skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Координация игры » Регистрация локации


Регистрация локации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕГИСТРАЦИЯ ЛОКАЦИИ
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0929/37/71ba97f3f4cde4ffcca44bfafecc0037.png
к а к     т е с е н     м и р


Размещать темы с локациями в игровом разделе имеет возможность только Хроника, но игроки при желании могут придумывать свои локации, при этом они ограничены только условными реалиями мира и собственной фантазией. Чтобы иметь возможность отыграть что-то в своей локации, необходимо опубликовать в данной теме заявку и дождаться её проверки. В отдельных случаях локация, пройдя проверку без замечаний, сразу же будет опубликована в игровом разделе. Помимо этого автор заявки получит игровые монетки.

шаблон заявки
Код:
● [b]Название:[/b] 
● [b]Местонахождение:[/b]
● [b]Описание:[/b] 
● [b]Легенда/особенности:[/b]
● [b]Изображение:[/b]
пояснения к пунктам заявки

Название. Название пункта говорит само за себя. Если вдруг не можете придумать ничего эпичного, перекиньте эти заботы на администрацию, оставив этот пункт незаполненным.
Местонахождение. Из доступных вариантов: Алхаират, Эайринспейр, Терранская империя и Аралан, Иссаанское царство, Конунгство Хладоветра, Сульгвенская Окраина, Ынгъёнджул-Сун, Хацалькаухтакхтали, Быстротечье, Альдуссин, Моря и океаны. Если локация расположена в месте, не попадающим ни в одну из этих категорий (к примеру, находится на стыке стран или на каком-то из островков), можете отметить её на карте и поместить это изображение под спойлер.
Описание. Попытайтесь наиболее чётко представить эту локацию, как она выглядит, чем отличается от других. Арт артом, но важны и детали, которые, вероятно, на изображении не отображены, а присутствуют в Вашем воображении.
Легенда/особенности. Может, в этом месте разворачивались какие-то необыкновенные события? Чем оно славится, кому принадлежит? В этот пункт входит вся не отображённая на арте информация по поводу Вашей локации. Объёмы пункта могут быть самыми разными – да хоть десять страниц, если Вам это кажется важным.
Изображение. Принимается ровно столько изображений, сколько Вы пожелаете (в пределах разумного, конечно же). Они будут обработаны администратором и оформлены вместе со всем остальным текстом. Все изображения помещаются под спойлер.

