)

0

48

Столкнулся с некоторыми вопросами уже в ходе написания анкеты:
1. Какое число считается днем Завесы? Написано, что всех граждан Сульгвенской Окраины, рожденных в этот день, забирают в жрецы. А о том, когда именно этот день, не указано нигде.
2. Какой регион Окраины находится в подчинении Дома Моросэ?

0

49

Когда хочется поиграть здесь, но размер матчасти пугает до повизгивания.

0

50

Здравствуйте!

Сын соли и камня написал(а):

Столкнулся с некоторыми вопросами уже в ходе написания анкеты:
1. Какое число считается днем Завесы? Написано, что всех граждан Сульгвенской Окраины, рожденных в этот день, забирают в жрецы. А о том, когда именно этот день, не указано нигде.
2. Какой регион Окраины находится в подчинении Дома Моросэ?


1. День Завесы - это день Затмения. В биографии вы вполне вольны сами решить какой это был день в году.
2. Земли Дома Моросэ - это Мор-Аваль. Подробности вы можете посмотреть под спойлером Страна в этом разделе.

стесНяшечка написал(а):

Когда хочется поиграть здесь, но размер матчасти пугает до повизгивания.


На самом деле, чтобы начать играть достаточно ознакомиться с темой Краткое содержание мира, и потом уже, выбрав образ, можно поискать нужную информацию, более близкую к вашему персонажу если на то будет желание. Углубленное знание всей матчасти совершенно не требуется.

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC