skype: uncodnito


● северяне/иссаане;

● южане/амаи;

● ведьмы;

● валеаллы;

● сульгвены.



месяц Расходящихся Рек, 2550 год Новой эры, Разрозненные земли.


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Зефир, помощь ролевым LYL
Внимание!

На форуме произошёл временной скачок в пять веков, которому предшествовал конец света, вызванный драконом. Чтобы выжить, жители Великого континента были вынуждены бежать через арки-порталы в Разрозненные земли. Сейчас эти земли населяют потомки тех переселенцев, которые будто бы позабыли о давних временах и не знают, что тени прошлого не дремлют.

Уже два года с вами!

Чтобы узнать, как пережить конец света и не состарить героя, читаем матчасть.

только по ЛС


● имперцы/терранцы;

● фазмы;

● эвалунар;

● агынчары;

● Маяки;

● маги Круга.

О дивный путь, тропа из звёзд, соцветье всех мечтаний!
В той стороне, куда ведёшь, звучит хор привечаний.
Герой, шагнувший по тебе, пока ещё мальчишка,
Но в льва, пройдя преграды все, преобразится мышка!

Птицы востока, звери запада, растения холодных просторов юга и волны с серебристой каймой севера – все говорят об одном, но люди Разрозненных земель остаются к этому глухи. Девять стран, ошеломлённые странным предупреждением, не обрели единства и выступили друг против друга – пятеро против четверых. Многого они желали добиться, но малое были готовы отдать, и остудили свой пыл, когда поняли, какие потери наносят сражения обоим сторонам. Но дело в другом, и пока Коалиция Вольных, упёршись обеими руками в Восходящую Унию, сдерживает её, настоящая опасность незримо опутывает Разрозненные земли. Позабытое приходит в себя за неприступной морской чертой далеко на севере.
Страницы пустуют, но чернильница полна, и пальцы ищут перо. Кем бы ты ни был, твоя судьба совьётся тонким узором в этой книге – и однажды станет легендой.

Пророчества Валерис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » По исчезающим следам


По исчезающим следам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0907/04/3ac27dd4a42b1e4f5475d0af3f6ad304.png

Достопочтенному шевалье-командиру
разведывательного отдела

Описанное мною событие имело место быть 28 числа месяца Тихих Сновидений 2550 года, а его описание выделено отдельным отчётом ввиде важности своего содержания.

В пятом часу вечера, при наступающих сумерках, разведывательный отряд в полном составе и под моим личным руководством вернулся к Лунной башне. Поводом для возвращения стало сообщение спиритуалиста отряда, чьи ловушки, расставленные в башне, вдруг пришли в действие. Прибыв на место, все члены отряда ощутили стоящую в воздухе дрожь, но сама постройка пустовала - к ней не приближались даже морские птицы. Ловушки оказались пусты, и спиритуалист не смог дать этому объяснения. Отряд разделился на группы по трое человек и приступил к осмотру руин.

Приблизительно в одиннадцатом часу вечера по коридору, размещённому в северной части постройки, начал раздаваться шелест, схожий с шевелением листвы под лёгким дуновением ветра. Было установлено понижение температуры. Не более чем пятью минутами позднее начали раздаваться разнообразные звуки — при сравнении, каждый из членов отряда слышал что-то своё. Преимущественно они напомнили звуки непонятного происхождения. Спиритуалист по-прежнему был твёрдо убеждён в том, что присутствующая в Лунной башне активность не имеет отношения к его специализации. Явления не могли быть классифицированы как действия нечисти, нежити или духов. Присутствия Лунок по всему периметру выявлено не было.

Спустя полчаса в разных точках постройки начали вспыхивать клубы дымки. Это продолжалось в течение десяти-пятнадцати минут. Вскоре после этого, испытав непреодолимой испуг, большая часть отряда самовольно покинула пределы территории Лунной башни. На месте остался я, мой главный помощник, профессор лингвистики из исследовательского отдела, спиритуалист и четверо воинов.

Когда на постройку упало лунное свечение (луна в небе стояла почти полной), на предпоследнем этаже Лунной башни перед нами возник силуэт женщины. Поначалу он был размытым, и угадать его очертания не представлялось возможным, но спустя несколько минут он приобрёл чёткость. Призрачная женщина была не менее двух с половиной метров ростом, особых отличительных примет за ней замечено не было ввиду того, что она представляла собой нечто прозрачное. В целом она создавала впечатление высокопоставленной особы.