0

2

Готово
Бонус: 50 монет

Название: Веллирге, так же «Шестизнамённый город»
Местонахождение: Нюр-Рудингер-Фюлька, западная окраина Стылых земель, на самом берегу пролива между материком и островом. Здесь
Описание: Веллирге - один из наиболее крупных и защищенных городов Нюр-Рудингер-Фюльки. Рельеф, на котором стоит град довольно скуден, поскольку эта часть острова, почти весь год лежит под снегами. Промерзший грунт - непригодное для земледельческих работ условие, но в то же время прибрежные скалы - прочная основа для строительства портового и рыбацкого поселения, чем жители Веллирге и промышляют.
С сухопутной стороны к городу ведет редкий северный лес, чередующийся с бескрайними пейзажами тундры. Когда видно землю, непокрытую снегом, становится ясно, что в самом деле множество троп ведет к порту, однако такое случается крайне редко, а потому путь в снежные месяцы обозначен столбами, расставленными через равное расстояние на протяжении всей дороги,
Городская застройка делится на две части: основную, которая расположена на высоком скальном выступе и портовую - раскинувшуюся с обеих прибрежных сторон от основной. Основная часть - это укрепленная цитадель, вокруг которой раскинулись городские улочки и площади. Она напоминает немного скошенный в плане овал, занявший по мере своего роста практически всю свободную площадь прибрежной скалы. Дабы выровнять и укрепить территорию града, поселенцы выстроили массивную стену, которая до сих пор окружает оживленное городское ядро, делая его надежной и неприступной крепостью, способной принять в случае опасности жителей окружающих деревень и селений. Цитадель в центре - это комплекс вытянутых прямоугольных в плане зданий, которые так же окружены условной внутригородской стеной, отделяющей центральную площадь от жилой застройки. Внутри этих зданий располагается храм Ледяной Девы - одно из наиболее поразительных строений всего юга, а также владение ярла (в нем зал совета старейшин) и зал собраний ремесленников города, своего рода гильдия, в которой обсуждается улов, торговые и кораблестроительные вопросы. Решения и новости оглашаются советом на площади перед этими сооружениями, в центре которой расположен набатный колокол. Площадь общедоступна, но не так оживлена, как территория за ее пределами.
Между внутренней и городской стенами проживают в основном торговцы и ремесленники (и их семьи), сферы деятельности которых распределены по улицам: улица кузнецов, улица ткачей и т.д., а также по рыночным площадям: рынок продовольственных товаров, рынок сырья, рынок утвари. Всего в городе располагается три площади, не считая главную под стенами цитадели. В стенах и отдельно от них, над городом возвышаются сторожевые башни
Рыбаки и корабелы, владеющие судами живут на побережье. Их дома располагаются вдоль линии моря на небольших бревенчатых возвышениях. Сооружения этой части всецело деревянные и небольшие, поскольку мужчины и юноши большую часть года проводят в плаваниях.
Легенда/особенности: Среди северян ходит множество легенд про этот город. Его жители искренне верят, что Веллирге был первым градом, возведенным на Стылых Землях в те времена, когда остров еще не был закреплен за Конунгством. В городе чтят и восхваляют Ледяную Деву и тому есть историческое обоснование: старики ведают, что первыми на эти земли ступили странствующие моряки из растущего Конунгства. Они прибыли сюда на одном судне. Пусть было их семеро и каждый принадлежал разным домам, в новых условиях они оказались равны как братья. Найденная земля встретила гостей без должного радушия. Суровые условия, недостаток пищи и отсутствие крова стали тяжелым испытанием, а путь назад для легендарных героев был отрезан морем - судно отшвартовалось во время шторма и ушло без экипажа.
Как тут не потерять надежду выжить? Отчаялись все, кроме одного. Он был верен богам и обещал найти выход, но не сыскал поддержки остальных и ушел один. Отсутствие товарища северяне заметили лишь, когда наступила холодная вьюжная ночь. Непогода не позволила им покинуть убежище до самого утра, а когда все стихло на земле они обнаружили тропу из талых следов, что было тем более удивительно едва наступившей весной. На другом конце тропы мореплаватели нашли бездыханное тело своего собрата - он замерз ночью, но, как и обещал, нашел выход. Оглянувшись люди увидели небывалой красоты место и было решено: на скальном уступе, где каждый из них оставил знамя своего дома - восстанет город, в котором будут чтить Ледяную Деву, что привела их в это место, а побережье, на котором они нашли свое потерянное судно займет широкая городская гавань. 

Так и зародился Веллирге. Что примечательно, не смотря на то, что второе название поселения "шестизнаменный город", его стены украшает семь знамен. Спустя десятки лет после смерти шестерых родоначальников, северяне решили оставить лишь их родовые знаки, а седьмой убрать, так как его владелец не принял участия ни в строительстве поселения, ни в его жизни. Однако, когда дошло до дела, никто так и не смог точно сказать, какое из знамен принадлежало седьмому моряку.

Пролив, в котором расположился город богат всевозможным уловом, на чем и держится прочная экономика всего поселения. Кроме того, именно сюда часто прибывают торговые суда Онотаммского княжества, а также городов, расположенных в горах Тандервальда и близ них. Здесь, хорошо развит промысел кораблестроения, драккары и суда этой части страны пользуются наибольшей популярностью среди южного населения.

В святилище Ледяной Девы нет ни статуй, ни иных рукотворных атрибутов преклонения. Посреди зала, огражденное кругом из крупных кусков всевозможных минералов, стоит белоснежное мертвое древо. Многие кто приходил сюда, отдавали в дар нечто ценное, но жрецы оставляли у древа лишь части естественной породы (горный хрусталь и кварц, яшма, нефрит и др.), а все украшения и иные сокровища схоронили в известном лишь им месте. Крыша помещения устроена таким образом, что ее конструкция над местом где стоит реликвия несколько приподнята и открыта с боков, за счет чего, когда идет снег, он медленно оседает на ветви и покореженный ствол.
История этого древа опутана тайнами. Где оно было найдено, при каких обстоятельствах, почему было привезено сюда и принято за образ богини, никто не знает, словно бы было оно здесь всегда.
Изображение:

Поселение

http://s017.radikal.ru/i441/1611/bb/d2e75b7e7e0a.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1611/2f/84df34732183.jpg

Святилище Ледяной Девы

http://s020.radikal.ru/i710/1611/6f/0cde6f9ffe04.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1611/89/5febab3ef180.jpg

Пейзажи

http://s017.radikal.ru/i439/1611/00/86f1534c54da.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1611/df/603835b09f5b.jpg

Отредактировано Сиф Хальстейн (2016-11-08 01:45:18)

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Координация игры » Регистрация локации