Видение то исчезало, то появлялось вновь, входило в стены и оказывалось у нас за спинами. Оно испытывало к нам какой-то интерес, и затем заговорило первым. Сначала женщину было совершенно невозможно понять из-за чужого, не слыханного никем из нас прежде языка, но с каждым словом фразы становились всё понятнее, пока она не заговорила, как нам показалось, на имперском языке. Позднее при сравнении было выявлено, что каждый слышал самый понятный для него язык.

Фразы женщины были неразборчивыми и обрывистыми по смыслу. Из всего, что нам удалось услышать и запомнить, было составлено следующее:
Незадолго до текущего времени в Лунную башню приходил некто, искавший Ключ.
Эта женщина была из Высокого Народа и выполняла какую-то важную обязанность.
Некто забрал её сестру, и «Альтурис отправился за ней».
«Пятеро ушли, но вернулись только трое».
«В Аворвгрис, Эвельверив и Льёрирьялль».

Слова призрака становились всё менее понятными, пока он вовсе не испарился. Сразу после этого обстановка в руинах вернулась к привычной. Позднее никаких следов воздействия на это место Иным Пределом установлено не было.

Несколькими часами спустя из места стоянки отряда бесследно исчезла профессор лингвистики. Все её вещи остались на своих местах, за исключением заметок, которые она успела сделать сразу по возвращению из Лунной башни. В частности, ранее профессор обмолвилась, что последние три названия являются обозначением мест на некоем «адаптированном варассэ». В связи с тем, насколько убедительной показалась всему отряду профессор, предполагаю первостепенно важным разыскать её единственного наставника - Рейнарда Лиудаста, по её рассказам поселившегося в Ковеценске, и разведать значение слов.
Также, несмотря на все исследования, я склонен полагать, что явление было связано с Иным Пределом, и проводить дальнейшее изучение вопроса без возможности взаимодействовать с ним не принесёт никаких результатов.

Прошу выслать замену моему отряду, позволить нам вернуться в Нагорную крепость для дополнительного сбора сведений и запросить чтеца через посла Терранской империи и Аралана.

С уважением,
глава разведывательного отряда Лунной башни
шевалье Гласан Дунхайн ара Айбхнэ

0

2

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0907/3d/073273e0bfe9354319459a9256c96d3d.png

Об участии

● Квест будет запущен, как только лидеры будут готовы начинать отыгрывать пролог.
●  Квест рассчитан на три команды, каждая из которых должна состоять не менее чем из двух человек. Количество участников в целом не ограничено.
●  Принять участие в квесте может любой игрок, при этом желательно участие магов Круга - чтобы зарекомендовать себя на сцене событий и не оставаться второстепенными персонажами. Это же значит, что в квесте стоило бы принять участие персонажам, которые имеют в своём расположении НПС из Круга Магов.
●  Вступить в квест можно даже после того, как он будет запущен. Записаться в него можно, прислав ЛС администрации.
● Все вопросы по квесту решаются в теме «Чаепитие с ГМ».


О действиях ГМ

● Вступает в силу система, описанная в «Реалиях мира». Это означает, что ГМ будет представлять собой полноценного персонажа лишь в ключевых/значимых моментах для ветки. В остальном его участие будет ограничено наводкой, событием либо фактом.
       Наводка - это информация/вещь, которая необходима игрокам для дальнейшего продвижения по сюжету. Примечательно то, что она может быть незапланированной. К примеру, игрокам необходимо выбраться из комнаты, в которой есть четыре портала. Один из игроков предлагает просканировать нужный портал своей магией. ГМ может расценить эту инициативу как вписывающуюся в ситуацию и подыграть ей. По этой причине во множестве случаев как такового «правильного поступка» не будет  - мир будет реагировать на действия персонажей, а не ожидать, когда они пройдут уже спланированный гейм-мастером путь. В таких случаях игроки вольны делать всё, что угодно, вплетая в сюжет самые разные события, и главным для перехода к следующему шагу будет вовсе не прохождение расписанных этапов, а достижение Х (получение информации, предмета, осуществление какого-то конкретного действия). Допустим, персонажам нужно найти НПС в большом городе. Они могут устроить себе гулянку, попасть в неприятности, даже выйти из локации и поиграть в другой, и чтобы пройти дальше, после всего этого им просто надо будет найти того НПС. По пути к нему ГМ практически не будет их направлять (если только поиски не сопряжены с какими-то особыми условиями).
       Событие - подразумевает собой действие со стороны ГМ, которое моментами может не влиять на ведущую линию сюжета. Например, вдруг объявится кто-то из прошлого персонажа и затребует у него вернуть долг, на персонажей нападёт стая диких зверей или же их пригласят на вечеринку. Следует помнить, что событие можно проигнорировать, если оно это позволяет. Также, если персонажей куда-то пригласили, это не значит, что ГМ задумал нечто и идёт по плану. Вполне возможно, что этот боковой сюжет игроки будут отыгрывать сами, так как само событие - это не побочный квест, а скорее способ разбавить обстановку.
       Факт - в некоторых случаях, по приходу игроков в новую локацию, они встретят закрытый скрытым тегом пост от ГМ (он может появиться и в ходе игры). Факт содержит в себе что-то, что необходимо игрокам, чтобы продолжить свою линию, но чтобы его получить, нужно предпринять какое-то конкретное действие. Какое именно - подсказок не будет. Например, игрокам нужно найти чьё-то письмо, и действия разворачиваются в какой-то комнате. В факте размещено само письмо и написано, что оно лежит в одном из ящиков стола. Скрытый тег будет убран сразу же после того, как кто-то из персонажей пороется в ящиках.


О взаимодействии персонажей

● Проходить квест при набранных игроках будут три группы. Они будут являться участникам одной и той же сюжетной линии, только имеющей разные ответвления. Именно поэтому они могут пересекаться на каких-то этапах между собой, но в основном идти они будут параллельно друг другу (при условии, что одна группа не будет сильно отставать от другой - в таком случае ГМ будет предпринимать нужные меры, чтобы одна из групп не убежала далеко вперёд).
● После набора участников они сами будут вольны поделиться на команды.
● В каждой команде должен быть лидер. С сюжетной точки зрения это персонаж, которого волнует сама суть квеста, при этом остальные игроки могут быть участниками по случаю, просто заинтересованными и т.д. С технической точки зрения лидер отвечает за свою команду, договаривается со своими компаньонами об общей направленности их игры, а также является ведущим - то есть, персонажем, который задаёт ритм, наиболее чётко взаимодействует со смысловыми деталями, которые подбрасывает ему квест, и в случае необходимости является генератором событий, если это необходимо его команде. Помимо этого лидер может взять на себя обязанность «водить» одного из персонажей - если кто-то из участников не может какое-то время отписываться, а команда хочет идти вперёд, лидер использует отсутствующего персонажа в качестве НПС, согласовывая с ним нужные действия и упоминая их в своих постах. Кроме всего этого было бы крайне уместным, если бы лидер в своём дневнике вёл запись о том, что ему довелось узнать вместе со своими соигроками. Это относится не столько к резюмированию действий группы, сколько к получаемой от окружения и сюжетных персонажей информации.


Обязательные правила прохождения

● Сюжетный квест ориентирован на более глубокое ознакомление с миром, его событиями, историей, что позволяет получше узнать то, что происходит в нём именно сейчас. Наиболее понятным он будет для игроков, проходивших квест «Легенда о легендах» и побывавших в Запечатлённом отражении, а для новичков это будет хорошей возможностью не только завести товарищей по игре, но и разобраться в том, что из себя представляют их персонажи. Особенно это касается магов Круга. Квест не рассчитан на получение бонусов и плюшек, поэтому его в принципе можно проходить только ради веселья с друзьями, но при этом происходящее вокруг нередко будет вызывать непонимание, если относиться к ведущей линии просто как к начертанному пути, не придавая значения его смыслу.
● В самом начале договоритесь со своими товарищами по игре по поводу того, чего вам хочется от командной работы. Не маринуйте друг друга долгими ожиданиями отписи - на написание поста даётся три дня, после чего очередь переходит к следующему персонажу. «Тяп-ляп на отвали со скоростью света» выдавать не нужно, но и шедевральные посты раз в месяц - тоже не выход. По сути, один круг (когда каждый из команды отписался по одному разу) в неделю при количестве 3-5 игроков это оптимальный вариант.
● Проявляйте инициативу. ГМ - всего лишь дорожная указка, которая подсказывает, куда идти дальше. Чуть реже он предоставляет смысловые ключи. Но в целом игру задаёте вы сами. Придумывайте события, не беспокойтесь об их реализации. Напридумывать вы можете всё, что угодно, а если возникают сомнения по поводу задумки - просто спросите у АМС. Можно ставить персонажей в любое положение, если это не идёт поперёк реалий.
●  Не забывайте о вышеупомянутых реалиях и правиле, гласящим, что ГМ не просто прав, а ГМ - это условие. Нагрубите архонту на улице - вас могут превратить в жабу, воскликнете «победа за Восходящей Унией!» на территориях их врагов - схватят и попытаются убить. Одним словом, беспредельничайте с умом. Что касается тотального игнорирования обстановки (например, ГМ написал, что персонажей схватила стража, а кто-то продолжает эту же стражу избивать и успешно сбегает), то сначала будет вынесено замечание ГМ на исправление, а если оно не будет учтено, то пост такого игрока будет аннулирован.


В остальном, хочется сказать, что данный сюжетный квест - далекоидущий. Он связан с центральной линией сюжета, из него же будут проистекать дальнейшие события. Кроме того он возвращается к тем техническим моментам, которые имелись в гейм-мастеринге на момент первых месяцев «Пророчеств Валерис» (вспомните квесты «Исток Красной реки» и «Женщина под деревом»). Всё в ваших руках, и что не менее важно - умах. Экспериментируйте, взаимодействуйте, вносите в мир что-то своё.

0

3

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0917/19/09ac934387dea7d9b9f30cb773ce2d19.png

Дорогие форумчане!

При подаче заявки на участие в квесте просьба указать, в какой группе вы желаете состоять.
Также, если вы берёте с собой НПС, необходимо предоставить аватар, имя, возраст, народную принадлежность и род занятий персонажа.


http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/5c/1c285703ac511eebd3d415ddb19f445c.png

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/ee/9181d4e106d167eb7bc9c1497bd994ee.png
http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/5a/a207edee9370efec4e540e6084a5d35a.png
Лисандр Лэс'Карр
94 года, фазм
ренегат Аркатты и Ташауна

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/a6/5bce3fc5d032bacea9d688f730be2da6.png
Аристарх Рубин
17 лет, иссаанин
путешественник

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0922/b8/ba7e0a95e093ddde301e6bf2956553b8.png
Шакс из Дома Кхелетира
70 лет, сульгвен
организатор Ташаун, владелец сети аукционных домов

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0917/37/9cc05481e6291416e181df56ddf67b37.png
Кейр Аирдгальнпс
29 лет, фазм
специалист по пряностям

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/ce/b92522a87e5b90b7e667ef7d4988b6ce.png

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/ee/9181d4e106d167eb7bc9c1497bd994ee.png
http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/a9/e8e5a0bc5e7e5b587f8bb0f3367256a9.png
Таур'ретари
37 лет, эвалунар (патуланка)
шевалье миротворческого отдела, гербалистка

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/59/93e3419a7be4de115246b7d26e25d959.png
Ид Лазидж Бен-Ненайп
66 лет, амаи
ассасин

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/d6/ce87534540b501c64c6c04389101b3d6.png
К'келебрим
121 год, эвалунар (айлиндал)
драконий копьеносец

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/7b/7a753985a466550dc388439ba153f17b.png
Кондвирамурса
возраст неизвестен, полукровка
член Нерасторжимой Плеяды

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/55/5284d0b9eb6cafc79e3d127e72b2bb55.png
Ригэннпс
37 лет, имперец (терранец/северянин)
член Аркатты

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0917/88/64a609e3470a02dcc4035ec8b0fe1288.png
Кор'роннпс
43 года, фазм (щурящийся)
шевалье миротворческого отдела

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0917/53/e4403d13f6fef3ca609b82c11e9b1653.png
Тиллинпс
16 лет, полукровка (иссаанка/терранка)
путешественница

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0917/27/6f918a6461cf3fe341decaef5829d227.png

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0917/ee/9181d4e106d167eb7bc9c1497bd994ee.png
http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/9e/8e8cc93688ee722fdab739eab8c3de9e.png
Караксес из Дома Сульга
82 года, сульгвен
глава Аркатты

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/5e/dd5a83f38a37280758cde20be960865e.png
Тахра из Дома Сульга
86 лет, валеаллка
эксперт Аркатты по болезням и ядам

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/e5/790845d3d47c9942bef8ebdda9d94ce5.png
Мераксес из Дома Сульганпс
17 лет, полукровка (сульгвен/валеалл)
начинающий архитектор

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/31/3e163502524484085732e65bcaba1131.png
Хейдрун Сигридскьярнпс
12 лет, северянка
служанка в Доме Сульга

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0928/ff/3f16e6a8898473de64c9ffb6a3a3a9ff.png
Шрайянпс
37 лет, сульгвенка
наёмница

0

4

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/8c/fb370319e245249509424ec530f8098c.png

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0922/c1/8dfd2d572b873529ab2920aa492146c1.png
Лунная башня, Ульвир-фюлька, Конунгство Хладоветра
►Карта◄

В месяце Тихих Сновидений 2550 года Н.э. в орден шевалье пришло извещение от жителей Конунгства Хладоветра. В т.н. Лунной башне – заброшенных руинах на берегу Шумного моря – разворачивались странные события, с которыми местные жители не могли разобраться. Отправленный орденом отряд под предводительством шевалье Гласана Дунхайна ара Айбхнэ несколько недель занимался этим вопросом. В конце месяца Тихих Сновидений отряд стал свидетелем очень необычного случая, описание которого командир отряда изложил в письме, несколько раз продублированном и отправленном в Нагорную крепость. Некоторые из писем затерялись в пути.

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0922/e3/b8502599da4ef665c52c3fbb77f22de3.png

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0922/2a/ebf0e4c99374a93aea7a2c5a5d65e52a.png

http://i83.fastpic.ru/big/2016/0922/ab/696ae038bebbc62386ec8caab28e7eab.png

В конце месяца Тихих Сновидений путешественник и специалист по специям Кейр Аирдгаль обменял у местных жителей одного из поселений около Крылатого залива свой товар на письмо, которое с виду показалось ему важным. Это письмо он отдал своему товарищу Лисандру Лэс'Карру.

В конце месяца Тихих Сновидений шевалье миротворческого отдела Таур'ретари занималась сбором редких трав в болотах неподалёку от реки Вычегды, в Солеградской области Иссаанского царства. Там же она нашла письмо с печатью ордена шевалье.

В конце  месяца Тихих Сновидений агенту Аркатты удалось переловить письмо, которое было отправлено в орден шевалье. Так как его содержимое показалось разведчику подозрительным, он передал его лично в руки главе организации Караксесу из Дома Сульга.

[float=left]http://i84.fastpic.ru/big/2016/0922/85/86d1aa2643ba075e7819874096e3f485.png[/float]Те, кому в руки попали письма, отправленные в орден шевалье, направились в компании своих спутников в Ковеценск, где должен был находиться специалист по древним языкам, профессор Рейнард Лиудаст. Как оказалось, профессора вот уже месяц никто не видел, но Таур'ретари, Лисандру и Караксесу удалось выйти на него. На деле всё обстояло так, что у профессора имелись затруднения, которые он не мог решить самостоятельно. Он рассказал, что отказал в сотрудничестве архонту из Дома Враулоота, проиграл много денег главарю банды Ковеценских Котов и разругался со своей пассией, которая при этом ещё оказалась шпионкой Восходящей Унии. Таур'ретари загипнторизировала архонта с помощью своих трав и внушила нужный ей ход событий, Караксес отыграл долг профессора, а Лисандр разобрался с его личными проблемами, что в итоге позволило профессору свободно сотрудничать с ними. Из разговора с мужчиной они получили следующий перевод упомянутых в письме названий:  Аворвгрис - Хладоводная сигнальная башня, Эвельверив – Королевский оплот, Льёрирьялль – Златокудрые сады. В современности, согласно картам, на их месте расположились Приют Алхимика (побережье Штормового залива), твердыня Заброшенной Высоты (Хребты) и поселение Велегоща (Иссанское царство). Профессор сказал, что в случае необходимости они могут вновь обратиться к нему, сообщил, что направляется в Крылатый залив и, зайдя в кладовку, куда-то исчез.

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0928/b9/e052c40e8814a04528610da9acaa9eb9.png

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0928/51/3f65148bb255de559c999f33c4c10051.png

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0928/de/5a4f2013989c606b8b324c600df3d5de.png

0


Вы здесь » Пророчества Валерис » Сюжетные квесты » По исчезающим следам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC